Страница 1 из 2
rutiger
ВАЗ 21124 1.6 л, 16 кл. 2005 год. Пробег 82500 км.
Приходишь утром, заводишься и хрен там. Хоть 10 секунд крути стартер.
А вот при второй попытке с полоборота заводиться.
Дальше: едешь, едешь, всё нормально, но как только температура поднимается и включается вентилятор, ВСЁ. Трында. Тяга пропадает и педель газа начинает вяло так (как импотент на голую фотомодель) реагировать.

С неделю назад поменял сеточку на бензобаке (была вся в дерьме) и фильтр тонкой очистки.

БК никаких ошибок не выдаёт.

Отвечу на все вопросы, только дайте дельный совет.

С уважением.
kotmu
rutiger писал(а):

Приходишь утром, заводишься и хрен там. Хоть 10 секунд крути стартер.


вот после этого попробовать вынуть свечу и посмотреть что с ней...
nnnddd
у меня было типа такого, долго искал причину, прошло только когда обнаружился и устранился дополнительный подсос воздуха.
rutiger
kotmu писал(а):

rutiger писал(а):

Приходишь утром, заводишься и хрен там. Хоть 10 секунд крути стартер.


вот после этого попробовать вынуть свечу и посмотреть что с ней...



А что я должен увидеть на свечах?
jaguar89
y977yc
nnnddd писал(а):

nnnddd


Где именно был подсос воздуха? У меня тоже умирает как нагреется...
rutiger
y977yc писал(а):

nnnddd писал(а):

nnnddd


Где именно был подсос воздуха? У меня тоже умирает как нагреется...



Да, да.
И как его правильно диагностировать?
ПрапорЪ
1.Подсос воздуха через ВУТ.
2.Проблема с БН (давление "не то").
3.Засратые свечи.

ДК есть? прошивка заводская? ЧЕК не горит?
nnnddd
В моём случае, в подсосе был виноват "паук". Нашёлся распылением очистителя карбюратора в передней части двигателя. Справиться со старым не сумел, пришлось менять, что оказалось довольно дорого, блин.
flex boo
хз, я тож фильтры бензиновые поменял и машина затупила. но, возможно не так как у тс. вот, я репу почесал, да и промыл дома форсунки. уже полгода норма.

кстати, напряжение по бк какое? особенно при прогреве.
VicLis
rutiger писал(а):

А что я должен увидеть на свечах?


Черный мокрый нагар. supercool
kotmu
VicLis писал(а):

rutiger писал(а):

А что я должен увидеть на свечах?


Черный мокрый нагар. supercool


+++ т.е. если нет искры в первый запуск, а топливо поступает и заливает свечи.. т.е. понять.. почему нет запуска первый раз...
rutiger
Вчера в гараже снял форсунки. Промыл.
Протестировал на самодельном стенде. Распыление в норме. Все 4 сопла чистые в каждой форсунке.

Также во время работ обнаружил повреждение тонкого патрубка (с дроссельного узла в клапанную крышку который идёт).
Возможно был подсос воздуха через него, хотя х.з.
Его укоротил и поставил обратно.


Завёлся. (10 минут пытался завестись, но это ладно)

Время было 23-00.
Доехал до дома отлично. Машина пёрла.

Сегодня утром опять, мля, завелась со второго раза.

Поехал нормально, а вот как только она прогрелась и температура в пробке поползла вверх (101 градус) и работал вентилятор... ВСЁ. ХАНА.



ТЯГА ПРОПАЛА! Как будто половину лошадей отняли.

И БК стал визжать что напряжение 10.8 В.

НУ ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ТО ПРОИСХОДИТ?!

Что мне ещё в этой сволочи поменять, чтобы она нормально ездила?!
Или, нахрен эту сволочь менять надо?
salgal
rutiger писал(а):

ЯГА ПРОПАЛА! Как будто половину лошадей отняли.

И БК стал визжать что напряжение 10.8 В.

НУ ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ ТО ПРОИСХОДИТ?!

Что мне ещё в этой сволочи поменять, чтобы она нормально ездила?!
Или, нахрен эту сволочь менять надо?
_________________


Так завизжал после долгой прокрутки-высаживаешь аккум?или во время движения на заведенном двигателе.?
Цитата:

и работал вентилятор... ВСЁ. ХАНА.

Об этом тоже много писали-развести массы эсуд и вентилятора-может тот и есть случай.

Последний раз редактировалось: salgal (05 Июля 2011 16:10), всего редактировалось 2 раз(а)
rutiger
Во время движения, через 20 минут езды БК сообщил что напряжение 10.8 В.
salgal
rutiger писал(а):

Во время движения, через 20 минут езды БК сообщил что напряжение 10.8 В.

А зарядка -что на панели не горит?
rutiger
На приборной панели никаких лампочек не горит. Как будто зарядка идёт нормально.
Когда машина незаведена и ключ зажигания просто повёрнут, лампочка отсутствия зарядки горит, т.е. исправна.
salgal
rutiger писал(а):

На приборной панели никаких лампочек не горит. Как будто зарядка идёт нормально.
Когда машина незаведена и ключ зажигания просто повёрнут, лампочка отсутствия зарядки горит, т.е. исправна.

Скорее просто протянуть надо все силовые массы на двиг, кузов-,клеммы на аккуме и т д.(для начала) да на генераторе под болтом подтянуть провод плюсовой .ну и смотреть дальше в сторону ДМ,РН.
rutiger
Я протягивал 2 дня назад на кузове, на двигателе и на клемму зачистил на АКБ.
На генераторе не смотрел.

А где ещё можно массы посмотреть?
salgal
rutiger писал(а):

Я протягивал 2 дня назад на кузове, на двигателе и на клемму зачистил на АКБ.
На генераторе не смотрел.

А где ещё можно массы посмотреть?

На генераторе попробуй зачистить-да подтянуть на клемме проводок и под гайкой,да на ремень обрати внимания может проскальзывает (не свистит?)-если нет проверяй регулятор напряжения.
rutiger
Ремень иногда подсвистывает, но потом пропадает свист.
Кстати, возможно и проскальзывает.
Тоже проверю. Спасибо.

По результатам отпишусь.
flex boo
1 массы. почитай здесь http://chiptuner.ru/content/ground/ может кто-нибудь рассмеется, но я протянул дополнительную массу-провод от аккумулятора в салон на шпильку эсуд, а оттуда на шпильку над монтажным блоком(масса приборки и моторчика печки). хз зачем, но так спокойней.
2 Для профилактики проверить надежность контакта в разъеме карлсона, при необходимости почистить (у меня почти полвольта терялось при его пуске, сейчас ~0,1-0,2) да и сам моторчик(хз как)

и еще наблюдение: у меня 2 аккумулятора (точнее полтора - новый и старый) новый снимал на подзарядку и несколько дней ездил на старом - были постоянные проблемы с горячим пуском. на новом проблемы нет.
rutiger
Поменял РН.
Подтянул ремень генератора.
Проверил массы в районе контроллера. Всё затянуто хорошо.

На прогретой машине напряжение на клемах АКБ 13.5в, а БК показывает 12.5 при этом.

Гдето теряю целый вольт.....


Смотрел состояние свечей после 5 секунд кручения стартера.
Картина похожа на это

Но более светлая.

Также отписывал на форуме в другой ветке, что был на диагностике и сказали что помирает бензонасос, т.к. при включении зажигания давление в рампе практически не поднималось (т.е. было 0). А на заведённой машине при газовании падало до 1 атм.

В связи с чем поменял турбинку насоса. Поставил BOSH.

Тяга стала явно лучше, но при прогреве иногда проявляется тупизна.
Через БК выставил включение ветилятора на 90 градусов.
Примерно при 93 градусов по БК начинает тупить. Хотя на приборке показывает 100 гр.

Сегодня проверил ДМРВ:
напряжение на нём при вкл. зажигании и не заведёной машине: 1.031 В.
Расход воздуха по БК:
х.х. 900 об/мин ------ 9 кг/час.
х.х. 3000 об/мин ----- 30 кг/час
3-я передача 3000 об/мин ----- 110 кг/час.

Иногда на х.х. наблюдаю обороты 1000 об/мин и 11.5 кг/час воздух.

Что ещё проверить? Говорите, проверю!
Результаты отпишу.
rutiger
Короче причина вот в чём.

Вышел из строя обратный клапан в бензонасосе.
Бензонасос развивает нормальное давление, а клапан его сбрасывает обратно в бензобак.

Вот и всё.

А проблема в тяге с этим совсем не связана.

Её решение описано в другой ветке.
Константин4545
проверь регулятор давления топлива ,
отсоедини от дроссельной заслонки трубочку которая идет на него и создай вакуум ртом если почувствуешь вкус бензина хана мембране у меня так было на десятке, поменял стало все о кей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы