Страница 1 из 2
tournament
У уого какие предложения как именно управлять автомобилем(педали, руль, скорость) чтоб автоТАЗ в пробке не перегревался...Самые опытные делитесь всем накопленным, пожалуйста. Про печку знаю. но запарило парится в пробке в жару!
Антонио
Самое главное - иметь исправный автомобиль. Пробки перегреву не помеха. Я вот продал 2112. Девятый год ей был. Все прошлое лето ни разу не кипел. Система охлаждения работала как часики.
tournament
вентилятор у меня включается исправно и температ сгоняет, но бывает что стоять приходится очень долго, и пределы включения и отключения вентилятора, как будто расширяются, а стрелка так и лезет к красной зоне с противным писком!
Сам Самыч
Бортовой компьютер "штат" позволяет изменять температуру включения вентилятора нажатием пары кнопок. Т.е дует на радиатор раньше чем обычно.
tournament
Да это понятно. Но я спрашивал о приемах именно езды...
Антонио
tournament писал(а):

пределы включения и отключения вентилятора, как будто расширяются, а стрелка так и лезет к красной зоне с противным писком!



ищи косяки в системе. Забитый радиатор/ полудохлая помпа с развалившейся крыльчаткой/внутри движка может что-то мешать циркуляции жидкости/помирающий термостат. Все это уже давно обсуждали на форуме. И не по одному разу.
Антонио
tournament писал(а):

Но я спрашивал о приемах именно езды...



Как таковых их нет. Всё как обычно.
V1T
tournament писал(а):

У уого какие предложения как именно управлять автомобилем(педали, руль, скорость) чтоб автоТАЗ в пробке не перегревался...


ниче не должно перегреваться ни в каких пробках, но если когда стоишь на холостом ходу и хочешь быстрее согнать температуру при включенном карлосоне, то прибавь оборотов до 1500-2000, помпа бстрее прогонит через радиатор
Mihalych78
сделай кнопку принудиловки вертопыра
Антонио
Mihalych78 писал(а):

кнопку принудиловки вертопыра



Колхоз.
Mihalych78
Антонио писал(а):

Mihalych78 писал(а):

кнопку принудиловки вертопыра



Колхоз.



30 км по глине и оцениш
алекс спб
постоял на мурманке часика 2 в пробке,двигались метров по 5 каждые 5минут
в общем-пластик банка 0.5-под приоткрытый капот-вентиль быстрее скидывает темп с радиатора
ну и конечно-ручное включение вентиля кнопкой тоже есть

если не ездить выше 80 по городу-капот вверх не задирается ветром
Acer1
1. Стрелка на панели очень часто показывает прогноз погоды а не реальную температуру мотора.
2. Разобраться с СОД, если все исправно, то даже медленно в жару буксируя другой авто температура мотора не будет выше температуры включения вентилятора, а это достаточно далеко до красной зоны на панели приборов.
3. Если долгий простой можно и глушить мотор.
Zippo2
Кнопка или тумблер включения вентилятора, подлючил паралельно драйверу ЭБУ, нормально, пока в пробке, включаешь и не паришся, температура стабильно 89-91. Я почему так сделал, прикинул что частые включения такого мощного прибора , не слишком хорошо влияют на его ресурс, поэтому пока в городе пусть пашет.
Сам Самыч
tournament
Приятель, не парся сам, пусть автоТаз парится, на то он и автоТаз Pardon
Машина для человека, а не человек для машины!
Антонио
Mihalych78 писал(а):

30 км по глине и оцениш



Да какая разница, где? Если все исправно и температура за бортом не 90-100 градусов, то всё должно охлаждаться. Не знаю, как насчет глины, а в жару 35 градусов, на черном асфальте в пробке, когда датчик температуры показывал 75 градусов в 20 см от дорожного полотна двигатель у меня работал в диапазоне 97-101 градус.
Если конечно движок работает постоянно на высоких оборотах, и при высоких забортных температурах, то тогда и карлсон не поможет. Но тогда и кнопка бесполезна.
kotmu
Антонио писал(а):

Самое главное - иметь исправный автомобиль. Пробки перегреву не помеха.


+1
Verbludov
tournament писал(а):

Да это понятно. Но я спрашивал о приемах именно езды...

тупой вопрос..... в пробке постоянно трагаешься....при троганиь движок всегда греется (это надо понимать) ....тут никакие приемы не помогут....главное - исправная СО
Ажур
Вентилятор принудительно включать кнопкой в салоне через доп. реле + печку в ноги на максимум на максимальной скорости вентилятора. Это 100% спасает, не доводя стрелку до красной черты с соответствующими последствиями. При максимальной температуре вылезают всякие болячки бачка, крышки, хомутов, патрубков и пр. Так что колхоз-колхозом, но против Таза нет другого приема. Никакие особенности езды в автопробке не помогут, если только что глушить мотор по возможности. Производительности помпы, что старой с чугунной крыльчаткой, что новой с пластиковой, что Премиум с металлической штамповкой - не хватает и если нет внешнего обдува главного радиатора охлаждения и оттока температуры от него, - то будет перегрев. Автоматика действительно работает не всегда корректно, иногда включение карлсона происходит с запозданием, что чревато разрывом патрубков и пр. Поэтому лучше подколхозить и пережить автопробку спокойно, чем верить Тазовской автоматике и потом курить на обочине.
Z
Антонио писал(а):

а в жару 35 градусов.


pst pst pst

Жара это когда градусник на солнце зашкаливает, а в тени 43-45 Smile

А 35 это так - тепло, можно вообще без карлсона ездить Smile
Антонио
Z писал(а):

А 35 это так - тепло, можно вообще без карлсона ездить



Вот и проедься без него, в пробке постой. Отпишешь потом, через сколько метров прицепил галстук и поехал на переборку двигателя.

Ажур писал(а):

если только что глушить мотор по возможности.



Это еще хуже, т.к. температура на заглушенном движке продолжает расти. Много раз наблюдал, что глушишь на 97 градусах, а когда включаешь зажигание минут через 5, там уже 103-105.

Ажур писал(а):

чем верить Тазовской автоматике


Нормально она работает. Если катаешься с окислившимися массами и гнилой проводкой, тогда конечно без кнопки никак... supercool
Антонио
А вообще придет скоро господин Торопов и всем горчичников понавешает за эту тему. Smile
snow02rus
Антонио писал(а):

Это еще хуже, т.к. температура на заглушенном движке продолжает расти. Много раз наблюдал, что глушишь на 97 градусах, а когда включаешь зажигание минут через 5, там уже 103-105.


Поддерживаю, если на грани включения карлсона глушишь а СОД негерметична то ОЖ сразу закипает в блоке, поэтому глушить разумнее когда вентилятор сгонит температуру и выключится.
Ажур
Про то, чтобы ТАЗ не перегревался в автопробке уже написано, а чтобы водителю не париться при этом(кондиционера то ведь нет), я купил электровентилятор на 12В от прикуривателя (диаметр лопастей 150-200мм) и вешаю его на прищепке на потолочную ручку над переднем сиденьем пассажира. Вентилятор имеет регулировки и может автоматически поворачиваться(чтобы не дул в одном направлении). При открытых окнах довольно сносно получается, жить в пробке можно.
V1T
Ажур писал(а):

купил электровентилятор на 12В от прикуривателя (диаметр лопастей 150-200мм) и вешаю его на прищепке на потолочную ручку над переднем сиденьем пассажира


и зачем это кохоз???nea
если можно включить обдув через дефлекторы и их настроить их на себя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы