Oscar Torresola писал(а):ну и что? у кого щас есть целые машины?
у меня... недавно подбили последние не крашенные детали
Капот - визитная карточка машины.
А наш капот так ващще - карточка и половина морды
Это мляха не дверь, и не бампера с крышей.
Но, цуко, красить его страшно - только в первый раз,
потом забиваецца болт на это дело, и я вот буду красить переходом в 3-й раз
А мож не буду,
ибо эта тазовская консервная банка попёрла ржаветь из под кромки.
Вот это - самая мерзопакостная беда,
и говорит она о том, что не за горами "Привет, новый капот"
А он голый 6тр стоит..., качеством - в 10 раз хуже этой консервной банки,
и бушных свеженьких хрен найти, патамушта мы давно сняты с производства
Грёбаный цуко ТАЗ