Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переделка системы охлаждения.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Переделка системы охлаждения. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
runner



На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 13:30
Ответить с цитатой

Имеем 2112 2002 г.в. Купил месяц назад с пробегом в 26 тык. Хочу промыть систему охлаждения, посадить все патрубки на герметик и сразу переделать схему подключения отопителя в систему и поставить расширительный бачок нового образца (имеющийся течет). Теперь вопрос. Говорят ВАЗ начал выпуск новых термостатов где не надо делать патрубок самому, все уже сделано. Так ли это? И что надо переделать для установки нового расширительного бачка. И какие еще изменения полезно произвести, раз уж разбирать систему.
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 14:02
Ответить с цитатой

Новые печки стали ставить по-моему с сентября 2002 года. У меня 21113, 10.09.2002 г. выпуска уже с новой печкой. А может и раньше их начали ставить? У тебя когда выпущена тачка и с какой печкой?
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
runner



На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 14:06
Ответить с цитатой

Май 2002 г. А новые печки начали ставить вроде только в 2003 г. Там вроде от Шеви-нивы.
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 16:03
Ответить с цитатой

runner писал(а):
Май 2002 г. А новые печки начали ставить вроде только в 2003 г. Там вроде от Шеви-нивы.


Не в 2003, а в 2004 г. начали ставить не "новые", а "ещё новее" печки. Если регулятор вертикальный, то это - откровенное старьё. А с горизонтальным регулятором у меня печь пашет на ура, тепло, стёкла не потеют, вот только греется очень медленно. Но это у всех 16V так.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
runner



На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 16:56
Ответить с цитатой

Про горизонтальный и вертикальный регулятор это известно. Я говорю про сам отопитель. А интересует меня термостат. Вернее корпус. Ранее советовали переделывать его. Устанавливать дополнительный патрубок и подключать туда обратку с печки. А сейчас якобы это делают прямо на ВАЗе.
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
accelerator



На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 08:33
Ответить с цитатой

runner писал(а):
Про горизонтальный и вертикальный регулятор это известно. Я говорю про сам отопитель. А интересует меня термостат. Вернее корпус. Ранее советовали переделывать его. Устанавливать дополнительный патрубок и подключать туда обратку с печки. А сейчас якобы это делают прямо на ВАЗе.

Я где-то читал, что эта идея запатентована. А наш бизнес вряд ли захочет делиться выручкой с автором. Поэтому не стоит ожидать выпуска готового термостата. Но самому вставить патрубок в ТС-82 совсем не трудно. Я проделывал эту процедуру два раза.
Вернуться к началу
accelerator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 08:59
Ответить с цитатой

Я могу все собрать из конструктора. Но заниматься доводкой нет необходимого интсрументв и оснастки. Когда был доступ на завод тоже сам бы делал. А сейчас выточить патрубок и нарезать резьбу в корпусе термостата-проблема. Вот и хочу купить готовый.
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
accelerator



На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 10:28
Ответить с цитатой

runner писал(а):
Я могу все собрать из конструктора. Но заниматься доводкой нет необходимого интсрументв и оснастки. Когда был доступ на завод тоже сам бы делал. А сейчас выточить патрубок и нарезать резьбу в корпусе термостата-проблема. Вот и хочу купить готовый.

Недавно, кто-то в авто.ру купил готовый патрубок на 1/2" от водопровода. Останется купить только метчик под трубную резьбу на полдюйма.
Вернуться к началу
accelerator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 12:52
Ответить с цитатой

Новый термостат имеет номер по каталогу 21082-.....-10 (внешнее отличие имеет дополнительный отвод - на расширительный бачок, торец не плоский представляет собой изогнутый отвод 90 град - на радиатор).
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
runner



На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 15:59
Ответить с цитатой

А есть ссылки где посмотреть на картинке? И схему подключения.
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 11:44
Ответить с цитатой

runner писал(а):
А есть ссылки где посмотреть на картинке? И схему подключения.


Куда сбросить картинку ??? Выкладывать не умею, можете научить.

Термостат 21082-1306010-10

_________________
С уважением Игорь Н. 2112
Вернуться к началу
Igor_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex 34



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Волгоград
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 28 Января 2004 12:18
Ответить с цитатой

Фото здесь http://chiptuner.ru/coolstart.htm
Вернуться к началу
Alex 34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 16:15
Ответить с цитатой

vladimir215 писал(а):
Новый термостат имеет номер по каталогу 21082-.....-10 (внешнее отличие имеет дополнительный отвод - на расширительный бачок, торец не плоский представляет собой изогнутый отвод 90 град - на радиатор).


Нашел на рынке, а потом в магазине. Говорят привезли первый раз пару дней назад. Старый стоит в магазине - 520, на рынке - 500. Новый в магазине 580 - на рынке - 750-900!!! И никаких скидок. Предложения продать один корпус без термоэлмента (стоит ~300 р.) не рассматривают. А мне не надо все. Хочу только корпус. Денег жалко платить зря за термоэлемент. Он же у меня есть, и работает нормально.
И еще. Никто так и не ответил про расширительный бачок. Если ставить нового образца надо ли переделывать крепление?
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forbidden



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 17:05
Ответить с цитатой

В кемпе есть, поеду куплю наверно

http://kemp.ru/prices/search.php?type=1&str=21082-1306010-10
Вернуться к началу
Forbidden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 11:14
Ответить с цитатой

что надо переделывать чтобы поставить новый термостат

да и вывесите фото кто-нить...

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 01:45
Ответить с цитатой

А этот дополнительный патрубок действительно идет туда, куда надо?? Кто нибудь проверял??
Ну и второе.... смысл переделки термостата это учет термостатом охлажденной ОЖ из печки, и подсоединяться этот дополнительный патрубок должен к печке, но никак не к расширительному бачку....
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2004 18:30
Ответить с цитатой

искал всю зиму энтот новый термостат
ужо и теплеть стало ? интенсивность поиска уменьшилась

вот недавно, в конце марта отец увидел на тольяттинском рынке
стоит дороже обычного всего то рублей 20-30
маркировка 21082-1306010-10 производство завода ОРЛЭКс г.Орел
сделан грубо впрочем как и обычный ? но это на внешний вид
температура 85 градусов , скорость открытия не более 40сек
http://www.valley.ru/~orlex/new.htm

сегодня был на авто выставке в Самаре, увидел стенд концерна ПРАМО
и их новый термостат Ставровского завода
только и них другой индекс 21082-1306010-11
температура 85 градусов , скорость открытия не более 60сек
внешний вид ОЧЕНЬ аккуратный прям как на картинке
http://www.pramo.ru/products/termostats/21082-1306010-11/
я так понимаю термостаты нового образца ВАЗ стал ставить уже на конвеере
тк цена на них на рынке низкая


кто нить переделывал под новый термостат ?
или фото у кого есть или схема как самому переделать ?

отдельный вопрос okrtlg
если мона расскажи по подробнее
вот еще ссылка по теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26961&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2
вот сдесь фото
http://www.pramo.ru/content/images/21082.jpg

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okrtlg



На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 20:58
Ответить с цитатой

Что могу сказать. Тема по переделке давненько обсуждалась. если в поиске не найдешь могу на мыло скинуть. Теперь про ощущения.
Зимой температурный режим двигателя стал устойчивее ( в смысле к рабочей температуре) и печка дуть лучше стала - это заметно. Минусы: ближе к теплу (-5) температура стала постоянно стоять 100-101 С и соответственно вентилятор радиатора работал постоянно. Причина (моя версия): шайба ограничивающая потоки м/у вх. и вых. печки ( когда описание увидите -поймете) диаметром 8мм, больший поток пускает через печку чем через радиатор и соответственно когда в салоне уменьшаешь режим (24 градуса) движку не хватает охлаждения.... Пока я этот термостат снял поставил обычный. На следующую зиму попробую увеличить диаметр.... (автор переделывал на 8 кл. , а у меня 16 кл.)
А по новому теромостату ничего не скажу..тогда увидел и все.
Вернуться к началу
okrtlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы