Страница 1 из 1
runner
Имеем 2112 2002 г.в. Купил месяц назад с пробегом в 26 тык. Хочу промыть систему охлаждения, посадить все патрубки на герметик и сразу переделать схему подключения отопителя в систему и поставить расширительный бачок нового образца (имеющийся течет). Теперь вопрос. Говорят ВАЗ начал выпуск новых термостатов где не надо делать патрубок самому, все уже сделано. Так ли это? И что надо переделать для установки нового расширительного бачка. И какие еще изменения полезно произвести, раз уж разбирать систему.
ЮРИЙ 177
Новые печки стали ставить по-моему с сентября 2002 года. У меня 21113, 10.09.2002 г. выпуска уже с новой печкой. А может и раньше их начали ставить? У тебя когда выпущена тачка и с какой печкой?
runner
Май 2002 г. А новые печки начали ставить вроде только в 2003 г. Там вроде от Шеви-нивы.
ЮРИЙ 177
runner писал(а):

Май 2002 г. А новые печки начали ставить вроде только в 2003 г. Там вроде от Шеви-нивы.



Не в 2003, а в 2004 г. начали ставить не "новые", а "ещё новее" печки. Если регулятор вертикальный, то это - откровенное старьё. А с горизонтальным регулятором у меня печь пашет на ура, тепло, стёкла не потеют, вот только греется очень медленно. Но это у всех 16V так.
runner
Про горизонтальный и вертикальный регулятор это известно. Я говорю про сам отопитель. А интересует меня термостат. Вернее корпус. Ранее советовали переделывать его. Устанавливать дополнительный патрубок и подключать туда обратку с печки. А сейчас якобы это делают прямо на ВАЗе.
accelerator
runner писал(а):

Про горизонтальный и вертикальный регулятор это известно. Я говорю про сам отопитель. А интересует меня термостат. Вернее корпус. Ранее советовали переделывать его. Устанавливать дополнительный патрубок и подключать туда обратку с печки. А сейчас якобы это делают прямо на ВАЗе.


Я где-то читал, что эта идея запатентована. А наш бизнес вряд ли захочет делиться выручкой с автором. Поэтому не стоит ожидать выпуска готового термостата. Но самому вставить патрубок в ТС-82 совсем не трудно. Я проделывал эту процедуру два раза.
runner
Я могу все собрать из конструктора. Но заниматься доводкой нет необходимого интсрументв и оснастки. Когда был доступ на завод тоже сам бы делал. А сейчас выточить патрубок и нарезать резьбу в корпусе термостата-проблема. Вот и хочу купить готовый.
accelerator
runner писал(а):

Я могу все собрать из конструктора. Но заниматься доводкой нет необходимого интсрументв и оснастки. Когда был доступ на завод тоже сам бы делал. А сейчас выточить патрубок и нарезать резьбу в корпусе термостата-проблема. Вот и хочу купить готовый.


Недавно, кто-то в авто.ру купил готовый патрубок на 1/2" от водопровода. Останется купить только метчик под трубную резьбу на полдюйма.
vladimir215
Новый термостат имеет номер по каталогу 21082-.....-10 (внешнее отличие имеет дополнительный отвод - на расширительный бачок, торец не плоский представляет собой изогнутый отвод 90 град - на радиатор).
runner
А есть ссылки где посмотреть на картинке? И схему подключения.
Igor_2112
runner писал(а):

А есть ссылки где посмотреть на картинке? И схему подключения.



Куда сбросить картинку ??? Выкладывать не умею, можете научить.

Термостат 21082-1306010-10
Alex 34
runner
vladimir215 писал(а):

Новый термостат имеет номер по каталогу 21082-.....-10 (внешнее отличие имеет дополнительный отвод - на расширительный бачок, торец не плоский представляет собой изогнутый отвод 90 град - на радиатор).



Нашел на рынке, а потом в магазине. Говорят привезли первый раз пару дней назад. Старый стоит в магазине - 520, на рынке - 500. Новый в магазине 580 - на рынке - 750-900!!! И никаких скидок. Предложения продать один корпус без термоэлмента (стоит ~300 р.) не рассматривают. А мне не надо все. Хочу только корпус. Денег жалко платить зря за термоэлемент. Он же у меня есть, и работает нормально.
И еще. Никто так и не ответил про расширительный бачок. Если ставить нового образца надо ли переделывать крепление?
Forbidden
В кемпе есть, поеду куплю наверно

http://kemp.ru/prices/search.php?type=1&str=21082-1306010-10
Сергей.
что надо переделывать чтобы поставить новый термостат

да и вывесите фото кто-нить...
Зануда
А этот дополнительный патрубок действительно идет туда, куда надо?? Кто нибудь проверял??
Ну и второе.... смысл переделки термостата это учет термостатом охлажденной ОЖ из печки, и подсоединяться этот дополнительный патрубок должен к печке, но никак не к расширительному бачку....
Сергей.
искал всю зиму энтот новый термостат
ужо и теплеть стало ? интенсивность поиска уменьшилась

вот недавно, в конце марта отец увидел на тольяттинском рынке
стоит дороже обычного всего то рублей 20-30
маркировка 21082-1306010-10 производство завода ОРЛЭКс г.Орел
сделан грубо впрочем как и обычный ? но это на внешний вид
температура 85 градусов , скорость открытия не более 40сек
http://www.valley.ru/~orlex/new.htm

сегодня был на авто выставке в Самаре, увидел стенд концерна ПРАМО
и их новый термостат Ставровского завода
только и них другой индекс 21082-1306010-11
температура 85 градусов , скорость открытия не более 60сек
внешний вид ОЧЕНЬ аккуратный прям как на картинке
http://www.pramo.ru/products/termostats/21082-1306010-11/
я так понимаю термостаты нового образца ВАЗ стал ставить уже на конвеере
тк цена на них на рынке низкая


кто нить переделывал под новый термостат ?
или фото у кого есть или схема как самому переделать ?

отдельный вопрос okrtlg
если мона расскажи по подробнее
вот еще ссылка по теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26961&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2
вот сдесь фото
http://www.pramo.ru/content/images/21082.jpg
okrtlg
Что могу сказать. Тема по переделке давненько обсуждалась. если в поиске не найдешь могу на мыло скинуть. Теперь про ощущения.
Зимой температурный режим двигателя стал устойчивее ( в смысле к рабочей температуре) и печка дуть лучше стала - это заметно. Минусы: ближе к теплу (-5) температура стала постоянно стоять 100-101 С и соответственно вентилятор радиатора работал постоянно. Причина (моя версия): шайба ограничивающая потоки м/у вх. и вых. печки ( когда описание увидите -поймете) диаметром 8мм, больший поток пускает через печку чем через радиатор и соответственно когда в салоне уменьшаешь режим (24 градуса) движку не хватает охлаждения.... Пока я этот термостат снял поставил обычный. На следующую зиму попробую увеличить диаметр.... (автор переделывал на 8 кл. , а у меня 16 кл.)
А по новому теромостату ничего не скажу..тогда увидел и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы