Mick2004 писал(а):Подключается прям к колодкам на реле 85 это плюс, а минус 87 после того когда оно сработает и пойдет питание на вентилятор.
Пойти-то оно пойдет,а вот дойдет-ли?
Чаще всего карлсон не работает по причине окислившегося 2-х контактного разъема его самого.
Поэтому,если уж и делать индикацию,то провода на светодиод нужно запитывать с колодки,которая от карлсона,а не ее ответной части из бортового жгута.
Не забывайте,что включение эл.двигателя охлаждения радиатора может производиться,как "плюсом"(карбюраторные с реле включения вентилятора и инжекторные в зависимости от типа ЭБУ ),так и "минусом"(карб. без реле,управляющий - датчик радиатора сильноточный типа 66. и современные инж.).
Вне зависимости от модели, оба провода от светодиода - к колодке эл.двигателя.
Тогда ложная информация светодиода возможна лишь в одном случае - неисправности самого карлсона.
kaktus123 писал(а):Гуру а подскажите почему нельзя глушить двиг,пока крутиться карлсон?
Можно,но нежелательно!
При работе карлсона двигатель находится на верхней температурной границе,но при работающем двигателе и помпа крутится,а значит и циркуляция в системе есть - след-но равномерное охлаждение.
Если при этом двигатель заглушить,то циркуляция ОЖ прекращается,а сильно нагретые стенки цилиндров и особенно ГБЦ способны довести ОЖ до температуры кипения.
Если на расширительном бачке клапан в крышке не держит давление,то уровень ОЖ в нем резко поднимается и возможен даже выброс ОЖ через эту крышку.
Так что лучше подождать выключения карлсона.