Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить натяжитель цепи?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как проверить натяжитель цепи? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 16:08
Ответить с цитатой

Время-от времени появляется звук ,как от провисшей цепи.Два раза производил натяжку по методике,но всё по старому.На холостых,если включить карлсон ,может появляться.Пропадает при выжатом сцеплении.
Откручиваю гайку натяжителя,а шток при провороте коленвала,практически не смещается.Может натяжитель умер?
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 21:01
Ответить с цитатой

Ну так снять его надо. Зарядить. Потом разрядить. Вот и увидишь умер / не умер =)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 00:19
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Откручиваю гайку натяжителя,а шток при провороте коленвала,практически не смещается.Может натяжитель умер?

скорее цепь растянулась Smile .снимаешь с корпуса воздушного фильтра втулку,через котрую проходит шпилька карба(их там 4ре штуки) и одеваешь на шток натяжителя.она там хорошо садится с натягом,тока натяжитель надо снять с машины.ещё тыщ 20-30 проедешь,а потом менять цепь Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 00:27
Ответить с цитатой

Уткин писал(а):
Пропадает при выжатом сцеплении.
Откручиваю гайку натяжителя,а шток при провороте коленвала,практически не смещается.Может натяжитель умер?


Ох уж этот штатный натяжитель цепи. Старые еще нормальные, новые отстой. Я 4 сменил штатных пока не купил автоматический.
Постоянно после трассы сбивалась натяжка цепи, ну и соответственно уходило зажигание.

Ну и кстати, что то не сходится на счет выжима сцепы и изменения звука цепи.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 14:05
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Уткин писал(а):
Пропадает при выжатом сцеплении.
Откручиваю гайку натяжителя,а шток при провороте коленвала,практически не смещается.Может натяжитель умер?


Ох уж этот штатный натяжитель цепи. Старые еще нормальные, новые отстой. Я 4 сменил штатных пока не купил автоматический.
Постоянно после трассы сбивалась натяжка цепи, ну и соответственно уходило зажигание.

Ну и кстати, что то не сходится на счет выжима сцепы и изменения звука цепи.

Согласен. Выжим сцепы и шум цепи не связаны. Там шум имхо от подшипника первичного вала коробаса
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 14:49
Ответить с цитатой

Вчера тоже воевал с движком по причине шума цепи. Снял пилот, думал что может быть вылета штока не хватает, оказалось что не в нем причина. Цепь не растянута, так как с надставкой штатный (полностью заряженный) натяжитель на свое место полностью устанавливаться не захотел. В результате поставил штатный без надставки, натянул по всем правилам (по утопленому штоку при открученной гайке, проворачивая коленвал) Все равно стрекочет при сбросе газа. Не знаю уже как от этого стрекота избавиться. Причем стрекот только при сбросе, когда работает на одних оборотах - тишина. Может ли поросенок так стрекотать? Или может натяжитель поменять? Успокоитель на месте - металло-резиновый стоит. Может пластиковый поставить? Из за распреда и клапанов не думаю, так как постоянно бы шумело. В общем коллеги какие мысли по этому поводу?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 15:34
Ответить с цитатой

Постоянно не шумит, потому что когда нажата педалька, рев выхлопных газов перекрывает этот звон.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 20:05
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Цепь не растянута, так как с надставкой штатный (полностью заряженный) натяжитель на свое место полностью устанавливаться не захотел. Может ли поросенок так стрекотать? Или может натяжитель поменять? Успокоитель на месте - металло-резиновый стоит. Может пластиковый поставить? Из за распреда и клапанов не думаю, так как постоянно бы шумело. В общем коллеги какие мысли по этому поводу?


У меня стоит пластиковый успокоитель, проблема таже. Так же пробовал и с пилотом и со штатным натяжителем. Склоняюсь все же к неисправности/выработке поросенка(в принципе может такой эффект давать). У меня стоит шестяренчатый башмак натяжителя, цепь натянута дальше некуда и не мотыляет её, но шум есть. До замены башмака немного громче было. Скоро доберусь до этой "свиньи". Как раз голову менять на машине буду.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 00:16
Ответить с цитатой

Neonl Отпишись как победишь этот шум и каким способом. Я пока термосом займусь а то скоро похоже могу и закипеть. Что то как потеплело все больше и больше машиной заниматься приходиться...
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 08:03
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Neonl Отпишись как победишь этот шум и каким способом. Я пока термосом займусь а то скоро похоже могу и закипеть. Что то как потеплело все больше и больше машиной заниматься приходиться...


Добавлю тему в закладку. Побеждать шум надо, вот только планирую заменить цепь на "герцог" или если есть под наши "саш", только нигде не продают у нас.
установка двойной нива крышки клапанной так же планируется, на снижение шума цепи не особо, но на общий шум повлиять должна.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sk163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Откуда: тлт
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2011 13:00
Ответить с цитатой

натяжной ролик нужно ставить как в 412 движке, и проблем не будет
Вернуться к началу
sk163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы