Страница 45 из 51
Яков_Лещ
MG_And писал(а):

До переборки всегда было 100 чётко.



А это не дофига ли? Smile
Вова Длинный
MG_And писал(а):

Температура теперь такая, это с печкой, надо радиатор картонкой накрывать. До переборки всегда было 100 чётко.


Сломал машину...
genich
MG_And
мож пробка воздушная где-то. Зная Ваг стрелка должна быть на 90. Она на 90 уже при 70 град реальных.
MG_And
Санёг писал(а):

Сколько сумма ремонта ?


За ГБЦ всё вместе ~10 р
genich писал(а):

мож пробка воздушная где-то. Зная Ваг стрелка должна быть на 90.


Печка греет нормально. Даже вентилятор один раз срабатывал, когда стояла. Без печки 90 будет.
Санёг
MG_And писал(а):


За ГБЦ всё вместе ~10 р

считай даром Good
Яков_Лещ
MG_And, а термостат - какой? 76? 78? Smile
MG_And
Яков_Лещ
На 87. Smile
Victkh
MG_And писал(а):

На 87.


Менялся или старый?
Яков_Лещ
MG_And, горячий термостат-то, должен мотор быстро прогреваться. Smile
MG_And
Victkh писал(а):

Менялся или старый?


Менялся давным давно.
genich
MG_And
если б у меня (или у бати) стрелка на ваге так показывала, то я бы точно на термостат подумал.
MG_And писал(а):

Без печки 90 будет.


либо печка ураган, либо термос в полуоткрытом положении заклинил. ИМХО. Pardon
competition
MG_And писал(а):

Температура теперь такая, это с печкой, надо радиатор картонкой накрывать. До переборки всегда было 100 чётко.


Кровавая подсветка.. cry

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Это термостат, под замену. Он какого-то хрена после долгого контакта с воздухом начинает травить. У меня каждый год такая движуха facepalm
Яков_Лещ
Т.е., 90 градусов - это мало? Smile
MG_And
Яков_Лещ писал(а):

Т.е., 90 градусов - это мало?


90 это норм. А вот термостат то открытый получается. Щупал шланги, они оба теплеют... Надо же сломаться ему пока другое ремонтируется, термостат то есть в запасе, и неплохой, Волер, но вот опять сливать ОЖ, когда нет краников это очень неудобно.
genich
MG_And
а постучать по нему?
competition
Ага, и газику туда запустить 63
Яков_Лещ
MG_And писал(а):

Щупал шланги, они оба теплеют...



Ага, вот и он, больной зуб. dns4

Краники... эх... У меня сливается через нижний патрубок, но не всё, две ещё есть пробки снизу каждой ГБЦ, чтобы слить оттудова, и один сверху штуцер ещё и прокачной, а краника... нету! facepalm 63
Killer Speed
я видимо рукожоп, у меня все эти краники ломаются. Поэтому я сливаю через пароотводной патрубок, подавая в расширительный бачок давление
Яков_Лещ
Killer Speed писал(а):

сливаю через пароотводной патрубок, подавая в расширительный бачок давление



Как это? wwow
Санёг
Killer Speed
Яков_Лещ писал(а):

Как это?



пароотводящий патрубок снимаешь с бачка и в канистру опускаешь, на освободившийся сосок цепляешь шланг от компрессора и дуешь в бачок.
Яков_Лещ
Санёг писал(а):

ротом dns4



Это так только через нижний патрубок/сливной кран радиатора (блока) выдавить можно, не? Smile
MG_And
Killer Speed писал(а):

пароотводящий патрубок снимаешь с бачка и в канистру опускаешь, на освободившийся сосок цепляешь шланг от компрессора и дуешь в бачок


Вот это идея, солью так же и поменяю термос.
Яков_Лещ
Killer Speed, MG_And, всё равно я не понял технологию... Smile
Killer Speed
чего непонятного? избыточным давлением через любой снятый шланг выгоняется антифриз. Ну, не весь конечно, может остается по системе где то пол литра. я к бачку цепляюсь, как к наиболее удобному месту - во-первых сверху, во-вторых сосок от пароотводящего шланга идеально подходит под шланг автомобильного компрессора/насоса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 51
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы