Я бы посоветовал посмотреть в 1ю очередь те места, которые на проф. станциях пропускают.
Например, нигде не снимают бампера. А ведь открутив 4 гаечки и 4 гайки вы имеете отличный обзор ваших лонжеронов изнутри, плюс сзади - доступ в "короба", которые своей верхней стенкой имеют пол багажника, медиальной - стенку лонжерона и находятся строго за колесами, отчего там скапливаются комья грязи.
Кроме того, надо выкрутить концевики в дверных стойках и через них пролить вверх и вниз. Советую употреблять отработку в этом месте или растстоп. Дело в том, что в месте крепления передних дверей расположены 2 листа металла внахлест. Это боковина и усилитель этой боковины в месте крепления петель. Судя по тому, что двери держатся - мой усилитель цел. А вот боковину всю вспучило. Очевидно, что тектил при распылении снизу, в зазор между двумя листами просто не попал, а укупорил это место вместе с влагой.
Аналогичным образом вспучивает любые завальцовки, которые неоднократно обработаны восковыми составами (тектил, мовиль итп). Все, что можно сделать - проливать вручную отработкой или растстопом: низ дверей, капота, багажника - изнутри. В надежде, что пропитает ржу и замедлит процесс.
Здесь на сайте было описание того, как надо заливать антикор в передние стойки крыши (доступ из салона сняв пластиковую накладку). Судя по моей машине - это место тоже не обрабатывается проф станциями при доступе снизу и из-под капота. Или обрабатывается - но не долетает.
Советую открутить пластик накладок порогов со стороны салона в проемах передних дверей, сдвинуть сиденья назад, снять пластиковый короб на центральном тоннеле пола и откинуть ковер назад, на сиденья. Откроется доступ к полу в ногах водителя и пассажира. Высушить, если надо, и обработать нелипким составом (я черным тектилом для днища промазал). При этом резиновые пробки в полу вынуть и вставить их снизу (с улицы). Так можно контролировать сухость пола под ковром, не разбирая салона - вынул пробку на яме и пощупал шумку. Шпильки крепления передней части переднего сиденья к кузову поливать прямо сверху из салона - у меня 1 уже отгнила, пришлось подваривать.
Если машину поднимают на подъемнике, то надо регулярно подновлять антикор в местах установки лап подъемника.
Пушсало отлично разбавляется бензином, керосином итд.
Тектил на ржавых поверхностях и голом металле не держится. И новый мовиль - тоже.