Страница 1 из 1
KomraD
Всем доброго времени суток!
Все началось с того что машина начала часто глохнуть после резкого сброса педали газа либо во время подачи газа и троганья с места. Проштудировав интернет нашел возможную причину и как следствие прочистил ДУ и РХХ, но особых отличий в динамике не заметил, после стал искать подсос и заметил что там где должен проходить шланг электропневмоклапана, торчит заглушка и слышно подсос. Заткнув его пальцем я почувствовал как мотор стал просто напросто захлебываться, а когда отпускаешь работает четко и стабильно, и чтобы не сосал воздух со всякой пылью я подсоединил через шланг топливный фильтр от вазовской шахи и все бы мне ездить да радоваться, но вопрос наклевываеться сам сабой "Можно ли так ездить, а если нет то какая альтернатива или что надо ремонтировать?" Smile
kotmu
KomraD
заполни профиль по машине, что бы было понятьнее какой мотор и т.пр

по воздуху обычно бывает наоборот - сосет начинает трясти...

заполняй профиль...
salgal
KomraD писал(а):

Заткнув его пальцем я почувствовал как мотор стал просто напросто захлебываться, а когда отпускаешь работает четко и стабильно,


А какой рассход при этом?Может у тебя и бензина в 1.5 раза больше уплывает -по каким-то причинам.,вот воздух этот в самый раз и идет.Или РХХ -все таки не работает ,также фильтр воздушный -когда менялся?
Serega9X
Может у автора предыдущий хозяин вместо поиска подсоса тупо отрегулировал корректировку СО в +?

У меня было такое, по невнимательности:
Менял ДМРВ, промывал дроссельный узел. И по запарке забыл одеть толстый шланг от глапанной крышки к гофре.
Воткнул K-line адаптер, выставил коррекцию СО в 0 - работает неустойчиво на ХХ. Добавил корректировку в +, стало лучше. Проездил так пол-дня, с подсосом, пока не открыл капот и не заметил болтающийся шланг.
Одел шланг, выставил корректировку СО в 0, двигатель стал работать устойчиво. Smile
KomraD
salgal
Расход пока не проверял, фильтр давненько не менял, но запустив напрямую со снятым фильтром при вставленной заглушке начинаеться расколбас.
Serega9X
А насчет корректировки СО поподробнеее где и как? Smile
KomraD
Ну чтож вы товарищи оставили меня на едине с мыслями? Выдвигайте свои теории как быть Smile
salgal
KomraD писал(а):

Ну чтож вы товарищи оставили меня на едине с мыслями? Выдвигайте свои теории как быть


Сложно гадать -сколько воздуха потребляет?.коэфициент СО?
Цитата:

,Расход пока не проверял

заткни пусть захглохнет. хотя бы на свечи посмотришь.
Или столько бенза много что воздуха надо,или даже если и мыл ДУ- тоненький канал вентиляции остался забит наглухо.
Или .....да много чего можно предположить.
serg_42
Была похожая тема на 2112.ру. Сейчас найти сложно, там всё или перемещено, или удалено.
Суть в следующем.
Движок колбасило.
Как положено все танцы с бубном были испробованы, толку - ноль.
Парадоксальным был финал истории - диагност раскупорил одну из заглушенных дырок ресивера (теперь уже не помню какую) и жизнь вроде бы наладилась, тема была закрыта.
Свои действия диагност объяснил так: "Воздуха мотору не хватало...". Smile

Последний раз редактировалось: serg_42 (08 Июня 2011 07:44), всего редактировалось 1 раз
salgal
serg_42 писал(а):

"Воздуха мотору не хватало..


Интересно -а какова смесь тогда вообще воздух-топливо -смесь получаеться не контролируется вообще никак -на карбюраторе лучше там воздух регулирется ,может и правда СО -покрутить -хуже то не будет, или там ДК ?Может это вариант ВАЗ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И - о перетечках воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке,на автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07

Последний раз редактировалось: salgal (08 Июня 2011 12:36), всего редактировалось 1 раз
serg_42
Да, надо действительно определиться с типом мозгов и версией прошивки.
Однако, если трабл появился как бы из ничего, типа сам-собой, то надо бы покопать в сторону ДМРВ и кислородника.
ИМХО кто-то из них двоих конкретно брешет.
И давление в рампе надо померить.
KomraD, свечи какого цвета и одинаков ли цвет на всех четырёх горшках?
KomraD
serg_42
Свечи черные во всех целиндрах, зазор на свечах везде по 1.1 мм, после каждой манипуляции всегда их чищу и они все время черные, может у меня форсунки забились и тупо заливают свечи?
serg_42
Тогда всё верно, чересчур богатай смесь.
Все форсунки разом забиться не могут.
Я бы сделал так:
1) Проверил бы метки ГРМ
2) Проверил бы давление в рампе
3) ДМРВ бы подменил на донора
4) РХХ бы поменял
5) Определился бы с номером прошивки на предмет наличия кислородника
6) Если в прошивке кислородник есть, но тупо показывает обеднённую смесь то подумать на предмет либо замены кислородника, либо смены прошивки на "без датчика кислорода"
7) Если в прошивке кислородника нет - откорректировать с помошью компьютера СО.
KomraD
Разобрался после диагностики! Всему виной был ДМРВ, отсюда: нагар на свечах, повышенный расход бензина, неустойчивая работа двигана и высокий уровень СО! Всем спасибо за участие!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы