Замениил Ремень ГРМ а он как то странно бегает! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 00:34
Ромарио писал(а):


так вот как то не обращал внимания а тут вот что ремень немного как бы свисает с шестерни распред вала (может 1мм) ну как бы когда рукой проводиш чувствуеш выступ....((( это опасно.....при работе ремень вроде как ровно крутится не куда не бегает(но это мож ток мне кажется). и чем это опасно и почему так?.



забей.. у меня так был ремень в интервале 15 ткм- 50 ткм.. и нифига страшного...

#27:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 00:38
Dranik
Какой ремень поставил?
Может есть смысл через экзист заказать Gates ремень?

#28: Re: Замениил Ремень ГРМ а он как то странно бегает! Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 00:40
Dranik писал(а):

Всем жителям форума доброго времени суток Drinks or Beer
Тут с понедельника занимался глобальной работой с авто:
пробег 45 тыков, ремень ГРМ под замену, помпа потекла по зиме и капала по сей день , радик двигла потёк по зиме, ролик оставил старый тока смазал его.
Итог всё это было заменено и ещё по ходу пъесы делалось много чаго.
Когда собрал и завёл сразу всё внимание на Ремень ГРМ как он гад будет бегать, впринципи бегать стал так же как и бегал родной тоесть по той же траиктории а это 2 милима от края шкива со стороны двигла,НО ремень как то странно гуляет по сторонам буквально микроны в стороны НО со своей траиктори никуда неуходит, просто как бы метается от места к месту Но строго в своей траиктории, хз к чему это????
с краёв ремень несвисает есно о буртик ролика нетрётся.

Щас покатался по городу, стоит так же,вроде и всё норма а вроде и хз Pardon



Ой господи... да что ж ты себя так мучаешь.

возрадуйся!
у тебя ж восьмиклапанник 2111 -простой как амеба...
кинь себе в багажник (как я делаю)
1. Помпу запасную
2.Ремень
3. Ролик
4.краник в блок и краник в радик и шланги чтоб жижу слить если чо.ну и баклаху..
и все...
если даже вдруг стрельнет- или съест- сменишь в дороге. я так на девятке менял в 1700 км от дома..
это ж не ауди а8 где хрен сделаешь..
Радуйся Drinks or Beer Вот за что я и обожаю тазик!
ЗЫ- что -то много всего полетело за 45 ткм.
у меня тьфу-тьфу-тьфу вообще все родное...
единственное что менял за 66 ткм-датчик скорости.

gpn TAZ forever!

#29:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 02:15
Dranik писал(а):

ДюКЧ писал(а):

тоды шкив КВ!


а чо ему стало то за 45 тыков и до замены ремень бегал чотко по такой же траиктори что щас.
щас же по той же траиктории ремень бегает но чутка гуляет отчотливо заметно на помпе.



гуляет там,где идет биение
шкив так напрессован на вал или вал кривой
кстати-шестерню распреда снимал?она могла встать чуть с перекосом и бить ручей до помпы

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 05:19
MaratZ писал(а):

Какой ремень поставил?


БРТ , маркировка на ремне голубая.
Maratos писал(а):

ЗЫ- что -то много всего полетело за 45 ткм.
у меня тьфу-тьфу-тьфу вообще все родное


везёт однако Pardon
алекс спб писал(а):

гуляет там,где идет биение
шкив так напрессован на вал или вал кривой


сам склоняюсь к тому что герметик мазаный при посадке помпы играет роль.
алекс спб писал(а):

кстати-шестерню распреда снимал?она могла встать чуть с перекосом и бить ручей до помпы


снимал, по другому ни как шкив РВ непосадить Wink

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 05:21
Maratos писал(а):

1. Помпу запасную
2.Ремень
3. Ролик
4.краник в блок и краник в радик и шланги чтоб жижу слить если чо.ну и баклаху..
и все...


тогда у меня получится склад автозапчастей hehe

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 06:03
Ромарио писал(а):

так вот как то не обращал внимания а тут вот что ремень немного как бы свисает с шестерни распред вала (может 1мм) ну как бы когда рукой проводиш чувствуеш выступ....((( это опасно.....при работе ремень вроде как ровно крутится не куда не бегает(но это мож ток мне кажется). и чем это опасно и почему так?


Почему так неответит наверное даже самый гуру hehe это Таз со своим хавно запчастями.
А вот точто свисает это плохо ибо ремень жрётся у тебя.

#33:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 06:25
По сабжу
думаю покатать чутка и поглядеть как чо будет, нет так скину помпу и посажу как было с завода на одну прокладку ну ради чистоты эксперимента можно ремешёк новый прикупить.
А с другой стороны страшно лезть по новой ROFL это же таз захочешь как лутше выйдет ещё хуже Pardon

Зы Сползание ремня ГРМ это как Спид-неизличимая чума Таза 63 pst ROFL

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 09:47
Ps Думаю тему можно закрывать.
щас приезжали два товарища на 099(пробег на ремне 25тыков) и на 15(пробег на ремне 10тыков ) у обоих ремень на помпе бегает как и у меня и траиктория движения ремня на РВ такая же ,тоесть всё один в один.
За сим придерживаюсь высказыывания своего
Dranik писал(а):

Сползание ремня ГРМ это как Спид-неизличимая чума Таза


и парить голову нестоит.

#35:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 10:40
Автору успокоиться и ездить. Положить на всякий случай в багажник ремень.
#36:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 10:44
Dranik писал(а):

Maratos писал(а):

1. Помпу запасную
2.Ремень
3. Ролик
4.краник в блок и краник в радик и шланги чтоб жижу слить если чо.ну и баклаху..
и все...


тогда у меня получится склад автозапчастей hehe



Да... есть такое.. жена визжит-"весь багажник г...ом забил" 63

#37:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 10:45
Dranik писал(а):

По сабжу

А с другой стороны страшно лезть по новой ROFL это же таз захочешь как лутше выйдет ещё хуже Pardon



+много есть такое

#38:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 11:16
Dranik писал(а):

это Таз со своим хавно запчастями


в курилке тема была про Пыжик... так ТАЗу вроде как до Пыжика далеко... от Пыжа к 120ткм вроде как родного ничего не осталось...

#39:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 14:48
Ромарио писал(а):

почитал я тут темку и немного призадумался....тож поменял ремень (45 тысяч прошел) менял не сам в гаражном сервисе.(
так вот как то не обращал внимания а тут вот что ремень немного как бы свисает с шестерни распред вала (может 1мм) ну как бы когда рукой проводиш чувствуеш выступ....((( это опасно.....при работе ремень вроде как ровно крутится не куда не бегает(но это мож ток мне кажется). и чем это опасно и почему так?
да менял ток ремень и ролик.



http://mail.autolada.ru/viewtopic.php?t=283906

#40:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 15:22
Андрюха может конечно и герметик но вряд ли. Месяц назад проделал тоже самое. Итог тот же что и у тебя. Комплектующие те же. Только прокладка из пробки. То же начал бегать из стороны в сторону. Поменял ролик на старый СКФ та же песня. Поставил новый и забил на это дело. Моё мнение что это ремень! Так как на старой машине после замены только ремня то же бегал. Хотя вроде и БРТ. Ты его на ровную поверхность ложил проверял? Они все кривые мама не горюй. Зато надежные при правильной натяжки.
#41:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 16:39
У меня ремень слегка бегал на помпе с первых дней на новой машине.
Сейчас 63000 км. также слегка бегает, но как стоял идеально ровно на
шкиву РВ - так и стоит. На вид - как новый, менять буду на 75000 км.

#42:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 18:36
Прочел тему и подумал полезу посмотрю ремень. И обуел! 4 мм как Фома хером снес. Предистория. Когда ставил месяц назад. Забыл поставить шайбу. Соответственно когда завел ролик на месте,а ремень крутиться. Ну пока заглушил-вообщем секунд 5 он поработал. Раньше были ролики металические,а сейчас пластмас. И как выяснилось сейчас при тщательном осмотре у меня ролик стерло на конус к мотору. Соответственно сейчас его не то что гонит а он вообще залазиет на борт ролика. Короче косячник я. У меня вопрос. Есть старый ролик СКФ можно ли пластмасовую часть с ВБФ махнуть на металическую часть СКФ? Или они не разбираются до такого? И что за смазку лучше положить. В наличии есть Литол, шрус и аналог Фиола импортный. Спасибо.
#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 19:51
Вот и я уже всех знакомых обзванил и у всех бегает на помпе, видать это фича такая hehe
поэтому я уже крышку закрыл и ВСё!!!
главное чтоб ремень несвисал , остальное ниочём.
Куйли всё кривое вокруг а мы тут деятели хотим чтоб всё бегало идеально 63
видели бы нас инженеры с Ваза наверняка покрутили бы нам у виска и сказали:
ребята вам что больше занятся нечем?
это же так задумано нами! ROFL

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 19:57
НЕСТЕР писал(а):

Есть старый ролик СКФ можно ли пластмасовую часть с ВБФ махнуть на металическую часть СКФ?


Поставь ролик 2105-1006124,он с двухрядным подшипником и стальной рабочей частью.Правда придется шпильку заменить на более длинную(М10Х1,25Х45) и докупить эксцентриковую втулку и дистанционное кольцо.
http://www.zr.ru/articles/45941
А Dranik просто попался ремень с переменной жесткостью.
Неприятно,но не смертельно.

#45:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 19:59
ремень менял примерно на 48 тыках.порвался в 4 утра посреди поля под дождиком.до ближайшего поселения километров 80 в любую сторону.второй раз менял на 90 тыках для профилактики.из запчастей в габажнике ремень гены,грм,дпкв и набор инструмента апелас.ну еще домкрат и запаска.остальное если ездить по городу нафиг не нужно
#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 20:01
т808 писал(а):

А Dranik просто попался ремень с переменной жесткостью.

Неприятно,но не смертельно


О wwow какие люди! Drinks or Beer Рады видеть!!!!!!!!!!!!!!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
да я уже забил.
уже в дурку скора загремлю с этим тазом pst

#47:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 20:03
Спасибо за совет. Давно не видел твоих сообщений. Просветите по поводу смазки для ролика? И где то читал в какую сторону натягивать ролик по часовой или против? Как правильно?
#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 20:05
НЕСТЕР писал(а):

Просветите по поводу смазки для ролика?


Литола хватит.
я мазал вчера Кастролом LMX была под рукой, ролик робит ,смазка на месте не течёт.
НЕСТЕР писал(а):

И где то читал в какую сторону натягивать ролик по часовой или против? Как правильно?

против.тянул и по часовой разницы незаметил.

#49:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 20:10
Литол зараза бежит. Может правда много залажил.
#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 20:12
Dranik писал(а):

Рады видеть!!


Спасибо!Решил немного от компа отдохнуть. hehe
Dranik писал(а):

да я уже забил.


Просто на работающем двигателе,боковой частью большой отвертки сдвинь ремень сначала к одному краю шкива,а потом к другому.
Если он остается у краев,а не убегает в другую сторону,то такой ремень проходит очень долго и без износа краев.
НЕСТЕР писал(а):

Просветите по поводу смазки для ролика?


Dranik уже правильно ответил.Только не переборщи.Смазки совсем немного нужно.
НЕСТЕР писал(а):

в какую сторону натягивать ролик по часовой или против? Как правильно?


Против!
Только тогда верхняя и нижняя ветви ремня будут иметь равномерный изгиб и ремень прослужит дольше.
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2005/12/63739-150x344.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU