Секрет регулировки ремня ГРМ оказался довольно прост. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 12:07
Хм..надо посмотреть, а то как раз ремень порвался, после замены стал ползти от двигателя.
#27:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 14:31
не понятно все же как может помочь краска(клей) ее же просто сплющит и все. или нужно ждать пока подсохнет потом подворачивать
#28:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 15:51
Очень интересно. Сам иногда мучаюсь с этой проблемой. Запомню и посмотрю при первой возможности...
#29:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 17:22
Mostmajor писал(а):

С небольшой надеждой верил....Вот вчерашняя моя работа и результат Smile
Спасибо за секрет! Good




Ты выкрути шпильку и замерь глубину отверстия в блоке 63 .А потом захочешь шпильку перевернуть(длинной резьбой в блок) supercool .Я так делал.Отверстие в блоке 24мм 63 ,а шпилька закручена короткой резьбой в блок supercool .

#30:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 21:59
ты про какую шпильку имеешь в виду? я ж блок не разбирал и не трогал??
краску намазал - естественно подождал пока подсохнет - это карандаш-краска для закраски сколов, сохнет быстро очень. завтра гляну ещё раз как ремень поживает Smile

#31:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 21:23
Mostmajor
Wink Шпилька-на которой ролик сидит. hehe

#32:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 23:08
ТЕХНИК писал(а):

Mostmajor
Wink Шпилька-на которой ролик сидит. hehe


Шпилька натяжного ролика, если что прикручена не к блоку, а к головке блока supercool

#33:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 18:26
Хрена с два, снимал я сегодня ролик, никаких даже намеков что там какая то метка была, ремень нехороший человек жрет...
#34:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 19:07
А меток под роликом завод и не ставит. Это надо смотреть следы акрилового клея на заводской дистанционной шайбе. Метки ставят уже сами владельцы или мастера, намеренно устраняющие этот брак. Задача завода была спихнуть брак незаметно, без каких-либо следов и меток.
А если машина не новая, досталась от другого хозяина, или ремень уже менялся, то и заводскую шайбу могли заменить на другую и теперь уже не поймешь, была ли там подкладка или нет.

#35:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 20:18
Пути автоваза не исповедимы:)
#36:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июня 2011 22:49
Ажур писал(а):

А меток под роликом завод и не ставит. Это надо смотреть следы акрилового клея на заводской дистанционной шайбе. Метки ставят уже сами владельцы или мастера, намеренно устраняющие этот брак. Задача завода была спихнуть брак незаметно, без каких-либо следов и меток.
А если машина не новая, досталась от другого хозяина, или ремень уже менялся, то и заводскую шайбу могли заменить на другую и теперь уже не поймешь, была ли там подкладка или нет.


Не было там никаких следов. И я сильно сомневаюсь, что до меня там что то меняли.

#37:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 00:15
3 дня прошло как излечил убегание ремня текущим методом и сёдня глянул ещё раз под крышку - всё ОК Good
#38:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 08:44
Появилась тоже проблема сползания ремня к движку и как следствие его сжирание после замены помпы (Luzar - мать его...). Вот теперь дилемма: попытаться поменять помпу, но где гарантия, что вторая окажется ровнее или попробовать поколхозить.
Мотор 16 кл. Как думаете метод с клеем на 16 кл. пойдёт? там придётся прямо на ролик клей лить.
Ещё вариант - попробовать подложить шайбы под ролики, чем отодвинуть его от края распределительных шестерёнок.

Mostmajor
Ремень убегал и его сжирало или просто от середины уходил, без ущерба для ремня?

#39:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 11:06
Тут дело может быть не в самой помпе, а в неправильной ее установке. Опытный мастер Володя Коротков ставит помпы без каких либо прокладок(пробковых, паронитовых, картонных) во избежание перекоса, а только на черный высокотемпературный герметик, предварительно тщательно очистив посадочное место. Подкладка дополнительных шайб ничего не даст, так как не исправит несоосность осей. Надо все смотреть и шкивы(могли повредиться при снятии без съемников, и новый ролик, и новый ремень. Ролики советуют ставить VBF(вологодский завод), ремень Балаково(бывают поддельные, так что надо пробовать несколько). Как мне объяснил этот мастер наиболее опасно сбегание ремня именно к двигателю, - ремень будет сжираться до конца без остановки, пока не порвется. Наименее опасно, - в сторону от двигателя к кожуху ремня. Он тоже начинает съедаться, но через 1-1,5 мм прирабатывается, останавливается и так и ходит, уже не рвется. Так что вариант с заводской подкладкой под шайбу, - это одна из причин, которых тут может быть несколько. То, что оказалось у меня на 8 клап. двигателе, выпуска 1999г. вовсе не должно оказаться на 16 клап. двигателе 2005г.в.
#40:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 11:38
Пожалуй попробую ещё одну помпу, ТЗА наверное. Эту переставлять смысла не вижу. Если бы встала криво, тосол бы протекал.
#41:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 12:01
Я на практике протестировал помпы ТЗА три вида, - первая была еще старая заводская с чугунной крыльчаткой. Прошла 99000км, но потекла. Сейчас они выпускаются 2-х видов,- с пластиковой крыльчаткой и с металлической штампованной, называется Премиум. Помпа Премуим оказалась неудачной, - после установки ее металлическая крыльчатка начинает задевать внутренности в блоке двигателя, пришлось ее сдать. Так что теперь езжу с пластиковой. По производительности они по паспортам все разные, но на практике - все одинаково. По трассе температура нормальная, как только в городе в автопробках, - двигатель сразу же перегревается, спасает только вентилятор системы охлаждения.
При покупке помпы ТЗА сразу же в магазине делайте проверку на контрафактность, - на коробке не должно быть надписи - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК АВТОВАЗ, и обязательно надо проверить секретный код под стикером на указанном сайте в Интернете или по СМС-сообщению Если код уже проверялся, значит контрафакт. Подробности можно посмотреть на сайте ТЗА или www.3888.ru.
Мне попался контрафакт, - сдал обратно продавцу.
Если помпа встала криво из-за прокладки или чрезмерного потребления герметика, то тосол может и не вытекать, а несоосность появится. Там достаточно доли миллиметра и ремень будет сползать.

#42:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 12:31
я потому и взял Luzar, т.к. прошёл три магазина, все коробки ТЗА открытые, лишь одна была заклееная бумажкой с надписью ТЗА, проверил сразу, ещё до передачи денег - код проверялся.
#43:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 12:55
Надо зайти на сайт завода ТЗА, там указаны официальные дистрибьюторы в каждом городе и брать только у них, а не в любом магазине. В Москве, например, - это Автопаскер и еще какой-то малоизвестный магазин. А такие известные, как Кемп, Русь-Трейд, Авто-49, - не являются официальными дистрибьюторами и закупают эти помпы неизвестно у кого, можно нарваться на подделку. Кстати, с завода ТЗА технологи мне сообщили, что сейчас они выпускают новый вариант улучшенной помпы с новой крыльчаткой, - модель 21116-1307010 для автомобиля Лада Гранта, но она и для наших подойдет.
Наверное, имеет смысл покупать именно такую.

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 13:19
Ажур писал(а):

но она и для наших подойдет.

Наверное, имеет смысл покупать именно такую.


Не подойдет. У нее другой шкив под другой ремень.

#45:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 15:44
Позавчера изменил себе и решил испытать хвалёное чудо тза Smile цена в 500 рублей меня уже не обрадовала на треть дороже лджрки . Посмотрим обрадует ли ресурсом:) А вобще как мне сказал знакомый ,то с тза тупо варуют стикеры и коробки и нет гарантии подлиности даж с ними ,особено левак идёт в регионы.
#46:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 16:12
Ажур писал(а):

на сайте ТЗА или www.3888.ru


На поддельных цифры 3838 ... supercool

#47:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 18:13
AMAROCK писал(а):

Ажур писал(а):

на сайте ТЗА или www.3888.ru


На поддельных цифры 3838 ... supercool

Еслиб ты был с Тольятти то зналбы что у нас тут целые мини заводы по изготовлению фигни поддельной и делают от оригинала мало чем отличается Razz Я себе эту помпу для эксперимента брал у знакомых которые точно её с тза взяли Smile левая типа тза стоит у нас 380 руб примерно и также проходит контроль на сайте 63

#48:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 19:50
nnnddd писал(а):

Появилась тоже проблема сползания ремня к движку и как следствие его сжирание после замены помпы (Luzar - мать его...). Вот теперь дилемма: попытаться поменять помпу, но где гарантия, что вторая окажется ровнее или попробовать поколхозить.
Мотор 16 кл. Как думаете метод с клеем на 16 кл. пойдёт? там придётся прямо на ролик клей лить.
Ещё вариант - попробовать подложить шайбы под ролики, чем отодвинуть его от края распределительных шестерёнок.

Mostmajor
Ремень убегал и его сжирало или просто от середины уходил, без ущерба для ремня?


Убегал и терся о натяжной ролик - когда открыл крышку грм, внутри пыль черная от ремня была. Сейчас ремень ходит по середине ролика.

#49:  Автор: Andre_i_kaОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 20:19
Брал и я себе помпу ТЗА, проверял по коду в магазине,была подлинная.Прошла ровно 2 т.км. cry
#50:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июня 2011 21:49
Andre_i_ka писал(а):

Брал и я себе помпу ТЗА, проверял по коду в магазине,была подлинная.Прошла ровно 2 т.км. cry

Вот об этом и реч что их система контроля контрафакта лажа.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU