Страница 1 из 1
Innuenze
В общем, как купил машину, всё было замечательно. Но для собственного спокойствия, решил поменять тормоза. Сменил трубки и шланги, передние диски и колодки на передних и задних колесах. Сначала всё хорошо было за исключением одного - при торможении скрип был. Ну это ладно, колодки хреновые попались (скрип и по сей день не пропал, менял тыщь 10 назад). Недавно проявилось следующее.
Сначала появился скрип при езде на левом колесе. Т.е. даже когда не тормозишь. Скрип в такт обороту колеса идет. Затем, буквально недавно, при торможении пошла жудкая вибрация в педаль тормоза, в руль и по кузову...
Здесь вот мне и не понятно. Если идет отдача в педаль - то это задние барабаны, которые я не менял, но по состоянию они были пригодны ещё поездить тыщь 50. Но опять-же, отдача идет ещё и на руль и кузов, что говорит о кривизне передних тормозных дисков. Я не думаю, что вот так вот в один момент ни с того ни с сего и диск искривился и барабаны износились...
По скрипу - думал суппорт не отпускает. Заменил - ничего лучше не стало. Подскажите а? )) Уже реально достало это.
Кстати, помоему, когда поворачиваешь направо, этого скрипа нет. Только когда прямо и налево едешь скрипит. Но может я и ошибаюсь, может слышно хуже просто.
ДюКЧ
Innuenze писал(а):

думал суппорт не отпускает. Заменил - ничего лучше не стало.


если диски уже кривые, замена естесственно не поможет. колесо вывешивал, крутится как? может у тебя шрус наепнулся? по симптомам похоже.
Innuenze
Ну, диски то новые, я конечно понимаю, что они могут искривиться через 10 тыков, но почему тогда и в педаль отдача идет? При чем, на скорости с 50-и где-то вибрации нет. Если с 70 тормозить уже появляется. Если посильнее тормозить - опять пропадает.
Я вот подумал. У меня справа ступичный подшипник под замену просится, может быть это из-за него?
По гранате. Она же обычно хрустит при разгоне и поворотах, а не скрипит всегда и не отдает так сильно при торможении в кузов...
ДюКЧ
и скрипит и хрустит и тарахтит, разве что не разговаривает. скрип и хруст - критичный звук - металл жрет металл. ну, допустим не граната, вывеси колесо, разгони двигом до 40-60км/ч, выруби передачу и двиг и послушай подшипник. еще можно приспустить колеса до пола и проделать ту же операцию, но с небольшой скоростью и с рулежкой. типа, колесо под нагрузкой - проверяем и подшипник и гранаты. слушать, смотреть, искать. все делать с упорами под неподнятыми колесами!!!
Innuenze
ДюКЧ писал(а):

и скрипит и хрустит и тарахтит, разве что не разговаривает. скрип и хруст - критичный звук - металл жрет металл. ну, допустим не граната, вывеси колесо, разгони двигом до 40-60км/ч, выруби передачу и двиг и послушай подшипник. еще можно приспустить колеса до пола и проделать ту же операцию, но с небольшой скоростью и с рулежкой. типа, колесо под нагрузкой - проверяем и подшипник и гранаты. слушать, смотреть, искать. все делать с упорами под неподнятыми колесами!!!


М, сложновато мне будет сделать так, чтоб машина не поехала в этот момент )) Знаю одно - слева подшипник ступичный впорядке.
Меня больше волнует не скрип - с ним ещё как-то можно ездить. Больше волнует вибрация от чего идет...
т808
Innuenze писал(а):

Больше волнует вибрация от чего идет..


Innuenze писал(а):

Ну, диски то новые, я конечно понимаю, что они могут искривиться через 10 тыков,


Они и с рождения кривыми могут быть,а особенно в паре с ступицей.
У меня друг 5 комплектов дисков поменял,пока не плюнул и не отнес ступицу с прикрученным к ней диском токарю для их совместной проточки.Только так и избавился от вибрации при торможении.
Проверить кривизну дисков не сложно - снять колесо,завести на передаче и поднести например мел или карандаш к вращающемуся диску - поймешь есть ли биение.
А повести даже хороший диск может в один момент,например при хорошем торможении,влетев в лужу.
При попадании воды на сильно разогретый диск его и ведет.
Innuenze
т808 писал(а):


Они и с рождения кривыми могут быть,а особенно в паре с ступицей.
У меня друг 5 комплектов дисков поменял,пока не плюнул и не отнес ступицу с прикрученным к ней диском токарю для их совместной проточки.Только так и избавился от вибрации при торможении.
Проверить кривизну дисков не сложно - снять колесо,завести на передаче и поднести например мел или карандаш к вращающемуся диску - поймешь есть ли биение.
А повести даже хороший диск может в один момент,например при хорошем торможении,влетев в лужу.
При попадании воды на сильно разогретый диск его и ведет.


Ну, с рождения они кривыми не были... Недавно началось, писал. Вопрос такой - может из-за кривого диска бить не только в руль, но и по кузову и по педали?
На счет проверить. Правая ось то на земле, не уедет машинка то?
ДюКЧ
Innuenze писал(а):

Правая ось то на земле, не уедет машинка то?


если левая в пробуксе - не уедет. опять же
ДюКЧ писал(а):

все делать с упорами под неподнятыми колесами!!!


и! если не уверен - в путевый сервис!
Innuenze
в общем снял колесо, завел - диск гуляет так, что аж суппорт ходит туда- сюда
снял диск, завел - ступица гуляет. заменил - все прошло, в том числе и скрип) ))
BPSNSK
Innuenze
Ступицу заменил?
Innuenze
Да, заменил ступицу. Заодно подшипник тоже. Ступица 350 рублей, подшипник 300.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы