самопроизвольно открывается пятая дверь при движении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 18:03
Надо расточить отверстия в площадке скобы и так ее выставить в плоскости багажника, а также и по высоте, чтобы механизм замка надежно закрывался при ударе о скобу. Если его механизм закрылся уже до конца, то самопроизвольно он не должен открываться ни на каких поворотах и кочках. Если не до конца, - то может открыться. Там простая механика, ничего сложного нет. А вот прибамбасы с кнопкой, тягами и пр. могут вносить свою лепту, либо на них подаются открывающие команды, либо что-то намудрили, ослабили при доработке замка под кнопку и электромагнитные тяги. Получается, вместо удобства(кнопки) - неприятности и опасности. Может ее лучше отключить и пользоваться ключом? Это не так уж и сложно.
У меня все просто - только механика, поэтому таких проблем нет. Сначала, после покупки они конечно были, дверь сама распахивалась на трассе, на ровной дороге, но то - из-за криво установленного замка или скобы, или их совместной несоосности. Но после растачивания отверстий и перемещений скобы дефект открытия ушел. Закрывается правда дверь до сих пор специфически, - надо закрывать ее исключительно за левый нижний угол и в конце прихлопывать с усилием, тогда собачка на замке надежно защелкивается. Если закрываешь дверь за правый угол или держась по центру - может закрыться ненадежно и распахнуться. Но доводить 5-ю дверь до ума я уже не стал, главное добился, чтобы она не распахивалась на ходу. Так что это массовый дефект ВАЗ2111.При регулировке надо не перестараться и отрегулировать скобу таким образом, чтобы после закрытия замка дверь не болталась и не дребезжала, она должна ложится на два конических отбойника с натягом. Важно, чтобы при закрытии двери под край замка не попадал коврик или какие-либо другие предметы в багажнике, тогда замок не закроется или закроется не до конца, ну и смазывать надо механизм литолом, ВД-шкой и пр. смазками

#27:  Автор: АбабковОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 20:17
Бронислав, у меня на 11 тоже дверь открывалась на неровной дороге в основном. Еще с регулировкой замка были проблемы. Сдвигал скобу вперед, делал дверь потуже, от привода дверь отказывалась открываться, ослаблял - открывалась на ходу и гремела, еще и ходила из стороны в сторону - щели по бокам приоткрывались на ходу справа и слева. Этой весной решил проблему кардинально. Скобу не стал менять, сменил механизм замка - старый весь расхлябанный был, на вид было незаметно, но с обязанностями он не справлялся. Еще привод поменял, старый не двигал тяги как следует. Короче. Как все сделал - скобу вперед сдвинул. Под скобой подложка была толщиной с де жестянки от пивной банки. Дверь стала закрываться супер-туго, с натягом. С кнопки, тем не менее, открывает. Правда чаще со второго нажатия, но гарантированно. Возможно стоит еще тягу подтянуть, так что и с первого раза откроет. Дверь легла на резиновые упоры, перестала болтаться в проеме. Самое главное - пропал жуткий грохот от двери, собстенно из-за него я все это затевал. Голова болеть начинала после часа езды. Сейчас сзади тишина, стал слышать как вещи катаются в багажнике. Короче щазье Smile

Последний раз редактировалось: Абабков (07 Июля 2011 20:24), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 08:33
Короче зае... я с этой дверью. Лазил регулировал,а он собака всё-равно на ходу открывался. Купил за 150руб. новый замок-второй день езжу и улыбаюсь, осталась только привычка постоянно смотреть в зеркало заднего вида.
#29:  Автор: КельвинОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 12:25
Живая тема ещё? Или мы её оживим. Авто Ваз-2111. 2004 года выпуска. Пробег 150 тысяч. Начала греметь и открываться задняя дверь. Что не делал, открывается на ходу. Поменял на новый замок на двери, скобу на кузове, открывается. Регулировал по всякому, ни чего не помогает. Тему читал, но может у кого есть еще какие то советы. Спасибо.
#30:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 13:42
Ажур писал(а):

Если его механизм закрылся уже до конца, то самопроизвольно он не должен открываться ни на каких поворотах и кочках. Если не до конца, - то может открыться


Это очень важно!

В моём случае понадобилось изменить угол установки механизма замка, подложив под нижний болт дополнительные шайбы.
А ещё потянул немного лебёдкой за палец петли назад и вверх.

зы. Мой случай - после удара в задок.

#31:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 19:29
У меня кнопка открывания глючила, от дребезга на кочках открывала дверь. Поменял от "балды" так сказать и все стало нормально.
#32:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 21:00
Где-то было: чел подкладывал под скобу на кузове шайбы,чтобы скоба была выше.
#33:  Автор: КельвинОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:12
В старом замке подварил сваркой разбитое место скобы и натфилем подогнал под штырь на кузове. А так-же по совету с какого то форума просверлил и вставил болтик в замок. Он не дает замку или скобе или собачке, как ее окаянную назвать болтаться из стороны в сторону. Поставил. О, чудо. Дверь закрывается хорошо, ключом открывается легко, а раньше ключ гнулся в руках. И пока тьфу-фу на асфальте не открывается. По проселку или неровной дороге не ездил пока. Но канатиком дверь для страховки еще привязана. Пока вот так дело обстоит. Smile
#34:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 07:44
1-износ 2- недозакрывание 3- замыкание
#35:  Автор: КельвинОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 22:16
Вот сделал так, и пока всё нормально. Дверь не открывается. Теперь осталось убрать движения двери вправо-влево. Чтоб стояла не шелохнувшись. Смотрим. http://aintov.blogspot.com/2010/04/2111.html




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU