MG_And писал(а):До переборки всегда было 100 чётко.
А это не дофига ли? MG_And писал(а):Температура теперь такая, это с печкой, надо радиатор картонкой накрывать. До переборки всегда было 100 чётко.
Сломал машину...Санёг писал(а):Сколько сумма ремонта ?
За ГБЦ всё вместе ~10 р
genich писал(а):мож пробка воздушная где-то. Зная Ваг стрелка должна быть на 90.
Печка греет нормально. Даже вентилятор один раз срабатывал, когда стояла. Без печки 90 будет.MG_And писал(а):Температура теперь такая, это с печкой, надо радиатор картонкой накрывать. До переборки всегда было 100 чётко.
Кровавая подсветка..
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Это термостат, под замену. Он какого-то хрена после долгого контакта с воздухом начинает травить. У меня каждый год такая движуха Яков_Лещ писал(а):Т.е., 90 градусов - это мало?
90 это норм. А вот термостат то открытый получается. Щупал шланги, они оба теплеют... Надо же сломаться ему пока другое ремонтируется, термостат то есть в запасе, и неплохой, Волер, но вот опять сливать ОЖ, когда нет краников это очень неудобно.MG_And писал(а):Щупал шланги, они оба теплеют...
Ага, вот и он, больной зуб.
Краники... эх... У меня сливается через нижний патрубок, но не всё, две ещё есть пробки снизу каждой ГБЦ, чтобы слить оттудова, и один сверху штуцер ещё и прокачной, а краника... нету! Killer Speed писал(а):сливаю через пароотводной патрубок, подавая в расширительный бачок давление
Как это? Killer Speed писал(а):пароотводящий патрубок снимаешь с бачка и в канистру опускаешь, на освободившийся сосок цепляешь шланг от компрессора и дуешь в бачок
Вот это идея, солью так же и поменяю термос.