Страница 2 из 2
Лешка-электрик
Отчет по работе в субботу

Итак, в субботу решил занятся выкручиванием штока компрессометра. С утра взял сгоревшую свечку NGK ( купил в том гоуд, отъездил на них меньше 150 км, и они сдохли, видимо подделка была bbbee ) купил два метчика М14*1,25 (черновой и чистовой) и в гараж.
1. Снял клапанную крышку (как эт делать не надо описывать, любая мурзилка в помощь)
2. Попрыскал ВД-хой) ждал примерно 1 час. Пока мелочевкой позанимался и перекуры supercool
3. Взял с собой газовый ключ № 2, т.е мои раздвижные пассатижи "кобра" создают невысокий крутящий момент.
4. Аккуратно постукивал шток, и отворачивал аккупатно вправо влево.. за минут 20 вывернул.. заход и примерно 5 мм от захода поплыли.. печально.. wwow
5. Взял первый метчик, обмазал его олифой, (заранее ввернул пару свечек в горшки, затем от руки наживил метчик, и ниткой по центрам свечек выставил метчик (чтобы было все ровно ювелирно , на глазок hehe )
начал резать, прорезал немного, отвернул, сколол стружку. обтер стружку, снова тем же макаром. так за минут 30 с перекуром сделал первый прогон резьбы
6. Тем же способом прогнал резьбу вторым метчиком там уже минут за 15.
7. выдул стружку ( взял шланг подсоединил его на колесо-запаску), потом педаль в пол и старпером продул раза три, ветошью прочистил колодец свечи.
Литл отступление:
в цилиндре на днище поршня все равно осталось немного алюминиевой пудры. не смог ее сдуть! Это не смертельно??? Или она вылетит с топливно-воздушной смесью?
8. ввернул свечи ( в том году купил бриск для инжевых 8-клапанников) уже 1000 на них наездил и все оки dns4
Завел двиг -сполпинка! поработал немного на холостых, погрел, прокатился все хорошо) сегодня катался, завтра поеду)
уфф всем спасибо за консультации Drinks or Beer

есть вопрос по сцепе: ворошил поиск, читал теку про выбор сцепы,
такая фича: трогаюсь 1 передача - 20 набрал обороты 2000 об/мин, першел на 2-ю, разгон до 40 км/ч -обороты 3000 об/мин, набрал 60 -обороты 3100 об-ин перешел на 4-ю, скорость вращения 2000 об/мин!
Это нормально? или мне нужно сцепу подрегулировать? на всякий случай в багажнике трос лежит.
ДюКЧ
Лешка-электрик писал(а):

заход и примерно 5 мм от захода поплыли.. печально..


метчиком попал по старой резьбе?
Лешка-электрик писал(а):

Или она вылетит с топливно-воздушной смесью?


должна, иначе как нагар вылетает?
Лешка-электрик писал(а):

такая фича: трогаюсь 1 передача - 20 набрал обороты 2000 об/мин, першел на 2-ю, разгон до 40 км/ч -обороты 3000 об/мин, набрал 60 -обороты 3100 об-ин перешел на 4-ю, скорость вращения 2000 об/мин!


на четвертой тапку в пол - тянет или буксует, сразу поймешь.
kotmu
Лешка-электрик
Good Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы