Страница 2 из 2
Саид
Неожиданное решение проблемы:Недели две назад, в +39, с малым количеством бензина, при езде на больших оборотах, машина встала. Указатель давления бензонасоса показывал давление в единицу. Пришлось машину оставить и поехать дальше на другой машине. Простояв часа 2, машина с легкостью завелась и нормально ехала. Понятно что причина была в бензонасосе, и купил новый насос, не успев его установить, ездил неск дней. На днях нужно было срочно поехать в горы, и на первом серьезном подъеме, машина затупила и заглохла. Поменяли насос, но и потом машина не завелась. Посмотрели борт комп на наличие ошибок. Показывало 2 ошибки, первая связанная с датчиком коленчатого вала, вторая определялась как "неизвестная". После очистки датчика, проверки не провернулся ли шкив кв, появились подозрения что срезало зуб на ремне. Но предварительно позвонили специалисту, который после "дачи показаний" определил что проблема с проводом идущим к датчику кв. Посмотрев его, обнаружили что провод от долгого соприкасания с выпускным коллектором спекся. Вырезав сгоревший кусок провода и скрутив его простым проводом вместо экранированного, тронулись в путь, и к радости обнаружилось что провал который раньше был на 3000 об мин, пропал!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы