Страница 1 из 1
Сеня
заранее извиняюсь за эту тему... навреное уже не раз обсуждали...

вопрос такой: заметил, что постоянно езжу на своей инжекторной 9-ке по принципу ГАЗ В ПОЛ... периодически езжу на братовской инно, там не в пол... а на моей ласточке замечаю, что хода дальше у газа нет Surprised
просто привык разгонять машину до 3,5-4 тыс обротов... (не всегда)
машина не тупит, вроде резвенькая

1) или я идито?
2) или все точно так же ездят?
3) машина все-таки тупит?
Sensas
Да все нормально, это наши машины такие, что бы нормально разогнаться нужно газ в пол топить иначе будут тараканьи бега, а что бы газ не в пол, но разгоняться, то надо перепрошивать, растачивать, полировать и т.д. всем известный гимор)))
Kirill111
Практически никогда не езжу газ в пол. Примерно половины хода педали в городе бывает вполне достаточно. У меня между положениями "пол хода педали" и "газ в пол" разница очень ощутимая. При последнем ускорение резкое и мощное, при первом просто уверенное. Так что скорей всего что-то у тебя с машиной не так. При педали в пол она должна прям выпрыгивать со светофора и нестись как черт. Посмотри с другом: пусть он нажмет газ в пол, а ты смотри на дроссельную заслонку. Должна открываться до конца, ну или хотя бы почти до конца. Наверно в этом все дело. 8-)
Kirill599
Я вообщем-то медленно ездить не умею но пол педали вполне хватает чтоб двигаться быстее потока а ездил на Октавии 1.6 там ход педали почему-то очень короткий (по сравнению с 09) и привыкнуть трудно
Сеня
Kirill111 писал(а):

Примерно половины хода педали в городе бывает вполне достаточно.



инетресно получается... как вариант еще навреное свечи поменять, ВВ провода... или еще датчик расхода воздуха... это навреное тоже повлияет....

хотя вроде Sensas едит тоже газ в пол... 8)))
у меня, если резко наживаешь в пол... она ускоряется, но нет так чтобы сильно дергало...
Yuri Leon
Kirill111 писал(а):

Практически никогда не езжу газ в пол. Примерно половины хода педали в городе бывает вполне достаточно. У меня между положениями "пол хода педали" и "газ в пол" разница очень ощутимая. При последнем ускорение резкое и мощное, при первом просто уверенное. Так что скорей всего что-то у тебя с машиной не так. При педали в пол она должна прям выпрыгивать со светофора и нестись как черт. Посмотри с другом: пусть он нажмет газ в пол, а ты смотри на дроссельную заслонку. Должна открываться до конца, ну или хотя бы почти до конца. Наверно в этом все дело. 8-)


Да, хоть у меня и карб, но такие же ощущения:
пол хода педали - уверенный разгон, но как только нажимая дальше, откывается вторая камера...ну зубилка просто звереет, правда при этом такой звук из под капота, что у меня середце не выдерживает и я отпускаю гашетку Smile
Maximo
Я 40000 км на 21083 ездил по принципу "газ в пол". По-другому она просто ехать не хотела (даже в горку нельзя было бы подняться). Затем поставил новый карб (обычный Солекс), отрегулировали зажигание, зачистили свечи и сейчас до педали страшно дотрагиваться. Confused
Sensas
Все относительно, конечно классику или москвича я сделаю и в пол газа)) и по сравнению с другими самарами моя ничуть не хуже по разгону, но после мазды3, когда я сажусь в свою восьмеру, ощущение что она вообще не едет, что бы ускориться топить, что бы тронуться топи сцепление, что бы затормозить жми на тормоз))) в иномарках все это можно сделать кончиками пальцев без надрывов и дерганий
Сеня
Sensas, не знаю... может мне после 1,8 лагуны рено кажется, что медленно, но замечаю,что постоянно давлю гашетку в пол (если я это сделаю на лагуне - раньше испугаюсь, чем подержу ее несколько секунд)
может просто еще юнешеский ветер в попе воет и желание первым соравться с перекрестка??? :cool: :cool: :cool:

но вот недвано меня сделала ПЯТЕРКА (ваз) МЛЯЯЯ... после этого вывернул свечи.... посмотрел на налет от 95-ого... и завернул обратно... Very Happy Very Happy Very Happy

и думаю - если у всех как у меня, то фиг с ним... а если только я давлю все время в пол - разбираться с этим вопрсом...
se93
Скорее у твоей машины "что-то не то". У меня была примерно такая же фигня - вроде и разгоняется, но что-то "не то". Поменял МЗ - машина поперла. Хотя разница по разгону до 100 уменьшилась на 1сек (по борт. компу), но субъективно очень заметно.
Так что замени сначала свечи - просто посмотреть на налет от 95го недостаточно. Smile
Сеня
se93 писал(а):

Поменял МЗ - машина поперла.



извини за тупость, пытаюсь набираться ума-опыта, но что такое МЗ не знаю... Smile

че правда от того что на свечи смотришь -машина лучше не едет??? Surprised
т.е. я и зря фары перед каждой поездкой протираю? это не добовлет лошадей??? Surprised

кончно поменяю, больое спасибо... просто был в раздумиях а теперь точно уверен - менять Very Happy Very Happy Very Happy
se93
Сеня писал(а):

se93 писал(а):

Поменял МЗ - машина поперла.



извини за тупость, пытаюсь набираться ума-опыта, но что такое МЗ не знаю... Smile

че правда от того что на свечи смотришь -машина лучше не едет??? Surprised
т.е. я и зря фары перед каждой поездкой протираю? это не добовлет лошадей??? Surprised

кончно поменяю, больое спасибо... просто был в раздумиях а теперь точно уверен - менять Very Happy Very Happy Very Happy



МЗ - модуль зажигания, от него провода идут к свечам.
Более подробно:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54383
kamtomsk2005
Газ в пол - это нормально если рвешь когти на светофоре. Самое главное воверемя передачи перключать - а то и на 4-й хрен разгонишся!
Для себя заметил, что через 5-7 тыков км, лучше свечи сменить..., а то в натуре на нашем бензине еще и дверце откроешь и ножками поможешь!
Chud
Как-то не задумывался над этим вопросом Smile ,а сегодня специально посмотрел.Для нормального динамичного разгона тапку в пол упирать не приходилось,запас еще неплохой был.Если тапку в пол,то это уж или выстрелить на светофоре,или по встречке на обгон.
Автору темы посоветовал бы посмотреть,полностью ли открывается дроссель,у меня на новой открывался на 70%,лечится подгибанием рычага педали.
Сеня
Chud писал(а):

Автору темы посоветовал бы посмотреть,полностью ли открывается дроссель,у меня на новой открывался на 70%,лечится подгибанием рычага педали.



АГА, обязательно посмотрю... но мне кажется все-таки,что дело в свечах да еще не мешало бы топливный насос поменять... может зажигание действиетельно...

в выходные ездил на 9ке приятеля карб - резвее чем мой инжектор Sad

а на моей тапку в пол, а она разгоняется как-то медленно, обороты растут, а скорость очень медленно... (мне кажется) хотя по мкаду 140 без проблем ехала... только долго разгонялась Very Happy

будем чинить... :cool:
Serduk
А я все время тапку в пол.... если учесть какой у меня расход с моим-то карбом то аж жутко становится... а так если на 1й камере ездитьто тож офигенно получается... на одной ней 130 на ура идет...
Зато при тапке в пол поток остается сзади... вчера вечером например подкатываю к перекрестку стоит 12ка 16v (наклейка сзади) и там парень с девченкой... (очень частая ситуация) ну он повы@бываться хочет - типа крутая точила.... ну давай мля поддрачивать газом - типа погоняем (наклейки у меня выглядят вызывающе! :cool: :cool: :cool: )
Ну а я че - почему бы не надрать засранца! Laughing
... похоже что ему было обидно... хотел перед девахой повыеживаться - не получилось...короче сделал чувака... 8)
Сеня
Serduk писал(а):

короче сделал чувака... 8)



во-во... а я так не могу теперь... меня недвано 5-ка или 7-ка сделала Sad

завтра новые свечи куплю... по-любому 8))
Andrey2115
Вообще-то, маина должна разгоняться плавно и без рывков при режиме плавного нажатия на педаль газа. При быстром нажатии как раз будет более "тупой" разгон, чем при плавном. Так устроена подача топлива. Это так должны себя вести заводские, не тюнингованные машины.

Когда-то давно, у моей машины было что-то подобное, что при "газе в пол", всего 140 по спидометру и около 4000 оборотов. Оказалось, сильно ослаблен тросик акселератора. Его подтянули на СТО "Ч-Л", и все пришло в норму.
Матрос Железняк
Попробуй измерить время разгона до сотни.
Должно быть примерно 13 сек. Если меньше - значит тупит.

Моя на ровной прямой 180 по спидометру идет, а на 140 вообще легко выходит. Недавно соревновался с новым Лансером 1.6 - идет нос в нос, также делает всякие Тайоты 1.8 с автоматами.

2 Сеня: А какой расход если постоянно ездить газ в пол?
Сеня
MaTPoC писал(а):

А какой расход если постоянно ездить газ в пол?



а вот хрен его знает... зимой замерыял - было 9,6 литра на 100...
а вот летом еще не довелось... но думаю не больше 10 (на полном баке уже проехал 480 км)

может стоит померить компрессию и диагностику на компе сделать?
просто был в сервисе - сказали, что нет смысла, т.к. не горит Check engine...
а компрессию сказали померить, если очень тупит... вот после всех разговоров понимаю, что тупит...

но у меня очучение, что действительно тросик акселератора подтянуть и заслонку проверить (вот только где она находится??)
Матрос Железняк
По-моему у тя просто дросельная заслонка неполностью открывается. 9.6 л на сотню зимой! У мну если газ топтать расход за 12 л переваливает (летом) и бак за 300 км кончается Very Happy
Andre2115
Andrey2115 писал(а):

Вообще-то, маина должна разгоняться плавно и без рывков при режиме плавного нажатия на педаль газа. При быстром нажатии как раз будет более "тупой" разгон, чем при плавном. Так устроена подача топлива. Это так должны себя вести заводские, не тюнингованные машины.

Когда-то давно, у моей машины было что-то подобное, что при "газе в пол", всего 140 по спидометру и около 4000 оборотов. Оказалось, сильно ослаблен тросик акселератора. Его подтянули на СТО "Ч-Л", и все пришло в норму.



Вот тоже самое. Плавно жмешь на педаль-уверенный разгон. Резко положишь педаль - разгон увядает. Дроссель открывается полностью. Моща есть - по прямой с одним пассажиром 172 по компу (180 по спидометру). Так что "разгон в пол" никогда не езжу, нет смысла. Кстати, недавно хотел почитать старый топик на эту тему, но не смог найти. Тема называлась приблизительно так: "Тапку в пол, а она не едет. Инжектор" - мусолилась где-то с полгода назад, а может побольше. Может кто найдет, киньте ссылку. Если не изменяет память, в ней шла речь именно о том, что инжектора "в пол" хуже разгоняются.
Сеня
за время выходных сложилось очучение, что действительно не хватает хода педали газа...
т.е. начинаешь ехать, газ в пол (хотя он уже почти в полу) а прибавление в мошности появляется неособенно (на 3000-3500) если больше, то вроде нормально так тянет.... Smile

может я действительно просто неправильно езжу и "недокручиваю" движок ? Laughing

скажите, проверить ход педали? на хх газуется нормально вроде (но это же не показатель)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы