в нужное положение за болт шкива по часовой стрелке (можно ли так делать?
Зазоры щупами намерил такие:
1)0,3; 2)0,25; 3)0,15; 4)0,35; 5)0,3; 6)0,15; 7)0,15; 8)0,3;
Кстати, новый ролик по ширине чуть уже, чем был старый,
ещё старый легче крутится.
Пробег 130. Тосол не уходил, но масло перед последней заменой убыло до мин. отметки.
Также при заводке движка после долгой стоянки из выхлопной трубы выходит порция дыма (?) в течении ~3 сек.
А сегодня заметил, что при наборе скорости на нагрузке (разгоне) (давлю газ >2000 об.)
Кстати метка в окошечке не совпадает с установкой шкива коленвала (как на картинке в мурзилке) - это нормально?
Если перетянуть, то стука на горячую не было вроде, а в норме стучит периодически.
К одному мастеру не могу всё попасть в будни на регулировку клапанов
можно... желательно выкрутить свечи
если движок ~20*C... я бы поослабил чутка ну там до 0,2-0.25 и 0,3-0,35
не левак?
если реально - то пробег фикня... от замены до замены скока? и на каких оборотах?
пар? черный дым богатой смеси? (из глушака пахнет бензином... богатая смесь), сизый дым и запах масла...
т.е имеется не ввиду на 3 передаче с 1200 и тапка в пол?... тогда возможно и детонация... если передачи соблюдаются... возможно плохое топрливо... поробуй заменить заправку..
не идеально, но должны совпадать.... либо провернуло шпонку на звезде.... еще раз проверь..
может все таки помпа... я все слушаю палкой и ухом головы... можешь поискать стетоскоп...
если смог поставить ремень - сможешь отрегулировать клапаны... вопрос приблуды и шайб... если не выгодно - тогда на сервис..
(давлю газ >2000 об.), движок позванивает так, как это бывает, например, на нагруженном двигателе при недостаточных оборотах. Это не звук детонации?
можешь поискать стетоскоп...
kotmu писал(а):
можно... желательно выкрутить свечи
а зачем?
Спец на гаражах высказал мнение, что возможно колпачки это, масло натекает в камеру. Колпачки менялись около 35 тыс. назад.
В понедельник вечером заправил полный бак, чую, что залили не очень хорошее топливо, может звон от этого.
Стук периодически появляется (несколько стучков) с нарастанием и убыванием. Грешу на распредвал (симптомы похожи, что и тут на форуме в темах про распредвал), но с какого перепугу так неожиданно появился.
Измерить зазоры смог, думаю и шайбы поменял бы, но да, тут вопрос инструмента (микрометр тот же желателен бы) и близости магазина с шайбами. Возни много разбирать-собирать. Да и очково симптомный движок и без опыта регулировать.
Вообще есть вероятность на наших 1,5л 8кл. загнуть клапаны?
Вообще есть вероятность на наших 1,5л 8кл. загнуть клапаны?
Мастера, слышал, вроде как не по меткам, а по цилиндру 1-му выставляют (так выражаясь).
всё с первого раза и натянул нормально,
А скажите, насчёт меток ГРМ. Кроме меток как точно проверить установку? Вдруг теоретически метки неправильно расположены, мало ли что было с движком до меня
Ещё сетку БН хочу поменять, тоже 2 года стояла.
Уже топливо итак почти израсходовал.
если не плавно набирать скорость, то с этой самая детонация начинается (слышно) и резвость не такая.
Это походу мне на Газпромнефти
Купить-менять первым делом?
А часто такая ерунда встречается?
Ну часто или нет, не в курсе, но токо сёдня себе махнул датчик давления... Неслабо, так, уср...о двиг маслом со стороны фильтра...
Оказывается, такая фигня бывает, и оказывается, не токо у меня... Smile
А вопрос такой хотел задать, во время замены датчика масло ливанёт из отверстия или нет?
"Мы отдельно не меняем!" И бросил трубку.
"Мы отдельно не меняем!" И бросил трубку. Занавес!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы