Страница 1 из 2
saШ
ваз 2112 1.5 16 кл поменяли колено,после этого застучали гидрики,раньше не стучали,что делать?

Последний раз редактировалось: saШ (13 Сентября 2014 03:38), всего редактировалось 1 раз
99_style
Померить давление масла для начала,заглушки то на колене на месте все были?
АРКАША
saШ

Маслозазоборник снимали , колечко уплотнительное поменяли ?

99_style писал(а):

давление масла для начала,

saШ
АРКАША
Снимали,не меняли,оно там какое-то странное,как будто не резиновое,как его снимать?

Добавлено спустя 52 секунды:

99_style
Заглушки вроде все на месте,как померять давление масла?
System
saШ
Значит скорей всего из-за этого кольца давка и тютю facepalm ,если снял - его надо менять.Оно резиновое,но в процессе эксплуатации становится каменным (кажется что пластиковое) и рассыпается.У тебя небось получилось сейчас,что давление все стравливается через эту резинку,и отсюда стучат гидрики.Можешь смело снимать поддон и менять эту резиночку Wink .Ковырни отверткой и выкинь его,99% что оно просто развалится у тебя и все. Давление мерят манометром на шланге,который вкручивают вместе датчика давления масла.
АРКАША
saШ писал(а):

,оно там какое-то странное,как будто не резиновое



Обычное кольцо из маслостойкой резины .
Старое уже облежалось и задубело , если поставить обратно с ним ... возможен подсос воздуха .
Кольцо меняется в обязательном порядке .
Dranik
saШ писал(а):

Снимали,не меняли,оно там какое-то странное,как будто не резиновое,как его снимать?


колечко это не странное а просто уже высохло и стало как камень, поэтому и кажется что не съёмное,
просто подковырни и оно развалится.
менять без вариантов нужно будет.
saШ
System16v писал(а):

Давление мерят манометром на шланге,который вкручивают вместе датчика давления масла


Вкручивают через что? Переходник надо делать?
Dranik
saШ писал(а):

Вкручивают через что? Переходник надо делать?


манометры уже готовые продаются , выкрутил датчик давления и вворачивай манометр.
Serg_x
saШ
Головку блока не снимали?
System
saШ
вот такие продают,стоит рублей 500,не знаю стоит ли покупать его чтоб 1раз померять,хотя в твоем случае думаю проблема и так очевидна Pardon (колечко на маслоприемнике)
saШ
Хочу сделать приспособу для измерения сам, мб кто-то делал и подскажет? Гбц не снималась.
alex-7
saШ писал(а):

Хочу сделать приспособу для измерения сам, мб кто-то делал и подскажет


я брал датчик давления масла-сверлил на сквозь(в нём шарик есть металический-если не изменяет память-шарик надо убрать), на датчик подбирал шланг и к шлангу на хомуте прицепил шинный манометр. всё!
Dranik
System16v писал(а):

вот такие продают,стоит рублей 500,не знаю стоит ли покупать его чтоб 1раз померять,хотя в твоем случае думаю проблема и так очевидна (колечко на маслоприемнике)


я такой себе взял, раз померил , зато теперь есть всегда под рукой.
saШ
лампочка давления как себя ведёт сейчас?
у меня после того как кольцо я поставил криво(порвал) ставил на сухую lol1
лампочка давления горела хоть после ночи хоть сразу после остановки горячего мотора заводи по новой 4секунды и всё тут.
замена кольца решила проблему.
если только после ночи долго горит лампочка , а потом в течении дня после запусков норм тухнет то это точно не кольцо.
saШ
У меня лампочка не горит,только если глохнуть начинает,тогда загорается.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

alex-7
Родной датчик сверлил? Вдоль насквозь сверлил?
Dranik
saШ писал(а):

У меня лампочка не горит,


читать внимательно не пробывал посты? facepalm
у тебя выше спросили как лампочка ведёт себя после запуска мотора после ночи, и если заводить мотор в течении дня.
то что она не горит в движении и ежу понятно.
phantom36
похожая картина. отсюда вопросы:
1.если этой резинки вообще нету, чем чревато?
2.сколько должно быть давление масла на холостых? у меня 0,9 примерно на прогретой.
Dranik
phantom36 писал(а):

1.если этой резинки вообще нету, чем чревато?


как минимум давление будет при запуске расти долго, так как через не плотность будет травить.
phantom36 писал(а):

2.сколько должно быть давление масла на холостых? у меня 0,9 примерно на прогретой.


у меня на прогретом моторе до карлосона, на масле синь 5на40 давляк 1.8. на ХХ.
phantom36
Dranik писал(а):

phantom36 писал(а):

1.если этой резинки вообще нету, чем чревато?


как минимум давление будет при запуске расти долго, так как через не плотность будет травить.
phantom36 писал(а):

2.сколько должно быть давление масла на холостых? у меня 0,9 примерно на прогретой.


у меня на прогретом моторе до карлосона, на масле синь 5на40 давляк 1.8. на ХХ.


лампа гаснет долго(3-5сек), гидрики гремят во время пуска, потом подцокивают время от времени.
резонный для меня вывод: купить новый маслоприёмник, и уплотнитель, ибо у меня давление вдвое меньше?
Dranik
phantom36 писал(а):

лампа гаснет долго(3-5сек)


это всегда ну тоесть и после ночного простоя и в течении дня если глушить-заводить?
или же только после ночи долго гаснет?
phantom36 писал(а):

резонный для меня вывод: купить новый маслоприёмник, и уплотнитель, ибо у меня давление вдвое меньше?


маслоприёмник то зачем менять? если конешно он не засраный в г@$но.
phantom36
Dranik писал(а):

phantom36 писал(а):

лампа гаснет долго(3-5сек)


это всегда ну тоесть и после ночного простоя и в течении дня если глушить-заводить?
или же только после ночи долго гаснет?


да и после ночи, и после трёх часов стоянки... после трёх часов стоянки пошустрее гаснет, но по предыдущим машинкам помню - пол секунды и погасла...
Dranik писал(а):

phantom36 писал(а):

резонный для меня вывод: купить новый маслоприёмник, и уплотнитель, ибо у меня давление вдвое меньше?


маслоприёмник то зачем менять? если конешно он не засраный в г@$но.


скорее всего, это последняя деталь которую после "миникапиталки" не заменили...
АРКАША
Dranik писал(а):

так как через не плотность будет травить.



Хм , там травить(утекать) не может , только подсасывать воздух .
Оно же МАСЛОПРИЁМНИК , то есть на входе маслонасоса ... а там разряжение .
Если там неплотность , а находится она выше уровня масла в поддоне , то будет подсос воздуха .
То бишь на выходе мы имеем маслянную "газировку" .
Надеюсь всем известно , что такое воздух в гидроситеме Wink
Dranik
phantom36 писал(а):

да и после ночи, и после трёх часов стоянки... после трёх часов стоянки пошустрее гаснет


на фильтр не похоже, поэтому думаю лезть кольцо нужно точно.
alex-7
saШ писал(а):

Родной датчик сверлил? Вдоль насквозь сверлил?


у меня плохие есть, естественно насквозь сверлить Pardon
saШ
Dranik
После ночи лампочка горит примерно 1-2 секунды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы