Страница 2 из 2
_Pat_
Цитата:

Когда ведет сцепление, картинка по ощущению совсем другая.
Появляются дополнительные звуки, а то и запахи.


Запахи - это не от сцепления Smile Может ты перепутал с буксующим.
Цитата:

Первая включается плохо именно из-за неподвижного вторичного вала прилипших синхронизаторов в плохом масле.


Вторичный вал жестко связан с колесами. Т.е. если авто стоит, то скорость вторичного вала = 0. Иначе либо колеса буксуют, либо кардан отвалился Smile
Первая не втыкается из-за того, что вращается первичный вал. Синхронизатор должен его остановить для начала. Поэтому, если включить 3 передачу (я делал в свое время через 2 Smile) - вал остановится, потом воткнуть тут же 1 - войдет нормально
BorisL
Вот именно остановить первичный через промежуточный, а потом провернуть первичный до совпадения шлицов муфты и шестерни первой передачи, она (муфта ) упирается в шестерню и не может ее провернуть, включая III передачу мы слегка поворачиваем промежуточный вал, этого достаточно, чтобы воткнуть Iп.
Тоже происходит при вторичном выжиме сцепления.
Idam
Hans11
D.I.M писал(а):

работоспособность вакуумника проверяют так: удерживаем педаль тормоза нажатой, заводим машину, педаль немного уходит вниз. Если так, то у меня работает.

- получается этот способ не 100% гарантия, что вакуумник рабочий.
Если вакуумник ёкнется понятно что ничего хорошего из этого не выйдет.

Hans11 писал(а):

Причем здесь ручник, ручник держит машину, только в стоячем полжении...


Говоря про ручник я имел ввиду, что на данный момент ручник почти не держит, следовательно колодки далеко от барабана, ход педали тормоза большой, передние колеса блокируются раньше (хотя здесь еще может виноват регулятор давления-как правильно называется не знаю).
Hans11 писал(а):

по поводу коробки, попробуй выжымать сцепление до конца, у меня в свое время тоже выбивало передачи, но как я потом понял втыкались они не полностью, а фишка была в том, что сдвинул сидение и не до конца нажимал.


Интересная мысль, потому как на машине ездит еще и отец, а он по росту значительно меньше, поэтому приходится каждый раз двигать сиденье.
И спасибо за ответы Hans11
BorisL
Положение задних колодок зависит от ручника только если он перетянут. Если ручник не держит, значит этого нет.
Задние тормозные цилиндры саморегулирующиеся, только они и определяют расстояние между колодками и барабаном.
BorisL
Про невыжатое сцепление Confused
Если сцепление не доконца выжато или сцепление ведет, т.е. первичный вал продолжает вращаться при попытке включить любую скорость вы услышите характерный звук ( звенящую трель) шестерни о муфту. Предположить, что усилие трения синхронизатора превысит трение сцепления и остановит первичный вал в этом случае сложно.
Idam
BorisL писал(а):

Положение задних колодок зависит от ручника только если он перетянут. Если ручник не держит, значит этого нет.


Хорошо, тогда почему когда немного поднимаю ручник ход педали уменьшается и тормозит машина по ощущениям лучше?

BorisL писал(а):

Задние тормозные цилиндры саморегулирующиеся, только они и определяют расстояние между колодками и барабаном.


Может у меня пружина стягивающая колодки слишком жесткая и после торможения колодки отходят от барабана больше чем положено?
BorisL
Если чуть подтянутый ручник отводит колодки от цилиндров, то при отпускании педали колодки и цилиндры возвращаются до планки ручника. Ход педали теоретически может стать короче, но врядли.
Тормозить лучше не должна, но если всетаки ход педали уменьшается, то быстрее схватывает задние колеса, а кажется, что лучше тормозит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы