citro писал(а):
Забыл упомянуть о том, что до этого надо снять шумоизоляцию, жабо, расширительный бачок и стеклоочиститель
А жабо зачем ? О_О шумоизоляции и бачка достаточно. Ну если конечно нравится ощущать себя макакой , то можно и из салона всё это сделать А донора чего , вилки видел ?CoolM писал(а):Для сравния в самаре не надо делать подобного, 5 мин и новый торс.
В десятке тоже не надо, если руки растут откуда следует, все ставится так же за 5 минут BlackHunter666 писал(а):я один раз попробовал сменить трос сцепления на десятке не залазия под шумку . Провёл 20 минут в салоне в разных акробатических позах , но всёже поменял .
Вот я именно так и делал BlackHunter666 писал(а):я один раз попробовал сменить трос сцепления на десятке не залазия под шумку . Провёл 20 минут в салоне в разных акробатических позах , но всёже поменял . Больше так ниразу не пробовал
так же - думал фигня, неудобно не черта слишком высоко.
За 5 минут можно если опыт есть , простой водитель будет или разбирать или материть родимый ВАЗ и делать сквозь слезыBlackHunter666 писал(а):Маньяг Там реально чтоб быстро сделать нужны руки как у ребёнка маленькие иначе подлазить не легко .
Отодвигаешь кресло назад, ложишься спиной на порог, руками делаешь что надо. Не так и запарно, не сложнее чем 4 гайки крепления педального узла откручивать.Serg_x писал(а):BlackHunter666 писал(а):Маньяг Там реально чтоб быстро сделать нужны руки как у ребёнка маленькие иначе подлазить не легко .
Отодвигаешь кресло назад, ложишься спиной на порог, руками делаешь что надо. Не так и запарно, не сложнее чем 4 гайки крепления педального узла откручивать.
Да это я всё знаю , но там настолько реально мало места для рук , а у меня грабки не очень маленькие , что только пинцетом смог кое как штифт и шпонку запихоть После такой акробатики мне проще снять шумку с трёх саморезов и спокойно с верху закрепить трос Это я так первый раз на десятке менял трос . Потом мне показали как проще