Страница 1 из 1
Zahar21103
Добрый день.

В общем, были свечи черные, на ходу при переходе на холостой ход машина глохла частенько, зимой плохо заводилась (свечи заливало), расход бензина был повышенный. Диагностика показала необходимость замены ДМРВ. Был куплен новый ДМРВ и установлен, после чего свечи стали правильного цвета (центральный электрод - светло-коричневый), машина перестала глохнуть (обороты очень хорошо держит от падения), расход пришел в норму. В общем, все вроде нормально стало, но теперь при прогреве утром после заводки обороты первые 2 минуты стабильные 1300. Потом в течение минуты начинают плавать между 1300 и 1800. Потом все нормализуется и все стабильно.
Было подозрение на неисправность нового ДМРВ, съездил к диагносту, он измерил напряжение ДМРВ – ровно 1, говорит все в порядке. Заодно проверил ДПДЗ, все в норме (на тот момент двигатель был горячий). Еще после замены ДМРВ пытались регулировать СО, только он почти не снизился.

С чем может быть связано плавание оборотов при прогреве?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы