Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер крутит после паузы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стартер крутит после паузы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 17:36
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Есть такая проблема: поворачиваю ключ зажигания, никаких щелчков, пауза секунда-две-три, потом начинает крутить стартер. Впринципе напрягает не сильно,да и происходит это не всегда,НО есть такой момент - летом в жару вентиль крутитится как угорелый,бывает заглушу при температуре 95, минут через 5 включаю зажигание, вентиль включается, поворачиваю ключ чтобы завестись и тишинаааа!!! пока вентиль не открутит свое тупо стартер не хочет крутиться, иногда помогает отключение панели магнитолы, тогда с вентилятором заводится через раз. Уже бесит прям. что-то мне подсказывает что это не втягивающее, аккум полностью заряжен. как будто вентиль ток забирает на себя и стартеру не хватает. Какие варианты,господа?
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 17:40
Ответить с цитатой

Смотри цепь запуска стартера. Рэле и колодки в ЧЯ. У тебя где то неконтакт
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 17:53
Ответить с цитатой

что конкретно смотрить и где оно? я дуб полный в электрике, если на схеме кто-нить показал че, куда, я был бы премного благодарен!

P.S. щас покопался, поискал схемы электрооборудования, но че то так и не понял, какая схема моя? у меня ВАЗ 21093i, двиг 2111, исполнение люкс, высокая панель, 2004 год.
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 01:14
Ответить с цитатой

куда смотреть-то подскажите Pardon
а то завтра в гараж надо уже идти!
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 09:13
Ответить с цитатой

поздравляю! ты попал на фичу, которую я так за 3 года и не решил. насколько я понял, она где-то в ЧЯ или в его контактах. по жаре проявляется чаще. пришлось кинуть напрямую с замка через реле. вещь трудноопределимая из-за непостоянности. если повезет с хорошим электриком - поделись. ток не ведись на переборку или замену стартера или замка - пусть сначала докажут. кстати, какой у тебя ЧЯ?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 13:12
Ответить с цитатой

ЧЯ - 2114-3722010-18.

у меня хотя бы очевидно что это не втягивающее. а что-то с электрикой.

я просто снял панель послностью, у меня радиатор потек отопителя. вот заодно спрашиваю, так как щас все легко доступно, по пути решаю проблемы остальные =)
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 17:13
Ответить с цитатой


и у меня тот же!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 17:42
Ответить с цитатой

и за 3 года ты так и не понял че к чему? =(
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 17:57
Ответить с цитатой

не включиться реле стартера
просадка высокая от вентиля по току или по массе

найти провод от замка к реле в ч.я,отрезать и удлинив вывести под капот
там поставить реле на 70а,запитав напрямую с аккума и управление-с замка
у меня теперь даже если стартеру не провернуть(посажен акк)-он все равно втыкает и молчит остановившись
в общем-попробуй

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 18:13
Ответить с цитатой


двух платный?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 22:02
Ответить с цитатой

угу - бигмак! визуально все в порядке, контакты чистил, протирал, через лупу пайку смотрел, реле менял, массы тянул - проблема прогрессировала от 1-3 раза в лето до 1-3раза в день. спецы говорят - заглючит - приходи! глючит, прихожу - работает!!! где, что и как искать - хз!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 22:34
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
угу - бигмак!

ДюКЧ писал(а):
где, что и как искать - хз!

ну в общем два таких ЧЯ я реанимировал. половинил его. в магазе покупаешь отсос припоя за писят рублей, паяло ватт на 60 и поехали половинить
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 22:45
Ответить с цитатой

Где то "полуконтакт" - плохой контакт. Подаётся напряжение, но из-за паразитного (повышенного) сопротивления в цепи ток вроде идёт, а для срабатывания втягивающего не хватает; как только место сопротивления прогревается - получается что контакт восстанавливается (замыкается).

Вольтметр - и от стартера в обратную сторону проверять коммутацию. Вольтметр лучше стрелочный - что бы видеть динамику без запаздывания.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 22:51
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
ну в общем два таких ЧЯ я реанимировал. половинил его. в магазе покупаешь отсос припоя за писят рублей, паяло ватт на 60 и поехали половинить

половинить не проблема. проблема - что реанимировать.
Wanderlust писал(а):
Где то "полуконтакт" - плохой контакт. Подаётся напряжение, но из-за паразитного (повышенного) сопротивления в цепи ток вроде идёт, а для срабатывания втягивающего не хватает; как только место сопротивления прогревается - получается что контакт восстанавливается (замыкается).

это-то я понимаю. не понимаю где? да и вряд ли восстанавливается после прогрева - чаще по жаре вылезает.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 22:54
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
проблема - что реанимировать.

мониторить выход 50 с замка зажигания. большого ума не надо.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 02:06
Ответить с цитатой

Тоже 3 года с этим борюсь, проявляется по жаре, куда смотреть уж и не знаю, стартер переберал, втягивующих штук 5 сменил, проводку всю пересмотрел, реле менял, мыслей что это может быть уже нет.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 09:59
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
мониторить выход 50 с замка зажигания. большого ума не надо.

тоись замок виноват? дык, милай, я и это проверял - снимал колодку и мимо замка...пофиг!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максище!



На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: Псков
Авто: 21140
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 13:43
Ответить с цитатой

Такая-же фигня
Окисляется клемма (управляющая) к втягивающему реле.
Туда-сюда пошевелишь и сразу заводится.
Вернуться к началу
Максище! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 17:52
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):

тоись замок виноват? дык, милай, я и это проверял - снимал колодку и мимо замка...пофиг!
_________________

ну если ты уверен в 50 проводе и то что до него, то что остаётся? была подобная проблема однажды. дело было в обмотках статора стартера. через них запитывается втягивающее реле.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 18:31
Ответить с цитатой

и стартер напрямую пахал аки АК!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 19:08
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
и стартер напрямую пахал аки АК!

ну такого не бывает, чтоб всё пахает, а не работает. значит замок пудрит мозг. ставь реле стартера, как на былых 08, 09. благо места для подключения остались. всё никак себе не сделаю, чтоб замок разгрузить. там надо один провод добавить и штатный стартер-чя нарастить, ну и управление реле.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы