Audi 100/44 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1101:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 09:28
MG_And писал(а):

До переборки всегда было 100 чётко.



А это не дофига ли? Smile

#1102:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 09:48
MG_And писал(а):

Температура теперь такая, это с печкой, надо радиатор картонкой накрывать. До переборки всегда было 100 чётко.


Сломал машину...

#1103:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 11:48
MG_And
мож пробка воздушная где-то. Зная Ваг стрелка должна быть на 90. Она на 90 уже при 70 град реальных.

#1104:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 12:20
Санёг писал(а):

Сколько сумма ремонта ?


За ГБЦ всё вместе ~10 р
genich писал(а):

мож пробка воздушная где-то. Зная Ваг стрелка должна быть на 90.


Печка греет нормально. Даже вентилятор один раз срабатывал, когда стояла. Без печки 90 будет.

#1105:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 12:44
MG_And писал(а):


За ГБЦ всё вместе ~10 р

считай даром Good

#1106:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 12:49
MG_And, а термостат - какой? 76? 78? Smile
#1107:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 13:35
Яков_Лещ
На 87. Smile

#1108:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 14:04
MG_And писал(а):

На 87.


Менялся или старый?

#1109:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 14:10
MG_And, горячий термостат-то, должен мотор быстро прогреваться. Smile
#1110:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 15:02
Victkh писал(а):

Менялся или старый?


Менялся давным давно.

#1111:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 17:33
MG_And
если б у меня (или у бати) стрелка на ваге так показывала, то я бы точно на термостат подумал.
MG_And писал(а):

Без печки 90 будет.


либо печка ураган, либо термос в полуоткрытом положении заклинил. ИМХО. Pardon

#1112:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 18:01
MG_And писал(а):

Температура теперь такая, это с печкой, надо радиатор картонкой накрывать. До переборки всегда было 100 чётко.


Кровавая подсветка.. cry

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Это термостат, под замену. Он какого-то хрена после долгого контакта с воздухом начинает травить. У меня каждый год такая движуха facepalm

#1113:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 19:03
Т.е., 90 градусов - это мало? Smile
#1114:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 22:39
Яков_Лещ писал(а):

Т.е., 90 градусов - это мало?


90 это норм. А вот термостат то открытый получается. Щупал шланги, они оба теплеют... Надо же сломаться ему пока другое ремонтируется, термостат то есть в запасе, и неплохой, Волер, но вот опять сливать ОЖ, когда нет краников это очень неудобно.

#1115:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 23:11
MG_And
а постучать по нему?

#1116:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 23:20
Ага, и газику туда запустить 63
#1117:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2016 23:40
MG_And писал(а):

Щупал шланги, они оба теплеют...



Ага, вот и он, больной зуб. dns4

Краники... эх... У меня сливается через нижний патрубок, но не всё, две ещё есть пробки снизу каждой ГБЦ, чтобы слить оттудова, и один сверху штуцер ещё и прокачной, а краника... нету! facepalm 63

#1118:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 01:14
я видимо рукожоп, у меня все эти краники ломаются. Поэтому я сливаю через пароотводной патрубок, подавая в расширительный бачок давление
#1119:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 10:54
Killer Speed писал(а):

сливаю через пароотводной патрубок, подавая в расширительный бачок давление



Как это? wwow

#1120:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 11:12
ротом dns4
#1121:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 12:30
Яков_Лещ писал(а):

Как это?



пароотводящий патрубок снимаешь с бачка и в канистру опускаешь, на освободившийся сосок цепляешь шланг от компрессора и дуешь в бачок.

#1122:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 13:45
Санёг писал(а):

ротом dns4



Это так только через нижний патрубок/сливной кран радиатора (блока) выдавить можно, не? Smile

#1123:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 14:12
Killer Speed писал(а):

пароотводящий патрубок снимаешь с бачка и в канистру опускаешь, на освободившийся сосок цепляешь шланг от компрессора и дуешь в бачок


Вот это идея, солью так же и поменяю термос.

#1124:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 14:17
Killer Speed, MG_And, всё равно я не понял технологию... Smile
#1125:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 14:40
чего непонятного? избыточным давлением через любой снятый шланг выгоняется антифриз. Ну, не весь конечно, может остается по системе где то пол литра. я к бачку цепляюсь, как к наиболее удобному месту - во-первых сверху, во-вторых сосок от пароотводящего шланга идеально подходит под шланг автомобильного компрессора/насоса.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 45 из 51
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU