Страница 1 из 2
Макссим
Извиняюсь если баян но в поиске однозначного ответа не нашел...
Вопрос следующий может ли датчик холла"медленно умирать" дело в том что грешу на него.машина глохнет на ходу и заводиться не хочет какое то время.....потом заводится.коммутатор поменял. искры нет.
Zhenya1777
он может поймать соринку и при повороте ключа не выстреливать (не щелкать)
XADZZOX
Макссим писал(а):

Извиняюсь если баян но в поиске однозначного ответа не нашел...
Вопрос следующий может ли датчик холла"медленно умирать" дело в том что грешу на него.машина глохнет на ходу и заводиться не хочет какое то время.....потом заводится.коммутатор поменял. искры нет.


Никогда не слышал о таком, скорее проблема в разъемах проводки, ищи здесь. В первую очередь разъем коммутатора , возможно окислились контакты.
kotmu
Макссим писал(а):

может ли датчик холла"медленно умирать"


может... кроме того надо смотреть коммутатор, провода, свечи, катушку, разъемы...
Макссим
Zhenya1777 писал(а):

он может поймать соринку и при повороте ключа не выстреливать (не щелкать)


но ведь потом же заводится...да еще удивило что после того как кручу
стартер 10-15сек свечи не заливает...короче походу еще и карб разбирать надо.вобщем 2в1сразу!
Андрей 57 rus
а мож насос не накачивает или игла зависает
Макссим
не насос вроде качает у меня фильтр второй после насоса стоит всегда полный....а вот игла как вариант. завтра надо купить аварийное зажигание что вместо ДХ работает.он вроде копейки стоит.и карб разобрать иглу новую поставить.
BorisN
Макссим
если надумаеш брать коммутатор, бери с прозрачной крышкой астро (может и другие какие есть), там светодиод индикатор - видно есть сигнал холла или нет. А можно просто самому светодиод вкорячить в схему для контроля д.холла.
XADZZOX
Макссим писал(а):

искры нет


Макссим писал(а):

и карб разобрать иглу новую поставить.


Какая связь?
Андрей 57 rus
Макссим писал(а):

не насос вроде качает у меня фильтр второй после насоса стоит всегда полный....а вот игла как вариант. завтра надо купить аварийное зажигание что вместо ДХ работает.он вроде копейки стоит.и карб разобрать иглу новую поставить.


ты вот когда заглохнет и не заводиться, возьми и аккуратненько вскрой крышку карба и увидишь, если топливо есть, значит карб не причем.
Андрей 57 rus
Макссим писал(а):

искры нет.


кстати, просмотрел, если искры то нет, то электрику смотри. Запусти двиг и провода потереби, если где провод таво, то должен всплыть.
А так, было что д. холла умер, то искра была, редкая.
Макссим
Андрей 57 rus писал(а):

ты вот когда заглохнет и не заводиться, возьми и аккуратненько вскрой крышку карба и увидишь, если топливо есть, значит карб не причем.
_________________


я бы конечно так и сделал но сегодня в наших широтах ливень шел а я посереди дороги так что
никак не получилось бы Smile
Макссим
XADZZOX писал(а):

Какая связь?


я же кажется писал что две проблемы сразу...
CEPblU'
была такая же проблема, решилось заменой проводки от коммутатора, и настройкой бензонасоса, а фильтр после насоса яб убрал
Doctor_NO_
CEPblU' писал(а):

была такая же проблема, решилось заменой проводки от коммутатора


+1
Тоже в свое время измучился, купил за 80 рэ проводку (коммутатор-трамблер-катушка), сразу разобрал все разъемы, пропаял и забыл про них
Макссим
CEPblU' писал(а):

была такая же проблема, решилось заменой проводки от коммутатора, и настройкой бензонасоса, а фильтр после насоса яб убрал


почему лучше убрать фильтр который после бензонасоса?
XADZZOX
Макссим писал(а):

почему лучше убрать фильтр который после бензонасоса?


Если он будет забит, то внешне будет выглядеть как исправный, те -полный, с бензом... как то так (насос то в него дует). Поэтому зачем обманываться? Поставь перед насосом хоть два фильтра и все.
Макссим
Спасибо буду знать кстате продул карб топливные воздушные жиклеры
заменил прокладку экномайзера и т.д.по кругу проехал сегодня 150км ниразу не заглох...а может быть это в карбе просто дело?Искру надо проверять пальцем в колпачек а не при ярком солнце в торопях...наверно просто не заметил....дело наверно только в карбе было.Жиклер первой камеры забился и пинзес .Если б только в зажигании ,то со свечей капало бы .столько стартером крутил! gpn gpn
kotmu
Макссим писал(а):

Искру надо проверять пальцем в колпачек


жОстко... лучше пятой свечей...
Sert
XADZZOX писал(а):

Макссим писал(а):

почему лучше убрать фильтр который после бензонасоса?


Если он будет забит, то внешне будет выглядеть как исправный, те -полный, с бензом... как то так (насос то в него дует). Поэтому зачем обманываться? Поставь перед насосом хоть два фильтра и все.


А у меня фильтр полный не бывает. Почему?
XADZZOX
Sert писал(а):

А у меня фильтр полный не бывает. Почему


Ну обычно он и не бывает полным, так и должно, заполен вход наполовину. Ну я там , выше, имел в виду под полным как раз заполненость этой половины. Извиняюсь за не точное выражение мысли. Pardon
kazak1102
Макссим писал(а):

Искру надо проверять пальцем в колпачек


pst Это ежели суставы в кистях рук побаливают... А если колпак в рот, то от зубной боли... supercool
Я балдею... Откуда такая инфа...??? Smile
Макссим
Я балдею... Откуда такая инфа...??? Smile[/quote]
из анекдота hehe
kazak1102
Макссим писал(а):

из анекдота hehe


Ну тады понятно... hehe
CEPblU'
Макссим писал(а):

почему лучше убрать фильтр который после бензонасоса?


Еще где-то слышал что может бензонасос на больших оборотах недокачивать из-за фильтра.
их хоть 10 поставь наш бенз чище не станет ИМХО Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы