Страница 1 из 2
greg9999
Вот купил новый ВАЗ 21102, встретил приятеля. Он меня спрашивает ты машину протягивал? Я ему а что это такое. Он объяснил, что новый ВАЗ нужно сразу на станцию, на подъемник и затягивать все болты, шурупы, гайки на ступицах и т.д. и т.п. Мол бестолковые сборщики на ВАЗе могут реально чего-то недокрутить в результате чего от машины могут отваливаться составные части. Итог плачевен - авария, ремонт и т.п. Кто подскажет, это не шутка и надо ли действительно ехать на станцию и "протягивать" авто???
SergioG
В последнее время это лишилось практичпеского смысла. Когда я брал в Элексе авто, то выяснилось что практически все подвернуто-подкручено как надо (кроме болтов у ограничителей открывания дверей).
Pepelatz
Протягивать ОДНОЗНАЧНО. У меня зубило, но наши телеги из одной конюшни Smile
У меня с новья было:
1. Незатянутые "развальные болты". Разбирается подвеска, при особом невезении играем в ящик (не дай бог). Не мешает сразу сделать развал-сход.
2. Тосольные хомуты - сразу менять нафиг на Norma, пока шланги не посрезало.
3. Хомут глушителя не затянули (ну это просто грохот, неприятно)
4. Рекомендую сразу поменять передние тормозные колодки, пока не уделаны тормозные диски. От штатаных, кроме леденящего душу скрипа, толку никакого. Бери АТЕ или другие импортные.
5. Проверить плотность электролита
6. Проверить все хомуты пыльников ШРУСов, сами пыльники. (у меня на 3 тык один сдох)
7. Свечи лучше тоже поменять, на импорт.
8. Проверить натяжение ремня ГРМ
9. В ближайшее время сменить масло в КПП.

Ну, вроде всё, что вспомнил. 8-)
Ignat21113
Протягивал все, тосольные хомуты небольшого диаметра менять сразу (большие пока нормально), будешь проверять пыльники шрусов не поленись добавить смазки, не могу сказать что ее совсем не было, но количество не вдохновило. Колодки сразу менять, во всяком случае посматривай на состояние дисков, я пожлобился (притрутся) и получил нарезку на дисках. По свечам - если не подделка, то наши сейчас отличные пошли, я на них с NGK перешел.
Flying Dutchman
ВАЗ 21103! Пробег 6 тысяч! На ТО пока не ездил времени нет. (масло тока поменял). Нечего не протягивал. И ничего не отваливается! Нормально на ВАЗе все тянут!
Автол
Не хочу делать рекламу Элексу, но брал машину в мае именно там.
Ничего не протягивал, ничего не крутил... пробег 20 000 км уже, даже на гарантию ни разу не ездил... тьфу, тьфу, тьфу. Ослаб один саморез, крепления торпеды, под решеткой вентиляции справа, после 70 км дороги как стиральная доска, подтянул за 2 минуты - вот и вся протяжка Smile Laughing
Edw
greg9999 писал(а):

Вот купил новый ВАЗ 21102, встретил приятеля. Он меня спрашивает ты машину протягивал? Я ему а что это такое. Он объяснил, что новый ВАЗ нужно сразу на станцию, на подъемник и затягивать все болты, шурупы, гайки на ступицах и т.д. и т.п. Мол бестолковые сборщики на ВАЗе могут реально чего-то недокрутить в результате чего от машины могут отваливаться составные части. Итог плачевен - авария, ремонт и т.п. Кто подскажет, это не шутка и надо ли действительно ехать на станцию и "протягивать" авто???



Береженого Бог бережет... С ВАЗом мы все играем в рулетку. Сам решай.
bercut@mail.ru
я тоже в Элексе брал, в феврале. Было первое ТО там написано протянуть, ессесно никто не протянул, врезультате чуть не отвалились рулевые наконечники на МКАДЕ благо во время почувствовал не ладное заехал в сервис там и показали сабж...
Fuss
Автол писал(а):

Не хочу делать рекламу Элексу, но брал машину в мае именно там.
Ничего не протягивал, ничего не крутил... пробег 20 000 км уже, даже на гарантию ни разу не ездил... тьфу, тьфу, тьфу. Ослаб один саморез, крепления торпеды, под решеткой вентиляции справа, после 70 км дороги как стиральная доска, подтянул за 2 минуты - вот и вся протяжка Smile Laughing


:cool: либо ты глуховат, либо тебе просто охрененно повезло!!!
Автол
Fuss писал(а):

Автол писал(а):

Не хочу делать рекламу Элексу, но брал машину в мае именно там.
Ничего не протягивал, ничего не крутил... пробег 20 000 км уже, даже на гарантию ни разу не ездил... тьфу, тьфу, тьфу. Ослаб один саморез, крепления торпеды, под решеткой вентиляции справа, после 70 км дороги как стиральная доска, подтянул за 2 минуты - вот и вся протяжка Smile Laughing


:cool: либо ты глуховат, либо тебе просто охрененно повезло!!!



Если бы был глуховат, то не залез бы под вентиляционную решетку торпеды... Surprised А вообще возможно на ТО-1 и ТО-2, необходимые операции были все-таки проделаны.
Если у кого то рулевые наконечники не были закреплены..., ну ребята, я полагаю, что это не система. Кстати, развал схождение должны были делать на ТО, там и не затянули наконечники.... но к сборке это не имеет отношение.
Желаю всем хороших автомобилей. 8-)
ЮРИЙ 177
Машины собираются людьми, а все люди разные, вот поэтомуу кого-то машина собрана добросовестным слесарем, а у кого-то недобросовестным. Поэтому и результат у всех разный. На станцию гонят те, у которых руки вставлены наоборот. Уж загнать машину на яму или эстакаду и самому её протянуть - тут никакой квалификации не надо. Зато точно будешь уверен, что по дороге колёса не потеряешь. А на станции тоже недобросовестных слесарей хоть пруд пруди. И нет гарантии, что там тебе всё протянут как надо. ИМХО.
kirillium
Хорошо, когда есть эта самая яма - эстакада. Или хотя бы ракушка. Дык, если нет - приходиться ехать на сервис из-за полнейшей ерунды типа смены масла (но даже это там умудряются делать с ошибками)
tenerife
Машину должны подготовить в салоне при продаже в том числе и протянуть. В любых салонах даже иномарки "протягивают" это входит в обязательную предпродажную подготовку машины! ДАЖЕ если енто БМВ :cool:
Pepelatz
tenerife писал(а):

Машину должны подготовить в салоне при продаже в том числе и протянуть. В любых салонах даже иномарки "протягивают" это входит в обязательную предпродажную подготовку машины! ДАЖЕ если енто БМВ :cool:


Должны, но они этого не делают. В 90% случаев.
vladimir215
Не помешает. У меня на второй подряд новой машине не затянута ступичная гайка.
Колебас
Неделю назад был на сервисе, при мне пригнали новую 103, при протяжке оказалось, что не затянуты ступичные гайки, заменены хомуты, не затянуты левый аммортизатор задний снизу, сверху незатянуты оба, не затянуты шаровые, слабо прикручены суппорта. Вроде все.
german
vladimir215 писал(а):

Не помешает. У меня на второй подряд новой машине не затянута ступичная гайка.



Какая: передняя, задняя? Законтрена? Отворачивалась руками?
vli50
Колебас писал(а):

Неделю назад был на сервисе, при мне пригнали новую 103, при протяжке оказалось, что не затянуты ступичные гайки, заменены хомуты, не затянуты левый аммортизатор задний снизу, сверху незатянуты оба, не затянуты шаровые, слабо прикручены суппорта. Вроде все.


Мне кажется, что А.Сенна не лучший пример. А по делу: можно и протянуть, хотя в хороших автосалонах они это делают сами перед продажей. На ТО-1 мне также в ходовой затягивали (пытались, но было и так затянуто).
Что касается всех гаек и болтов, то никто заранее ВСЮ машину не протянет - невозможно и не нужно. Это уж по мере необходимости, если будет отвинчиваться или дребезжать. А при протяжке основные узлы: ходовая, колеса - т.е. вопрос безопасности. Вообще, я когда в машине куда-либо лезу, всегда имею при себе ключи и весье подряд крепеж, какой увижу, тот и тяну.
LD_ex2112
greg9999 писал(а):

Вот купил новый ВАЗ 21102, встретил приятеля. Он меня спрашивает ты машину протягивал? Я ему а что это такое. Он объяснил, что новый ВАЗ нужно сразу на станцию, на подъемник и затягивать все болты, шурупы, гайки на ступицах и т.д. и т.п. Мол бестолковые сборщики на ВАЗе могут реально чего-то недокрутить в результате чего от машины могут отваливаться составные части. Итог плачевен - авария, ремонт и т.п. Кто подскажет, это не шутка и надо ли действительно ехать на станцию и "протягивать" авто???



Не верь никому, кроме здравого смысла.
Новая машина должна сперва немного поедить для приработки деталей. Именно поэтому есть ТО-1, где и устраняются все обнаруженные дефекты.

Сразу на новой машине менять масло, тем более на дорогое - деньги на ветер. Пусть прирабатывается на том, сто залито на заводе.

Свечи работают? зачем менять?

Тормоза тормозят? Пусть тормозят. Тормозной диск колодками не испортишь. Пусть друг к другу прирабатываются. Заводские колодки весьма неплохие.

Хомуты? ПРоверить обязательно. Но совсем не обязательно их все сразу менять. Достаточно ослабить и снова затянуть_аккуратно_.

На подъёмник?
Можно и на подъёмник. Только надо помнить, что окончательная затяжка гаек подвески производится на машине, стоящей на колёсах.

Что в итоге?

Если машина ездит, спокойно доехать до ТО-1 и там всё протянуть.
Не забыть поменять масло в коробке.

Это всё из своего опыта.
Замечания принимаются.
tenerife
Pepelatz писал(а):


Должны, но они этого не делают. В 90% случаев.




УРОДЫ! Mad
Ignat21113
LD_2112 писал(а):

greg9999 писал(а):

Вот купил новый ВАЗ 21102, встретил приятеля. Он меня спрашивает ты машину протягивал? Я ему а что это такое. Он объяснил, что новый ВАЗ нужно сразу на станцию, на подъемник и затягивать все болты, шурупы, гайки на ступицах и т.д. и т.п. Мол бестолковые сборщики на ВАЗе могут реально чего-то недокрутить в результате чего от машины могут отваливаться составные части. Итог плачевен - авария, ремонт и т.п. Кто подскажет, это не шутка и надо ли действительно ехать на станцию и "протягивать" авто???



Не верь никому, кроме здравого смысла.
Новая машина должна сперва немного поедить для приработки деталей. Именно поэтому есть ТО-1, где и устраняются все обнаруженные дефекты.

Сразу на новой машине менять масло, тем более на дорогое - деньги на ветер. Пусть прирабатывается на том, сто залито на заводе.

Свечи работают? зачем менять?

Тормоза тормозят? Пусть тормозят. Тормозной диск колодками не испортишь. Пусть друг к другу прирабатываются. Заводские колодки весьма неплохие.

Хомуты? ПРоверить обязательно. Но совсем не обязательно их все сразу менять. Достаточно ослабить и снова затянуть_аккуратно_.

На подъёмник?
Можно и на подъёмник. Только надо помнить, что окончательная затяжка гаек подвески производится на машине, стоящей на колёсах.

Что в итоге?

Если машина ездит, спокойно доехать до ТО-1 и там всё протянуть.
Не забыть поменять масло в коробке.

Это всё из своего опыта.
Замечания принимаются.



Про тормоза хорошо сказано, как то тормозят и ладно, а что значит не испортишь - у меня конкретно заводские колодки за первую тысячу надрали на дисках риски в 1 мм, поменял и почувствовал разницу в торможении, надиры только к 15 тыс. пропали.
А хомуты ослабь и затяни аккуратно, чтобы окончательно шланги перерезали.
LD_ex2112
Ignat21113 писал(а):


Про тормоза хорошо сказано, как то тормозят и ладно, а что значит не испортишь - у меня конкретно заводские колодки за первую тысячу надрали на дисках риски в 1 мм, поменял и почувствовал разницу в торможении, надиры только к 15 тыс. пропали.
А хомуты ослабь и затяни аккуратно, чтобы окончательно шланги перерезали.



Скорее всего, беда в дисках - эта тема постоянно обсуждается.

А хомуты - скоро 3 года, как у меня стоят заводские.
Повторяю: посмотрите внимательней, как именно прорезаются шланги. Этого можно избежать аккуратной затяжкой.
tovich
tenerife писал(а):

Машину должны подготовить в салоне при продаже в том числе и протянуть. В любых салонах даже иномарки "протягивают" это входит в обязательную предпродажную подготовку машины! ДАЖЕ если енто БМВ :cool:



По поводу БМВ очень сомневаюсь, что машины с конвеера выходят не затянутыми (с нужными моментами) во всех местах!
vladimir215
german писал(а):

vladimir215 писал(а):

Не помешает. У меня на второй подряд новой машине не затянута ступичная гайка.



Какая: передняя, задняя? Законтрена? Отворачивалась руками?



21093 2000 г. - передняя правая, обнаружил на 40 км по спидометру, колесо просто болталось, доворачивал сам, гайка завернулась почти на два оборота. Из оставшихся трех колес еще на двух гайку доворачивал, хотя люфта и не было но момент затяжки явно не соответствовал.

2112 2003 г. - задняя правая на ТО-1 (2000 км) чуть заметный люфт,
подтянули сервисмены. Остальные подтягивать не стали так как нет люфта. Надо будет самому проверить.

Все гайки были законтрены, соответственно от руки не крутились.
ЮРИЙ 177
kirillium писал(а):

Хорошо, когда есть эта самая яма - эстакада. Или хотя бы ракушка. Дык, если нет - приходиться ехать на сервис из-за полнейшей ерунды типа смены масла (но даже это там умудряются делать с ошибками)



Москва - это вообще отдельная песня и как-будто отдельное государство, где всё ни как на периферии. Поэтому и законы и нормы принимаются в Москве под "СЕБЯ", а мы на местах диву даёмся от этого. У меня в Москве много родни, так почти ни у кого нет машины и это правильно. Ставить негде, везде и всегда пробки, ремонтом заняться опять негде, дороги посыпают "разъедателем кузова". Ужас, бедные машины и их хозяева. Без обид.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы