Audi 100/44 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1126:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 15:06
Killer Speed, у меня пароотводящий - от верхнего патрубка идёт в бачок, ну, подам я в бачок воздух, и - что, из верхнего патрубка, через пароотводящий, вся ОЖ и выйдет? Smile
#1127:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 15:34
Такое ощущение, что в школе никто не учился и что такое сообщающиеся сосуды не знает facepalm
#1128:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 15:47
competition, я так понимаю, что если подавать жидкость, то она вытеснит воду, а наоборот - я не уверен. nea
#1129:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 16:41
Яков_Лещ писал(а):



Это так только через нижний патрубок/сливной кран радиатора (блока) выдавить можно, не? Smile

если задача напиться антифриза, то да, можно снизу ROFL

#1130:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 16:52
Санёг, я всегда так делаю, носом - вдох, ртом - выдох, буль-буль-буль, и - готово дело. Good
#1131:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 02:13
Попробовал качать компрессором, ничего не получилось, только лишь выкачался бачок и уровень в радиаторе по пароотводящий шланг, а это самый верх. Кое как слил просто в ведро, потом профильтровал через ткань, так как антифриз свежий.
Ну что ставлю рабочий термос, точно рабочий, кипятил его дома, и ничего не меняется, температура так же не поднимается свыше 80. Печка греет. Трогал шланги, по началу верхний теплеет, а нижний начинает теплеть где-то при 60 градусов по приборке...

#1132:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 09:20
Вывод - окуенные пошли запчасти, сломанные из коробки 63 bboyan
#1133:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 09:20
Кипятить это проверка открытия, ты в него дул в закрытом состоянии ?
#1134:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 10:34
Санёг писал(а):

Кипятить это проверка открытия, ты в него дул в закрытом состоянии ?


Не дул, но у него уплотнитель отличный был не задубевший.

Вот они, сейчас установлен тот который справа.


#1135:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 12:54
Нужно снять корпус и проверить герметичность в закрытом состоянии
Тёплые шланги указывают на негермитичность. Как и пониженная температура при отсутствии серьёзных морозов bboyan

#1136:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 14:31
Санёг писал(а):

Нужно снять корпус и проверить герметичность в закрытом состоянии


Когда снимал корпус, то через термостат ничего не травило, стоило вытащить его, и полилось.

#1137:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 17:33
Хм, интересно, ну собсна тогда термос можно было не менять Pardon
#1138:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 18:25
MG_And, а, вообще, должна быть такая температура штатная - 100? М.б., воткнуть в патрубок (на зиму) волговскую рессорную трубку, да и дело с концом? Smile
#1139:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 18:28
Может всё проще, и песдит показометр ? диагностика\БК есть ?
#1140:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 18:36
Санёг писал(а):

Может всё проще, и песдит показометр ?



После ремонта ГБЦ вдруг? Smile

#1141:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 18:45
а что вдруг ?
до ремонта показывал 100
теперь показывает ниже 85
Есть уверенность что 100 это не 105 по факту ?

#1142:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 18:54
Санёг, может быть, система охлаждения после ремонта, как раз, пришла в норму? Smile

Я, просто, не знаю, сколько там должно быть штатно, неужели 100?

#1143:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 19:18
Яков_Лещ писал(а):

Санёг, может быть, система охлаждения после ремонта, как раз, пришла в норму? Smile

Я, просто, не знаю, сколько там должно быть штатно, неужели 100?

На термостате написано Wink

#1144:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2016 19:20
Санёг, 100 - полностью открыт? Smile
#1145:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 00:30
кстати да, самый простой вариант - датчик. Или массу где хреново прикрутили
#1146:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2016 03:18
Приборка это, у меня всегда 70 было, хотя в реале 88-92 Razz
#1147:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 09:55
Яков_Лещ писал(а):

MG_And, а, вообще, должна быть такая температура штатная - 100?


Да, думаю что 100 это многовато, должна быть 90, тем более жирная риска на ней.
Санёг писал(а):

диагностика\БК есть ?


Этого нет.

#1148:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 10:05
Откуда там бортовой с диагностикой, это ж некроваг hehe
#1149:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 16:28
Andrey163 писал(а):

Откуда там бортовой с диагностикой


Ну бортовые у них были. А нормальная диагностика пошла только с момента внедрения эл. впрыска.

#1150:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2016 22:16
MG_And писал(а):

нормальная диагностика пошла только с момента внедрения эл. впрыска.



Будешь смеяться, у меня и с электронным впрыском нету нормальной диагностики... facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 46 из 51
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU