Страница 1 из 2
Micke
Привет! Может быть кто-нибудь знает причину: на старте выбивает первую передачу, в основном при нагрузке. Происходит это не всегда.
sergocompanecky
Ну, как бы, фиксатор в коробке... Но на 1-й это не смертельно, до лета доездишь 8-)
Idam
Искал похожую тему, вот вроде бы нашел. Вкратце описываю ситуацию. Проблема была в следующем: выбивало третью передачу при сбросе газа или наоборот при резком нажатии, если держать рычаг КПП рукой - можно ехать. Включалась без проблем. Отдал мастеру. Он сказал, что виновата вилка включения передачи, показывал мне ? с одной стороны действительно стерт металл. Говорит из-за этого передача ?недовключалась? и поэтому выбивало скорость. Вчера забрал. При езде экспериментировал: еду на третьей передаче, попеременно то сбрасывая, то резко добавляя газ. После 4-х, 5-ти таких упражнений передачу выбило (до ремонта конечно было хуже). В чем дело? Это разве нормально? В чем еще может быть причина?

И еще такое вот наблюдение (немного не по теме) на ХХ делаю несколько качков педалью тормоза обороты увеличиваются на 500-600. С чем это связано?
BorisL
Мастер был прав - это основная причина. Если проблема осталась, то возможно плохо собрана или еще есть износ муфты в которую входит вилка.
Idam
Мне говорили, что есть еще какие то защелки, они могут западать. Как такой вариант?
Hans11
D.I.M писал(а):

И еще такое вот наблюдение (немного не по теме) на ХХ делаю несколько качков педалью тормоза обороты увеличиваются на 500-600. С чем это связано?


Вакуумник
Idam
Hans11 писал(а):

Вакуумник


Так это нормальное явление или нет?
BorisL
Вариантов может быть много, гадать - не продуктивно. Надо снимать, разбирать и выяснять причину.
Ездить с выпадающей передачей опасно, т.к. поведение машины при движении в потоке или на обгоне становится непредсказуемым.
Сам ехал с выбивающей передачей от Новгорода до Питера, было давно но воспоминания не из приятных.
Serge!
Насколько в курсе (чисто теоретически!) могут быть виноваты: изношенная вилка, изношенная шестерня (если допустим, по вине вилки передача не включалась до конца и шестерня работала только краем. Отсюда и выработака на ней), люфты на валу.
Idam
Вобщем, как я понял, надо возвращать ее мастеру.
_Pat_
Попробуй заднюю опору двигателя поменяй.
Посмотри еще пружины и шарики фиксаторов.
Idam
_Pat_ писал(а):

Посмотри еще пружины и шарики фиксаторов.


больше к этому склоняюсь
Hans11
D.I.M
D.I.M писал(а):

Hans11 писал(а):
Вакуумник

Так это нормальное явление или нет?
_________________
Водитель - самый опасный узел машины.



Меняй вакуумник, а то тормозить хреново будет.
По поводу коробки езжай в сервис, а пока торгайся со второй.
Idam
Hans11 писал(а):

Меняй вакуумник, а то тормозить хреново будет.
По поводу коробки езжай в сервис, а пока торгайся со второй.


У меня выбивает третью, первую выбивает у автора темы, просто подумал что проблема по сути одна и та же, не стал создавать новую тему.

По поводу вакуумника: тормозит и правда хреново, но скорее всего дело в ручнике - надо подтянуть. Насколько я знаю работоспособность вакуумника проверяют так: удерживаем педаль тормоза нажатой, заводим машину, педаль немного уходит вниз. Если так, то у меня работает.
Hans11
D.I.M

Причем здесь ручник, ручник держит машину, только в стоячем полжении, ну конечно можно им притормаживать использовать для экстримальной езды и пр., а вакуумник единственное связуещее звено между педалью тормоза и работающим двигателем стоящей машины, если изменяются обороты двигателя означает, что вакуумник тяжело болен и скоро умрет, а если умрет вакуумник, а он усиливает воздействие человека на педаль, что значительно увеличивает интенсивность торможения, то тормозить машина нормально вряд ли будет, а впреди чей-то зад, столб, стена - выбор велик.

по поводу коробки, попробуй выжымать сцепление до конца, у меня в свое время тоже выбивало передачи, но как я потом понял втыкались они не полностью, а фишка была в том, что сдвинул сидение и не до конца нажимал.
BorisL
Вакуумник работает за счет разряжения во впускном коллекторе.
Если он влияет на хх, значит он не герметичен. Менять или не менять можно решить при осмотре. Раньше их ремонтировали.
Hans11
BorisL

Но ты же согласен, что что-то надо делать.
Гопник на зубиле
А у меня такая проблема - первая передача иногда не хочет включатся. Помогает включение сначало 3 и потом 1.
Hans11
Гопник на зубиле

Зачем тебе сначала 3, а потом 1.
Втыкай 3 отпускай сцепление где-то до половины, машина чуть-чуть пошла, сразу 2 газ и поехал.
Так можно делать с любой передачи
BorisL
Hans11

Конечно нужно, но категоричное менять заочно не годиться.
BorisL
Гопник на зубиле писал(а):

А у меня такая проблема - первая передача иногда не хочет включатся. Помогает включение сначало 3 и потом 1.




Распространенная проблема. Выход из положения - правильный.
Но по опыту, замена масла на качественное значительно улучшает переключение.
_Pat_
Хуясе советики....
ДЛя начала сцепление отрегулировать. Не поможет - менять.
_Pat_
С убитым сцеплением синхронизаторы долго неживут. А потом будет тема - что лучше перебрать коробку или купить б/у Smile
BorisL
Когда ведет сцепление, картинка по ощущению совсем другая.
Появляются дополнительные звуки, а то и запахи.
Первая включается плохо именно из-за неподвижного вторичного вала прилипших синхронизаторов в плохом масле.
Гопник на зубиле
Hans11 хы-хы Very Happy я-ж не трогаюсь с 3-ей! просто её втыкаю, что-бы коробку расклинило.
Масло свежее, немецкое, дорогое. Сцепление тоже новое. Может на сервисе отрегулировали криво? А то обломно, когда на светофоре зелёный загорается, а я стою рычаг дёргаю, сзади гудеть начинают Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы