Uriy писал(а):Умный человек сказал(я ему почему-то очень верю) меняешь ремень, задно и поменяй ролик со шпилькой. Это не очень дорого но зато спокойствия больше будет
это от незнания ... ум критиковать не буду... менять запчасти исходя от цены...смешно...
проблема оси высосана из пальца... траблы сдвига как правило присутствуют на помпе и ролике... из-за косяков в изготовлении устройствkotmu писал(а):Uriy писал(а):Умный человек сказал(я ему почему-то очень верю) меняешь ремень, задно и поменяй ролик со шпилькой. Это не очень дорого но зато спокойствия больше будет
это от незнания ... ум критиковать не буду... менять запчасти исходя от цены...смешно...
проблема оси высосана из пальца... траблы сдвига как правило присутствуют на помпе и ролике... из-за косяков в изготовлении устройств
У меня косяк был именно в оси ролика. Ремень наезжал на край
ролика. Для проверки была заменена только шпилька. Ремень перестал гулять и встал нормально.
Естественно потом и ролик и ремень потом были поставлены новые.
Насчет ума:
Если человек сразу установил причину и смог это показать
Кстати, он единственный смог установить причину шума при отпущенной педали сцепления и нейтральной передачи - выжимной подшибник. Под нагрузкой он выбирал все зазоры и работал тихоUriy
сразу можно знать, можно угадать... я ум мастера вообще не критикую... у каждого свой опыт...разные ситуации...
могу предположить, что была стружка на привалочной плоскости (после установки шпильки.. или еще что прилипло...)
когда поменяли ось, все почистили и поставили - вот и стало о.к. и все решили, что дело в оси... просто как пример... ничего не утверждаю...
Uriy писал(а):он единственный смог установить причину шума при отпущенной педали сцепления и нейтральной передачи - выжимной подшибник. Под нагрузкой он выбирал все зазоры и работал тихо
вероятно остальные люди в сервисе отношения к автомеханикам не имели вообще... никак... никогда....Uriy писал(а):Для проверки была заменена только шпилька. Ремень перестал гулять и встал нормально.
Естественно потом и ролик и ремень потом были поставлены новые.
а зачем менял? ролик чуть набить смазкой и не тратить деньги на замену запчастей... для души? kotmu писал(а):а зачем менял? ролик чуть набить смазкой и не тратить деньги на замену запчастей... для души?
да ещё знать чем набивать эти наши ролики было бы вообще отлично
набил я тут свой ролик Кастролом LMX дак смазка вылезла и тупо роликом раскидалась по кожуху хотя и положил то совсем немного её туда, сегодня буду промывать ролик по новой и положу МС Блуе -40+170 и по вязкости по гуше чем кастрол, поглядим что получится.kotmu писал(а):Uriy
сразу можно знать, можно угадать... я ум мастера вообще не критикую... у каждого свой опыт...разные ситуации...
могу предположить, что была стружка на привалочной плоскости (после установки шпильки.. или еще что прилипло...)
когда поменяли ось, все почистили и поставили - вот и стало о.к. и все решили, что дело в оси... просто как пример... ничего не утверждаю...
Тогда немного опиши как он работает - старый ролик, шайба и шпилька были извлечены, промыты и чем то смазаны, привалочная плоскость тщательно протерта. Это все было сделано для поиcка сбойного узла. А то что шпилька кривая потом даже глаз было видно
Берет он за свою работу дорого, но результат сразу видно
Цитата:
Uriy писал(а):Для проверки была заменена только шпилька. Ремень перестал гулять и встал нормально.
Естественно потом и ролик и ремень потом были поставлены новые.
а зачем менял? ролик чуть набить смазкой и не тратить деньги на замену запчастей... для души?
Его условия - все запчасти его, только так он дает гарантиюWEM86 писал(а):я на днях новый ролик поставил. Так даже на нем смазка немного выдавилась.
я когда купил новый он тоже был весь в смазке тока в нутри её было столько много что хватило бы тыков на 5 от силы.
Щас смазал ролик МС вечером гляну как смазку некидает.Dranik писал(а):WEM86 писал(а):я на днях новый ролик поставил. Так даже на нем смазка немного выдавилась.
я когда купил новый он тоже был весь в смазке тока в нутри её было столько много что хватило бы тыков на 5 от силы.
Щас смазал ролик МС вечером гляну как смазку некидает.
не, снаружи он сухой был. я защиту снимал, хотел добавить смазки, а там ее и так полно.ALK1980 писал(а):Андрюх, а объясни как ролик разбирать
иголочкой подковыриваешь пыльник ролика прямо у края и вытаскиваешь,далее промываем и смазываем.
Вообщем МС держится в ролике, ролик сухой с наружи, смазка нелезет.
WEM86 писал(а):я защиту снимал, хотел добавить смазки, а там ее и так полно.
видать тебе повезло, хотя смазка то что тама лежит тоже хавно как я понял ещё то, ибо к 45 тыкам в родном ролике от этой белой смазки одни камки остались.[quote="Uriy"]Кстати, он единственный смог установить причину шума при отпущенной педали сцепления и нейтральной передачи - выжимной подшибник. Всем . То что выжимной это верно.
Uriy писал(а):Под нагрузкой он выбирал все зазоры и работал тихо
Тут маленько не так. Подшипник там 6го класса точности и зазоров там как правило нет . Просто когда становиться сухой начинает буксовать и грызть лепестки корзины потому как прижимное усилие слабое. Когда выжмешь тогда начинает крутиться и становиться тихо. WEM86 писал(а):короче сменил помпу. Ролик натяжной. Ремень. Ситуация не изменилась. Ремень также влияет на ролике помпы и коленвала. Потом плавно съезжает от двигателя. фигня какая- то!
Ролик подрегулируй подкладыванием обычных щупов для регулировки клапанов нужной толщины методом подбора в сторону сползания.Dranik писал(а):да ещё знать чем набивать эти наши
я мобил какой0то синий затолкал.. много видать.. вытирал два дня..kotmu писал(а):я мобил какой0то синий затолкал.. много видать.. вытирал два дня.._________________
тоже кастрола натолкал многовато видать хотя и только шарики скрыл смазкой, лезло до сей поры и раскидывалось на кожух.
щас МС наложил меньше чем прошлый раз ролик сухой.
Зы смазки в ролике много ненадо.Uriy писал(а):старый ролик, шайба и шпилька были извлечены, промыты и чем то смазаны, привалочная плоскость тщательно протерта. Это все было сделано для поиcка сбойного узла. А то что шпилька кривая потом даже глаз было видно
Берет он за свою работу дорого, но результат сразу видно
согласен с тем, что человек качественно выполняет работу и оценивает ее дорого... но вот если он нашел битую запчасть... зачем менять исправное? или ролик был его... раз он его смазывал...
Uriy писал(а):
Его условия - все запчасти его, только так он дает гарантию
я так понимаю, что и запчасти его... т.е. он и за них берет деньги... соответственно имеет маржу и дает гарантию в т.ч. и на работу...
ну типа как у дилеров... если сделаете что-либо с Вашей (СОБСТВЕННОЙ и ОПЛАЧЕННОЙ) а/м - снимем с гарантии...
Uriy.. реально не это главное... ценно то, что чел. устранил проблему.... ну скажем так... в разумные деньги... потому как заплатить можно и 500 руб.. но за просто так...
если устраивает качество и стоимость - надо держаться мастера...
у меня была такая ситуация - глючил инж.... понтовый диагност сказал... что оне охрененные спецы - и мне надо поменять мотор...
в результате произошло следующее.. я купил карбовую новую машину и поменял карб на предыдущий инж... и приехал к этим диагностам (2 чела) с новым мотором... и сказал... будьте нате - новый мотор... занимайтесь....
морды вытянулись....понтов поменьше стало
Uriy писал(а):Есть там одна интересная деталь - ось ролика.
вернусь к своей мысли.... проблема не в оси.... только в привалочной плоскости, которую чистил мастер... могу предположить, что ранее другой "опытный" мастер нанес удар по оси для решения проблемы сползания... чем не только ось погнул, но и деформировал привалочную плоскость.... запчасти наши кривые... могло попасть+ на минус... в результате получилось ровно... в последующем ремень пополз в сторону... нашелся умный мастер, который снял, почистил, заменил дефектное и прямыми руками собрал... вот оно и заработало...
я думаю, что трабла была не в оси имхо Dranik писал(а):ALK1980 писал(а):Андрюх, а объясни как ролик разбирать
иголочкой подковыриваешь пыльник ролика прямо у края и вытаскиваешь,далее промываем и смазываем.
Вообщем МС держится в ролике, ролик сухой с наружи, смазка нелезет.
WEM86 писал(а):я защиту снимал, хотел добавить смазки, а там ее и так полно.
видать тебе повезло, хотя смазка то что тама лежит тоже хавно как я понял ещё то, ибо к 45 тыкам в родном ролике от этой белой смазки одни камки остались.
Ага, понял! Спасибо! А что такое МС?WEM86 писал(а):Потом заметил, что ремень внезапно ослаб довольно сильно. Я его натянул. А он виляет и начинает сползать.
могу предположить:
помпа
подшипник
структура ремня...
по любас.. снимать ремень... качать помпу... смотреть ремень...подшипникkotmu писал(а):WEM86 писал(а):Потом заметил, что ремень внезапно ослаб довольно сильно. Я его натянул. А он виляет и начинает сползать.
могу предположить:
помпа
подшипник
структура ремня...
по любас.. снимать ремень... качать помпу... смотреть ремень...подшипник
ну так я тоже самое предположил. И все это сменил, выше пост есть. А все как было, так и осталось!WEM86 писал(а):короче сменил помпу. Ролик натяжной. Ремень. Ситуация не изменилась. Ремень также влияет на ролике помпы и коленвала.
у меня было подряд две косые помпы...
может шкив колена? или ось поплыла..?kotmu писал(а):WEM86 писал(а):короче сменил помпу. Ролик натяжной. Ремень. Ситуация не изменилась. Ремень также влияет на ролике помпы и коленвала.
у меня было подряд две косые помпы...
может шкив колена? или ось поплыла..?
я все же на ремень грешу. Хоть он и новый. Бош, кстати. Решил забить и ездить дальше.