Страница 4 из 6
ДюКЧ
т808 писал(а):


Если рабочая часть ролика стала конусной хоть на доли миллиметра,то ремень и залезет на борт ролика.


съедало стабильно по 3мм на разных ремнях. попробовал надфилем (не повторять!опасно!) заточил поверхность ролика под конус, чтот около 0.5мм. никакой реакции. забил, благо дальше не точило. недавно менял помпу, шкив КВ, ремень стоит как вкопанный. ролик не менялся лет 6.
nestor
Ну что мужчины. Дело ббыло не в ролике. Поменял я ремень другой стороной, и он полез на борт ролика-толко наружу. Одел старый ремень. Встал строго по центру. Отвез в магазин. Поменяли без проблем,за что им спасибо. Правда со словами-что ни разу такого не видели. Жаль фото не сделал. Родилась одна мысль. А может это я ремень косячнул-когда завел авто с намертво затянутым роликом,без дистанционной шайбы. И стёр его на конус. На ролике только в одном месте проточенный след от ремня. Тогда при первом пуске резины от ремня было много, да и букв как не бывало и стал заметно тоньше. Вообщем пока новый не поставил. может завтра собирусь.
Maratos
ремень грм-самая популярная тема на лоле hehe
Dranik
Maratos писал(а):

ремень грм-самая популярная тема на лоле


+21150 hehe
потому что геморой один с этими ремнями.
nestor
Андрюха личку глянь.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Андрюха личку глянь.


Давай Wink
WEM86
блин, мужики! Та же беда! Ремень менял в прошлом году. Работал отлично, стоял ровно! С месяц назад услышал левые стуки в моторе. Оказалось ремень очень ослаб и определенный момент стучал об кожух. Ослаб как то быстро. До этого несколько раз лазил, был нормально натянут. Но! Сейчас он почему то начал слезать в сторону от двигателя. Я грешил на ролик. Так как у него был уже люфт. Сегодня поставил новый, ситуация не поменялась. Плавно слезает. Причем есть еще один факт! Ремень влияет! Причем на ролике помпы. Амплитуда примерно 3мм. На ролике коленвала меньше. На ролике распредвала и натяжном идет ровно.
Че за хрень? Помпа? Не течет, но немного люфт есть. Ремень? Или ЗАБИТЬ?
Maratos
вообще никогда с грмом проблем не было при смене ремней.
на 9-ке всегда ставил ролик -корам, ремень финвал,
счас ставил ремень-бош, ролик корам.. все как часики работает..
kazak1102
WEM86 писал(а):

Причем на ролике помпы. Амплитуда примерно 3мм.


Мож помпа просится...??? нЕ ЛЮФТИТ...???
WEM86
kazak1102 писал(а):

WEM86 писал(а):

Причем на ролике помпы. Амплитуда примерно 3мм.


Мож помпа просится...??? нЕ ЛЮФТИТ...???

да есть небольшой. Собирался сменить, но не нашел хорошей, которую в соседней теме хвалят. Для начала попробую ремень махнуть. Все таки мне кажется он кривой стал после того, как поработал без натяга. Восьмеркой бегает.
kazak1102
WEM86 писал(а):

Для начала попробую ремень махнуть. Все таки мне кажется он кривой стал после того, как поработал без натяга. Восьмеркой бегает.


Попробуй... Токо обществу доложись... Но помпа, если люфтит, актуалней... Подшипнику кирдык скоро... Поторопись.. Я вот тоже помпу пока не нарыл... А пора... Не менее 130 км. прошла... supercool
Bombilkin
WEM86 писал(а):

Причем на ролике помпы. Амплитуда примерно 3


После замены помпы,ролика и ремня(все Гейтс)появилась такая же хрень...
Поставил старый ремень и все прошло...Грешу на ремень,кривой наверное....
WEM86
alex63.72 писал(а):

WEM86 писал(а):

Причем на ролике помпы. Амплитуда примерно 3


После замены помпы,ролика и ремня(все Гейтс)появилась такая же хрень...
Поставил старый ремень и все прошло...Грешу на ремень,кривой наверное....


спасибо за инфу! Как поставлю другой ремень, отпишусь обязательно.
Uriy
Есть там одна интересная деталь - ось ролика.
Если ее выкрутить и покатать по плоской поверхности очень много интересного вылезет
SoftFelix
Uriy
УжЕ много раз говорилось, что внутренняя обойма ролика через дистанционную шайбу прижимается к плоскости ГБЦ такой площадью, что на искривление шпильки практически полный по.
sergey2000
Maratos писал(а):

вообще никогда с грмом проблем не было при смене ремней.
на 9-ке всегда ставил ролик -корам, ремень финвал,
счас ставил ремень-бош, ролик корам.. все как часики работает..


Ох ,не зарекайся от тюрьмы суммы и сползающего ремня!
Dranik
sergey2000 писал(а):

Ох ,не зарекайся от тюрьмы суммы и сползающего ремня!


+1 проблема эта касается всех, вопрос тока когда тока тебя настигнет, но если с Тазом возишься то это хоть раз но будет. hehe
Maratos
Dranik писал(а):

sergey2000 писал(а):

Ох ,не зарекайся от тюрьмы суммы и сползающего ремня!


+1 проблема эта касается всех, вопрос тока когда тока тебя настигнет, но если с Тазом возишься то это хоть раз но будет. hehe



да лана... уже 300 тыщ как нет проблем..
ну даже если и будет.. пришел в магаз- сдал взял новый ремень и ролик.
я когда на 9 ке менял всегда финвалл ставил.. у меня корешь запчасти возил и мне перепадало по дешевке со склада..
Smile
Dranik
Maratos писал(а):

да лана... уже 300 тыщ как нет проблем..


ещё не вечер hehe
Uriy
SoftFelix писал(а):

Uriy
УжЕ много раз говорилось, что внутренняя обойма ролика через дистанционную шайбу прижимается к плоскости ГБЦ такой площадью, что на искривление шпильки практически полный по.


Ну не знаю как у Вас, а у меня и еще 3 человек именно это и все вылечило
Причем последний специально поменял только шпильку, а не так как я весь комплект ремень,ролик,шпильку
На станции у знакомого пообещали специально провести эксперимент,
но это ближе к августу
WEM86
махнул ремень. Теперь бегает, но не сползает наружу. Причина скорее всего одна, как я и думал. Приятель подтвердил. Есть небольшой люфт помпы.:-( завтра буду искать могу .
kotmu
Uriy
на резьбе можно получит давление до 1,5 тонны... точную величину не назову... там типа есть люфт в паре ось/втулка... т.е. у посадки на ось подшипника есть махонький зазор... кроме того, когда подшипник тянется гайкой к привалочной плоскости....то ось может слегка выпрямляться... кроме того.. ее скорее поведет в люминии блока, чем подшипник не сядет
ну и как вариант, что ось пипец как криво стоит... но мне кажется сдвиг ремня происходит даже при маленьком угле наклона..
ДюКЧ
kotmu писал(а):

но мне кажется сдвиг ремня происходит даже при маленьком угле наклона..


ДюКЧ писал(а):

попробовал надфилем (не повторять!опасно!) заточил поверхность ролика под конус, чтот около 0.5мм. никакой реакции.

kotmu
ДюКЧ
возможно сдвиг был не за счет ролика...
kotmu писал(а):

но мне кажется сдвиг ремня происходит даже при маленьком угле наклона..

вероятно там более 0,5 мм достигается...по диаметру конусность имею ввиду..
Uriy
kotmu писал(а):

Uriy
на резьбе можно получит давление до 1,5 тонны... точную величину не назову... там типа есть люфт в паре ось/втулка... т.е. у посадки на ось подшипника есть махонький зазор... кроме того, когда подшипник тянется гайкой к привалочной плоскости....то ось может слегка выпрямляться... кроме того.. ее скорее поведет в люминии блока, чем подшипник не сядет
ну и как вариант, что ось пипец как криво стоит... но мне кажется сдвиг ремня происходит даже при маленьком угле наклона..


Умный человек сказал(я ему почему-то очень верю) меняешь ремень, задно и поменяй ролик со шпилькой. Это не очень дорого но зато спокойствия больше будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы