Mick2004 писал(а):как вы любите усложнять. Это тупа индикация...2 проводка и светодиод...какие монтажные блоки? зачем тянуть под капот провода? это же не самолет....речь идет тупо про индикацию и не более.
если уж коли на то пошло, то я вижу по бк 101гр. и понимаю что работает вентилятор и в 99 он отключается. нахрен эта индикация? когда и так всё перед глазами.lexikon писал(а):в приборке ведь есть значек вентилятора какой то))) почему не туда?
сложно..снимать и ковырять приборку....нет....
так проще и нагляднее.Mick2004 писал(а):Подключается прям к колодкам на реле 85 это плюс, а минус 87 после того когда оно сработает и пойдет питание на вентилятор.
Пойти-то оно пойдет,а вот дойдет-ли?
Чаще всего карлсон не работает по причине окислившегося 2-х контактного разъема его самого.
Поэтому,если уж и делать индикацию,то провода на светодиод нужно запитывать с колодки,которая от карлсона,а не ее ответной части из бортового жгута.
Не забывайте,что включение эл.двигателя охлаждения радиатора может производиться,как "плюсом"(карбюраторные с реле включения вентилятора и инжекторные в зависимости от типа ЭБУ ),так и "минусом"(карб. без реле,управляющий - датчик радиатора сильноточный типа 66. и современные инж.).
Вне зависимости от модели, оба провода от светодиода - к колодке эл.двигателя.
Тогда ложная информация светодиода возможна лишь в одном случае - неисправности самого карлсона.
kaktus123 писал(а):Гуру а подскажите почему нельзя глушить двиг,пока крутиться карлсон?
Можно,но нежелательно!
При работе карлсона двигатель находится на верхней температурной границе,но при работающем двигателе и помпа крутится,а значит и циркуляция в системе есть - след-но равномерное охлаждение.
Если при этом двигатель заглушить,то циркуляция ОЖ прекращается,а сильно нагретые стенки цилиндров и особенно ГБЦ способны довести ОЖ до температуры кипения.
Если на расширительном бачке клапан в крышке не держит давление,то уровень ОЖ в нем резко поднимается и возможен даже выброс ОЖ через эту крышку.
Так что лучше подождать выключения карлсона.BPSNSK писал(а):показометр (исправный) не живёт своей жизнью, а кажет температуру двигла!
Вы знаете, куда его датчик ввёрнут? Он ввёрнут в ГОЛОВКУ!
И куда ввёрнут датчик Т от контроллера? Ввёрнут в патрубок и меряет чисто Т ОЖ, проходящую через него!
То есть на датчик показометра влияет не только Т ОЖ, но и Т головки цилиндров, это металл, и он инерционен! Поэтому показометр может летом в пробках постоянно торчать на пределе, а снижаться только после интенсивного движения. В то время как зимой он менее инерционен, т.к. двигло остужает ещё и низкая температура.
Если показометр (исправный) попёр далеко в красную зону, то это всё - трындец!
плюсану+++++++++++т808 писал(а):Гуру а подскажите почему нельзя глушить двиг,пока крутиться карлсон?
Можно,но нежелательно!
При работе карлсона двигатель находится на верхней температурной границе,но при работающем двигателе и помпа крутится,а значит и циркуляция в системе есть - след-но равномерное охлаждение.
Если при этом двигатель заглушить,то циркуляция ОЖ прекращается,а сильно нагретые стенки цилиндров и особенно ГБЦ способны довести ОЖ до температуры кипения.
плюсану++++++++ потому как иногда карлсон не работал - мотор заглушил.. приходишь через 5 минут - заводишь и сразу включается карлсон.. т.е. мотор не остыл... а чутка нагрелся...kotmu писал(а):Living Dead писал(а):лампу открытия воздушной заслонки
я себе на 12 так и сделал - удобно..
А как делал? + от реле на колодку в приборке?beto78 писал(а):Надо данную функцию автоматизировать, завязав на датчик скорости.
С датчика температуры свой сигнал взять правильнее, в сети есть древние схемы на трёх транзисторах, есть по-сложнее на операционниках прям с разводкой плат, хотел бы на 555 микрухе чё-нить простенькое найти. Для любителей силыч за две штуки.
Для индикации вентиля на ВП с 1998гв в приборке уйма незадействованных ламп и одно пустое место - самому можно карлсон нарисовать. После проблем с температурой вполне нужный индикатор для своевременной реакции.Living Dead писал(а):Товарищи электрики, просьба откоментить, пока я таз не спалил.
С контакта 87 реле вентилятора тянешь провод на 10 пин КРАСНОЙ колодки приборной панели.
В провод ОБЯЗАТЕЛЬНО врезается любой диод,иначе при выключении зажигания лампа подсоса будет гореть постоянно.
Вот и все. EvgenyM писал(а):На европанели есть лампочка-индикация подсоса, можно туда
И где она находиться.lexikon писал(а):в приборке ведь есть значек вентилятора какой то))) почему не туда?
Какой?