Страница 1 из 2
Волёдя
В общих чертах рассказываю: проехал за раз 800км. И уже на подъезде к своему городу хлоп! Педаль сцепления падает на пол с противным скрипом. Машину притащили на галстуке,еще не смотрел,но по-моему трос сцепления цел. Вопрос: могу ли я ошибаться по поводу целостности троса? Что может быть еще и на сколько примерно я попал? Влияет ли такая нагрузка (800км) на причину случившегося? Такого раньше не было,поэтому не в курсе Sad
CoolM
lol1 я думаю пока бускира ждал было время убедиться трос цел или нет.
Если не трос то лапка включения сцепления обломилась, там работы на полчаса -замена либо сварка

Нагрузка не причем, по трассе механизм сцепления реже используется нежели в городе.
Волёдя
CoolM
Насчет трассы как сам не подумал.. lol1 буксир подъехал сразу. Он за мной ехал. Smile трос то подергали,но нифига не поняли. Sad при сломаной вилке те же симптомы?
CoolM
Волёдя писал(а):

CoolM
Насчет трассы как сам не подумал.. lol1 буксир подъехал сразу. Он за мной ехал. Smile трос то подергали,но нифига не поняли. Sad при сломаной вилке те же симптомы?



да педаль сцепы тупо у пола. у отца на 12ке было такое, тоже думал трос -махнем, но *** там. Отттащил в гаражи и "дядя Вася" за полчаса махнул вилку.

Трос может как у коробки так и у педали перетереться и лопнуть
Клаssик
Трос, если лопнул, легко вылезет из рубашки. Он рвется без "противного скрипа" Smile .
CoolM
Клаssик писал(а):

Трос, если лопнул, легко вылезет из рубашки. Он рвется без "противного скрипа" Smile .



у меня скрипел и звуки издавал я потом понял - струнки лопались. -забыл втулку у педали проверить фторопластовую и смазать. в итоге 2 месяца отходил cry . хорошо хоть в самарах проще менять трос чем в матрешках мудохаться.
Волёдя
CoolM
Примерно сколько у дяди Васи это стоит? Вилки есть разных производителей или везде одинаковое г...?
CoolM
Волёдя писал(а):

CoolM
Примерно сколько у дяди Васи это стоит? Вилки есть разных производителей или везде одинаковое г...?


да рублей 300-500
насчет вилки хз у мастера была уже заваренная, так что он нашу забрал, чендж так сказать
CoolM
http://21102.ru/?cat=10



ломается по сварке у оси

Волёдя
так они их варят и назад ставят?! wwow эт же отстои какой-то! Не проще новую купить,она же опять сломаться может. Есть какие-нибудь танцы с бубном,чтоб не лопалась она больше,а то сцыкотно как-то путешествовать. Sad
CoolM
Волёдя писал(а):

так они их варят и назад ставят?! wwow эт же отстои какой-то! Не проще новую купить,она же опять сломаться может. Есть какие-нибудь танцы с бубном,чтоб не лопалась она больше,а то сцыкотно как-то путешествовать. Sad



да не бойся если хорошо варить то не будет досаждать.
А вообще лечи машинку и ездий. К тому же без сцепления всегда можно добраться и не на буксире
Serg_x
Волёдя писал(а):

так они их варят и назад ставят?! эт же отстои какой-то! Не проще новую купить,она же опять сломаться может


А новая типа не может? ROFL

На фото посмотрите! Она что не сварена там?
citro
Новая вилка - г**нище по сравнению с проваренной в гараже. Продаются все одинаковые, покупал за 220 в этом году, сам хотел заварить, но негде было. Посмотреть состояние вилки можно через отверстие, из которого она торчит. Нужно снять пыльник и заглянуть с помощью маленького зеркальца и фонарика.

А гаражный дядя Вася - монстр! За полчаса поменять вилку! Тут бы за день с хорошим инструментом управиться!
Merain
Было тоже самое как и у тебя буквально 3 недели назад, только я на работу ехал, педаль легко утопилась в пол но вернулась, притащили на лямке, оказался выжимной "INA" развалился....
CoolM
citro писал(а):

Новая вилка - г**нище по сравнению с проваренной в гараже. Продаются все одинаковые, покупал за 220 в этом году, сам хотел заварить, но негде было. Посмотреть состояние вилки можно через отверстие, из которого она торчит. Нужно снять пыльник и заглянуть с помощью маленького зеркальца и фонарика.

А гаражный дядя Вася - монстр! За полчаса поменять вилку! Тут бы за день с хорошим инструментом управиться!



там же не надо коробку снимать - токо отодвинуть.
но я чесно грю что полчаса, я привез и мы ехали, потом звонок забирай.
Волёдя
в общем дело было такое: оторвался рычаг,к которому трос крепиться и он просто крутился на оси. Варить не стали,сказали что нормально не получиться,она еще и стертая внизу,в месте крепления была. Купил новую,и она такая же как и старая-в одном месте прихвачена на сварку и все. Может стоило ее проварить? Кто что думает. Так как месяца через 2 сцепление менять и ее за одно.
CoolM
Волёдя писал(а):

в общем дело было такое: оторвался рычаг,к которому трос крепиться и он просто крутился на оси. Варить не стали,сказали что нормально не получиться,она еще и стертая внизу,в месте крепления была. Купил новую,и она такая же как и старая-в одном месте прихвачена на сварку и все. Может стоило ее проварить? Кто что думает. Так как месяца через 2 сцепление менять и ее за одно.



стоило конечно
Волёдя
ну ничего,родная 8лет протянула,а эта уже точно 2месяца потерпит. А там заодно и сцепу махну и вилку проварю. Кстати выжимной наш поставил,российский,может по-лучше есть,чтоб 20раз туда не лазить?
Serg_x
Волёдя писал(а):

ну ничего,родная 8лет протянула,а эта уже точно 2месяца потерпит. А там заодно и сцепу махну и вилку проварю. Кстати выжимной наш поставил,российский,может по-лучше есть,чтоб 20раз туда не лазить?


Лучше ничего нет! Я всегда ставлю наши , с любым сцеплением.
citro
Волёдя писал(а):

Кстати выжимной наш поставил,российский,может по-лучше есть,чтоб 20раз туда не лазить?


У меня выжимной, по словам продавца "оригинальный, заводской", с гордой надписью "Lada" на красивой коробочке для начала не налезал на вал, потом не хотел двигаться по валу из-за перекоса - одно ушко было короче и при нажатии на него вилкой получался перекос. При попытке подогнуть его плоскогубцами корпус сломался - был из чего-то хрупкого вроде силумина. Выковырял подшипник, поставил в старый корпус из стали (видно в местах трения с вилкой, почти не истёрся). Так что будете брать "оригинал" - не нарвитесь.
BlackHunter666
CoolM писал(а):

citro писал(а):

Новая вилка - г**нище по сравнению с проваренной в гараже. Продаются все одинаковые, покупал за 220 в этом году, сам хотел заварить, но негде было. Посмотреть состояние вилки можно через отверстие, из которого она торчит. Нужно снять пыльник и заглянуть с помощью маленького зеркальца и фонарика.

А гаражный дядя Вася - монстр! За полчаса поменять вилку! Тут бы за день с хорошим инструментом управиться!



там же не надо коробку снимать - токо отодвинуть.
но я чесно грю что полчаса, я привез и мы ехали, потом звонок забирай.

АГа токо отодвинуть даж за пол часа не уложишся 63 Тебя тупо развели и заварили вилку на месте полуавтоматом Smile gpn Я сам себе так варил когда лень кпп снимать было. А по хорошему на чирике коробку отодвинуть и потом на место поставить выходит дольше чем сделать всё как положено.
BlackHunter666
CoolM писал(а):

Клаssик писал(а):

Трос, если лопнул, легко вылезет из рубашки. Он рвется без "противного скрипа" Smile .



у меня скрипел и звуки издавал я потом понял - струнки лопались. -забыл втулку у педали проверить фторопластовую и смазать. в итоге 2 месяца отходил cry . хорошо хоть в самарах проще менять трос чем в матрешках мудохаться.

а чё там мудохаца ? снимаеш правйй пыльник под капотом и там возле вакумника резиновый кожух под которым и находится крепление троса к педали Smile
citro
BlackHunter666 писал(а):

CoolM писал(а):

Клаssик писал(а):

Трос, если лопнул, легко вылезет из рубашки. Он рвется без "противного скрипа" Smile .



у меня скрипел и звуки издавал я потом понял - струнки лопались. -забыл втулку у педали проверить фторопластовую и смазать. в итоге 2 месяца отходил cry . хорошо хоть в самарах проще менять трос чем в матрешках мудохаться.

а чё там мудохаца ? снимаеш правйй пыльник под капотом и там возле вакумника резиновый кожух под которым и находится крепление троса к педали Smile


Забыл упомянуть о том, что до этого надо снять шумоизоляцию, жабо, расширительный бачок и стеклоочиститель Smile
CoolM
BlackHunter666 писал(а):

CoolM писал(а):

Клаssик писал(а):

Трос, если лопнул, легко вылезет из рубашки. Он рвется без "противного скрипа" Smile .



у меня скрипел и звуки издавал я потом понял - струнки лопались. -забыл втулку у педали проверить фторопластовую и смазать. в итоге 2 месяца отходил cry . хорошо хоть в самарах проще менять трос чем в матрешках мудохаться.

а чё там мудохаца ? снимаеш правйй пыльник под капотом и там возле вакумника резиновый кожух под которым и находится крепление троса к педали Smile



Для сравния в самаре не надо делать подобного, 5 мин и новый торс. Конечно можешь опять написать свое ИМХО про пол часа. Смысл прост все было быстро, - и вилку заменили ибо я видел донора и чел в гараже не варить, он просто мастер своего дела supercool .

ЗЫ есть способ смены троса на матрехах без разбора- правда надо гутаперчивые руки иметь, и все одно не 5 минут.
Волёдя
citro
Я обычный купил,без коробки даже,но весь железный,бегает без заеданий
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы