Страница 1 из 1
denisk
Интересная ситуация. Началась прошлым летом, ездил на диагностику тогдаже, приговорили ДК, но поменял его я только нынче.

Вобщем проблема:

при включении карлсона на 101 гр.Ц. через полминуты работы вентилятора вылазит ошибка ДК, сначала "низкий уровень сигнала ДК", затем ошибка "отсутсвие сигнала ДК". Замена ДК ситуацию не изменила.

подскажите, что делать?

Последний раз редактировалось: denisk (18 Августа 2008 07:59), всего редактировалось 1 раз
denisk
Цитата:

Появление кода Р0131, «Низкий уровень сигнала с датчика кислорода», иногда вместе с кодом Р0134, «Нет активности датчика кислорода», также может быть вызвано неисправностью ДМРВ. Низкий уровень сигнала расхода воздуха приводит к обеднению смеси и, как следствие, к низкому уровню напряжения на датчике кислорода. При этом кратковременный разгон двигателя, то есть кратковременное обогащение смеси, приводит к повышению показаний датчика кислорода.



похоже ДМРВ?
Вадя™
лезем в ФАК и тянем массы.
баян
denisk
Вадя™ писал(а):

лезем в ФАК и тянем массы.



ты имеешь ввиду эту статью?
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
Вадя™
угу.
где то недвано точно такая же тема была у нас в разделе и в эсуд
denisk
Вадя™ писал(а):

угу.
где то недвано точно такая же тема была у нас в разделе и в эсуд



я читал эту статью раньше, но там реально у людей при включении карлсона например ДПДЗ становился 1%, у меня с этим порядок, показания датчиков не меняются.

Но сделаю эту процедуру, хуже не будет. Wink

Только не совсем понял

Цитата:

Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
--------------------------------------------------------------------------------

Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.

Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.





откуда отрезать, в статье написано вообще вырезать или в статье про другой провод речь?

Цитата:

В чём же главная ошибка отечественных производителей? Это провод, который соединяет эти обжимки. Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый. Его надо просто вырезать, обжимки пропаять (зря разбирали, что ли?), и замотать изолентой, то есть восстановить изоляцию.

Вадя™
denisk
не надо ничо резать..варвары...протяни массы на центральной консоли, саму рамку тоже протяни, на движке еще есть точка масс, и соплю от акб к кузову...и будет тебе щасте.
Вадя™
за это время шо мы тут по кнопочкам тырцаем уже б сделал
denisk
Вадя™ писал(а):

denisk
не надо ничо резать..варвары...протяни массы на центральной консоли, саму рамку тоже протяни, на движке еще есть точка масс, и соплю от акб к кузову...и будет тебе щасте.



это все протягивал Smile скорее всего все-таки придется массу вентилятора от масс датчиков убрать. Только не понял куда потом этот коричневый провоб посадить.
GVG
denisk писал(а):

Только не понял куда потом этот коричневый провоб посадить.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187685&postdays=0&postorder=asc&start=0
denisk
GVG писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187685&postdays=0&postorder=asc&start=0



спасибо, теперь понял.
denisk
откусил от жгута массу реле электровентилятора и посадил ее на каркас консоли. Это решило проблему. Провалов при включении карлсона не стало.
SAuto
Подниму старую темку, но думаю актуальнуюю в любое время. Smile Так как не далее чем вчера тож стали появляться ошибки 0131 и 0134 и только при включенном вентиляторе охлаждения.
При чем это почему то совпало с тем что я вчера откатился на предыдущую версию Пашиной прошивки, на HL54, а на HLDO54 таких ошибок не возникало.
Gennadiy K
SAuto
А HL54 вроде с прибитым ДК - то есть не должно быть таких ошибок.
Сам ДК в наличии есть? Живой хоть?
SAuto
Gennadiy K
Ты путаешь Wink что HL54 что HLDO54 это с частичной поддержкой ДК, т.е. на ХХ и на малых ДК участвует в работе, а вот HR54 и HRDO54 не поддерживает ДК вообще. Сейчас вот вообще сток верну и гляну на диагнозу в целом.
Gennadiy K
SAuto писал(а):

Ты путаешь что HL54 что HLDO54 это с частичной поддержкой ДК

Ну да, я уже понял, я вообще перепутал с прошивкой для М73 - I308TX54
SAuto писал(а):

ошибки 0131 и 0134 и только при включенном вентиляторе охлаждения.

Если массы ЭСУД в консоле приборки не переделаны ещё, то из-за них может быть.
Все беды при включении вентилятора происходит по вине масс ЭСУД, так как в слаботочную цепь впихнули провод от устройства с током потребления 13...14А.

Смотри на БК в момент работы вентилятора.
показания ДПДЗ уплывает?
Показания ДК какие? Идёт переключение бедно/богато?
SAuto
Это конечно все не в тему, и нужно в профильном, но раз такое заметил то все таки отпишусь здесь и может в профильном. Smile
Да я тож не совсем прав оказался. wck Точнее будет так, все прошивки которые с ТХ не поддерживают ДК, а HRDO это типа рейсинг версия и она должна вроде бы поддерживать ДК так же как и HLDO, хотя может и нет, как я вчера и убедился. На HRDO, на которой я от ездил более года, ошибок по ДК при включении и работающем карлсоне нет. Значит все таки нет поддержки ДК в HRDO, а я думал что есть.
SAuto
Отцепил я массу карлсона от массы датчиков, теперь только по шуму определяю включение вентилятора, нет такой просадки оборотов при включении и машину не колбасит при этом, ошибка по ДК как и ожидалось исчезла.
И почему только всё руки не доходили на внесение данного изменения в проводке. А то все лето это и прошлое нервировала просадка оборотов при включении вентилятора, особенно не нравилось тогда когда трогаешься на светофоре и в этот момент включался вентилятор.

Вот вопрос, а почему этого не происходит на годовалом-двухгодовалом авто, т.е. на новом? Я это про ошибку и сильную просадку оборотов при включении вентилятора. Так как у меня раньше не было претензий к включению вентилятора, не было такой сильной просадки оборотов, и ошибки по ДК не было на шататной и на HL54 прошивке и поэтому даж и не задумывался об изменении в проводке. Может можно было и сейчас, в принципе, просто почистить все мыссы или же это не помогло и что то еще виновато?
tim1202
а может ли из за этого карлосон вообще не срабатывать?
началось у меня это гдето с середины лета. стрелка в красную зону, карлосон молчит.показания приборки с ноутом совпадают. по городу ездил со скинутым разьемом с датчика. через ноут вентилятор срабатывает, т.е. релюха, проводка в норме. массы протянуты. прошивка менялась на пашину. пришлось кнопку колхозить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы