Страница 1 из 1
Dr.Clic
Машинка 21120
Разбило паз демпферного шкива и паз на зубчатом шкиве.Скорее всего это произошло из-за слабой затяжки при предыдущем ремонте.
В голове куча вопросов(гугл толком не дал ответов)
1.Заметил что у некоторых стоит шайба дистанционная между шкивами.У меня её не было.

2.Как подобрать правильно шпонку?Говорят надо с колумбиком ходить и подбирать чтоб плотно встал в паз.
3.Подскажите какую нибудь простую приспособу для стопора распредвалов.
4.Как сильно затягивать болты распредвалов и коленвала?
andrmar
Эти шайбы стоят на двигателях 21126 (Приора, Калина и т.д). На 2112 и 21124 отродясь их не было, если только кто-то не вкорячил весь ГРМ со 126-го движка.
Спиди Гоньсчег
Dr.Clic
https://www.drive2.ru/l/461791861082686735/

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=367303
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы