Ромарио писал(а):
так вот как то не обращал внимания а тут вот что ремень немного как бы свисает с шестерни распред вала (может 1мм) ну как бы когда рукой проводиш чувствуеш выступ....((( это опасно.....при работе ремень вроде как ровно крутится не куда не бегает(но это мож ток мне кажется). и чем это опасно и почему так?.
забей.. у меня так был ремень в интервале 15 ткм- 50 ткм.. и нифига страшного...Dranik писал(а):Всем жителям форума доброго времени суток
Тут с понедельника занимался глобальной работой с авто:
пробег 45 тыков, ремень ГРМ под замену, помпа потекла по зиме и капала по сей день , радик двигла потёк по зиме, ролик оставил старый тока смазал его.
Итог всё это было заменено и ещё по ходу пъесы делалось много чаго.
Когда собрал и завёл сразу всё внимание на Ремень ГРМ как он гад будет бегать, впринципи бегать стал так же как и бегал родной тоесть по той же траиктории а это 2 милима от края шкива со стороны двигла,НО ремень как то странно гуляет по сторонам буквально микроны в стороны НО со своей траиктори никуда неуходит, просто как бы метается от места к месту Но строго в своей траиктории, хз к чему это????
с краёв ремень несвисает есно о буртик ролика нетрётся.
Щас покатался по городу, стоит так же,вроде и всё норма а вроде и хз
Ой господи... да что ж ты себя так мучаешь.
возрадуйся!
у тебя ж восьмиклапанник 2111 -простой как амеба...
кинь себе в багажник (как я делаю)
1. Помпу запасную
2.Ремень
3. Ролик
4.краник в блок и краник в радик и шланги чтоб жижу слить если чо.ну и баклаху..
и все...
если даже вдруг стрельнет- или съест- сменишь в дороге. я так на девятке менял в 1700 км от дома..
это ж не ауди а8 где хрен сделаешь..
Радуйся Вот за что я и обожаю тазик!
ЗЫ- что -то много всего полетело за 45 ткм.
у меня тьфу-тьфу-тьфу вообще все родное...
единственное что менял за 66 ткм-датчик скорости.
Dranik писал(а):ДюКЧ писал(а):тоды шкив КВ!
а чо ему стало то за 45 тыков и до замены ремень бегал
чотко по такой же траиктори что щас.
щас же по той же траиктории ремень бегает но чутка гуляет отчотливо заметно на помпе.
гуляет там,где идет биение
шкив так напрессован на вал или вал кривой
кстати-шестерню распреда снимал?она могла встать чуть с перекосом и бить ручей до помпыMaratZ писал(а):Какой ремень поставил?
БРТ , маркировка на ремне голубая.Maratos писал(а):ЗЫ- что -то много всего полетело за 45 ткм.
у меня тьфу-тьфу-тьфу вообще все родное
везёт однако
алекс спб писал(а):гуляет там,где идет биение
шкив так напрессован на вал или вал кривой
сам склоняюсь к тому что герметик мазаный при посадке помпы играет роль.
алекс спб писал(а):кстати-шестерню распреда снимал?она могла встать чуть с перекосом и бить ручей до помпы
снимал, по другому ни как шкив РВ непосадить Maratos писал(а):1. Помпу запасную
2.Ремень
3. Ролик
4.краник в блок и краник в радик и шланги чтоб жижу слить если чо.ну и баклаху..
и все...
тогда у меня получится склад автозапчастей Ромарио писал(а):так вот как то не обращал внимания а тут вот что ремень немного как бы свисает с шестерни распред вала (может 1мм) ну как бы когда рукой проводиш чувствуеш выступ....((( это опасно.....при работе ремень вроде как ровно крутится не куда не бегает(но это мож ток мне кажется). и чем это опасно и почему так?
Почему так неответит наверное даже самый гуру это Таз со своим хавно запчастями.
А вот точто свисает это плохо ибо ремень жрётся у тебя.Ps Думаю тему можно закрывать.
щас приезжали два товарища на 099(пробег на ремне 25тыков) и на 15(пробег на ремне 10тыков ) у обоих ремень на помпе бегает как и у меня и траиктория движения ремня на РВ такая же ,тоесть всё один в один.
За сим придерживаюсь высказыывания своего
Dranik писал(а):Сползание ремня ГРМ это как Спид-неизличимая чума Таза
и парить голову нестоит.Dranik писал(а):Maratos писал(а):1. Помпу запасную
2.Ремень
3. Ролик
4.краник в блок и краник в радик и шланги чтоб жижу слить если чо.ну и баклаху..
и все...
тогда у меня получится склад автозапчастей
Да... есть такое.. жена визжит-"весь багажник г...ом забил" Dranik писал(а):По сабжу
А с другой стороны страшно лезть по новой это же таз захочешь как лутше выйдет ещё хуже
+много есть такоеDranik писал(а):это Таз со своим хавно запчастями
в курилке тема была про Пыжик... так ТАЗу вроде как до Пыжика далеко... от Пыжа к 120ткм вроде как родного ничего не осталось...Ромарио писал(а):почитал я тут темку и немного призадумался....тож поменял ремень (45 тысяч прошел) менял не сам в гаражном сервисе.(
так вот как то не обращал внимания а тут вот что ремень немного как бы свисает с шестерни распред вала (может 1мм) ну как бы когда рукой проводиш чувствуеш выступ....((( это опасно.....при работе ремень вроде как ровно крутится не куда не бегает(но это мож ток мне кажется). и чем это опасно и почему так?
да менял ток ремень и ролик.
http://mail.autolada.ru/viewtopic.php?t=283906НЕСТЕР писал(а): Есть старый ролик СКФ можно ли пластмасовую часть с ВБФ махнуть на металическую часть СКФ?
Поставь ролик 2105-1006124,он с двухрядным подшипником и стальной рабочей частью.Правда придется шпильку заменить на более длинную(М10Х1,25Х45) и докупить эксцентриковую втулку и дистанционное кольцо.
http://www.zr.ru/articles/45941
А Dranik просто попался ремень с переменной жесткостью.
Неприятно,но не смертельно.т808 писал(а):А Dranik просто попался ремень с переменной жесткостью.
Неприятно,но не смертельно
О какие люди! Рады видеть!!!!!!!!!!!!!!!!
да я уже забил.
уже в дурку скора загремлю с этим тазом НЕСТЕР писал(а):Просветите по поводу смазки для ролика?
Литола хватит.
я мазал вчера Кастролом LMX была под рукой, ролик робит ,смазка на месте не течёт.
НЕСТЕР писал(а):И где то читал в какую сторону натягивать ролик по часовой или против? Как правильно?
против.тянул и по часовой разницы незаметил.Dranik писал(а):Рады видеть!!
Спасибо!Решил немного от компа отдохнуть.
Dranik писал(а):да я уже забил.
Просто на работающем двигателе,боковой частью большой отвертки сдвинь ремень сначала к одному краю шкива,а потом к другому.
Если он остается у краев,а не убегает в другую сторону,то такой ремень проходит очень долго и без износа краев.
НЕСТЕР писал(а):Просветите по поводу смазки для ролика?
Dranik уже правильно ответил.Только не переборщи.Смазки совсем немного нужно.
НЕСТЕР писал(а): в какую сторону натягивать ролик по часовой или против? Как правильно?
Против!
Только тогда верхняя и нижняя ветви ремня будут иметь равномерный изгиб и ремень прослужит дольше.
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2005/12/63739-150x344.jpg