Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как в пробке уберечься от перегрева
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как в пробке уберечься от перегрева вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 17:10
Ответить с цитатой

У уого какие предложения как именно управлять автомобилем(педали, руль, скорость) чтоб автоТАЗ в пробке не перегревался...Самые опытные делитесь всем накопленным, пожалуйста. Про печку знаю. но запарило парится в пробке в жару!
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио



На форуме 10 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 17:15
Ответить с цитатой

Самое главное - иметь исправный автомобиль. Пробки перегреву не помеха. Я вот продал 2112. Девятый год ей был. Все прошлое лето ни разу не кипел. Система охлаждения работала как часики.
_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 17:18
Ответить с цитатой

вентилятор у меня включается исправно и температ сгоняет, но бывает что стоять приходится очень долго, и пределы включения и отключения вентилятора, как будто расширяются, а стрелка так и лезет к красной зоне с противным писком!
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сам Самыч



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Мытищи М.О.
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 17:24
Ответить с цитатой

Бортовой компьютер "штат" позволяет изменять температуру включения вентилятора нажатием пары кнопок. Т.е дует на радиатор раньше чем обычно.
Вернуться к началу
Сам Самыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 17:25
Ответить с цитатой

Да это понятно. Но я спрашивал о приемах именно езды...
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио



На форуме 10 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 17:28
Ответить с цитатой

tournament писал(а):
пределы включения и отключения вентилятора, как будто расширяются, а стрелка так и лезет к красной зоне с противным писком!


ищи косяки в системе. Забитый радиатор/ полудохлая помпа с развалившейся крыльчаткой/внутри движка может что-то мешать циркуляции жидкости/помирающий термостат. Все это уже давно обсуждали на форуме. И не по одному разу.

_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио



На форуме 10 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 17:29
Ответить с цитатой

tournament писал(а):
Но я спрашивал о приемах именно езды...


Как таковых их нет. Всё как обычно.

_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 18:09
Ответить с цитатой

tournament писал(а):
У уого какие предложения как именно управлять автомобилем(педали, руль, скорость) чтоб автоТАЗ в пробке не перегревался...

ниче не должно перегреваться ни в каких пробках, но если когда стоишь на холостом ходу и хочешь быстрее согнать температуру при включенном карлосоне, то прибавь оборотов до 1500-2000, помпа бстрее прогонит через радиатор

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 18:11
Ответить с цитатой

сделай кнопку принудиловки вертопыра
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио



На форуме 10 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 18:39
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
кнопку принудиловки вертопыра


Колхоз.

_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 18:49
Ответить с цитатой

Антонио писал(а):
Mihalych78 писал(а):
кнопку принудиловки вертопыра


Колхоз.


30 км по глине и оцениш

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3719
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 19:05
Ответить с цитатой

постоял на мурманке часика 2 в пробке,двигались метров по 5 каждые 5минут
в общем-пластик банка 0.5-под приоткрытый капот-вентиль быстрее скидывает темп с радиатора
ну и конечно-ручное включение вентиля кнопкой тоже есть

если не ездить выше 80 по городу-капот вверх не задирается ветром

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 20:06
Ответить с цитатой

1. Стрелка на панели очень часто показывает прогноз погоды а не реальную температуру мотора.
2. Разобраться с СОД, если все исправно, то даже медленно в жару буксируя другой авто температура мотора не будет выше температуры включения вентилятора, а это достаточно далеко до красной зоны на панели приборов.
3. Если долгий простой можно и глушить мотор.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 20:20
Ответить с цитатой

Кнопка или тумблер включения вентилятора, подлючил паралельно драйверу ЭБУ, нормально, пока в пробке, включаешь и не паришся, температура стабильно 89-91. Я почему так сделал, прикинул что частые включения такого мощного прибора , не слишком хорошо влияют на его ресурс, поэтому пока в городе пусть пашет.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сам Самыч



На форуме 6 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Мытищи М.О.
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 20:21
Ответить с цитатой

tournament
Приятель, не парся сам, пусть автоТаз парится, на то он и автоТаз Pardon
Машина для человека, а не человек для машины!
Вернуться к началу
Сам Самыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио



На форуме 10 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 22:18
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
30 км по глине и оцениш


Да какая разница, где? Если все исправно и температура за бортом не 90-100 градусов, то всё должно охлаждаться. Не знаю, как насчет глины, а в жару 35 градусов, на черном асфальте в пробке, когда датчик температуры показывал 75 градусов в 20 см от дорожного полотна двигатель у меня работал в диапазоне 97-101 градус.
Если конечно движок работает постоянно на высоких оборотах, и при высоких забортных температурах, то тогда и карлсон не поможет. Но тогда и кнопка бесполезна.

_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2011 23:42
Ответить с цитатой

Антонио писал(а):
Самое главное - иметь исправный автомобиль. Пробки перегреву не помеха.

+1

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Verbludov



На форуме 8 лет
Сообщения: 736
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 01:18
Ответить с цитатой

tournament писал(а):
Да это понятно. Но я спрашивал о приемах именно езды...
тупой вопрос..... в пробке постоянно трагаешься....при троганиь движок всегда греется (это надо понимать) ....тут никакие приемы не помогут....главное - исправная СО
Вернуться к началу
Verbludov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 01:32
Ответить с цитатой

Вентилятор принудительно включать кнопкой в салоне через доп. реле + печку в ноги на максимум на максимальной скорости вентилятора. Это 100% спасает, не доводя стрелку до красной черты с соответствующими последствиями. При максимальной температуре вылезают всякие болячки бачка, крышки, хомутов, патрубков и пр. Так что колхоз-колхозом, но против Таза нет другого приема. Никакие особенности езды в автопробке не помогут, если только что глушить мотор по возможности. Производительности помпы, что старой с чугунной крыльчаткой, что новой с пластиковой, что Премиум с металлической штамповкой - не хватает и если нет внешнего обдува главного радиатора охлаждения и оттока температуры от него, - то будет перегрев. Автоматика действительно работает не всегда корректно, иногда включение карлсона происходит с запозданием, что чревато разрывом патрубков и пр. Поэтому лучше подколхозить и пережить автопробку спокойно, чем верить Тазовской автоматике и потом курить на обочине.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 01:49
Ответить с цитатой

Антонио писал(а):
а в жару 35 градусов.

pst pst pst

Жара это когда градусник на солнце зашкаливает, а в тени 43-45 Smile

А 35 это так - тепло, можно вообще без карлсона ездить Smile

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антонио



На форуме 10 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 11:21
Ответить с цитатой

Z писал(а):
А 35 это так - тепло, можно вообще без карлсона ездить


Вот и проедься без него, в пробке постой. Отпишешь потом, через сколько метров прицепил галстук и поехал на переборку двигателя.

Ажур писал(а):
если только что глушить мотор по возможности.


Это еще хуже, т.к. температура на заглушенном движке продолжает расти. Много раз наблюдал, что глушишь на 97 градусах, а когда включаешь зажигание минут через 5, там уже 103-105.

Ажур писал(а):
чем верить Тазовской автоматике

Нормально она работает. Если катаешься с окислившимися массами и гнилой проводкой, тогда конечно без кнопки никак... supercool

_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио



На форуме 10 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 11:23
Ответить с цитатой

А вообще придет скоро господин Торопов и всем горчичников понавешает за эту тему. Smile
_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2683
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 11:45
Ответить с цитатой

Антонио писал(а):
Это еще хуже, т.к. температура на заглушенном движке продолжает расти. Много раз наблюдал, что глушишь на 97 градусах, а когда включаешь зажигание минут через 5, там уже 103-105.

Поддерживаю, если на грани включения карлсона глушишь а СОД негерметична то ОЖ сразу закипает в блоке, поэтому глушить разумнее когда вентилятор сгонит температуру и выключится.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 11:55
Ответить с цитатой

Про то, чтобы ТАЗ не перегревался в автопробке уже написано, а чтобы водителю не париться при этом(кондиционера то ведь нет), я купил электровентилятор на 12В от прикуривателя (диаметр лопастей 150-200мм) и вешаю его на прищепке на потолочную ручку над переднем сиденьем пассажира. Вентилятор имеет регулировки и может автоматически поворачиваться(чтобы не дул в одном направлении). При открытых окнах довольно сносно получается, жить в пробке можно.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 12:30
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
купил электровентилятор на 12В от прикуривателя (диаметр лопастей 150-200мм) и вешаю его на прищепке на потолочную ручку над переднем сиденьем пассажира

и зачем это кохоз???nea
если можно включить обдув через дефлекторы и их настроить их на себя

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы