Страница 1 из 1
Yak111
Сегодня пришел днем к машине и заметил небольшой ручеек с разводами, ручеек, так как дождь шел. Вообщем очаг лужицы оказался под капотом, сзади и по середине сухо. Что это накапало?
Dinov
Yak111 писал(а):

Сегодня пришел днем к машине и заметил небольшой ручеек с разводами, ручеек, так как дождь шел. Вообщем очаг лужицы оказался под капотом, сзади и по середине сухо. Что это накапало?



очевидно что либо тормозуха либо тосол либо масло из кпп или двс. и всё это можно проверить визуально посмотрев на уровень.

а может кто то под авто тебе насикал.
Р_о_м_а
А может уже масляное пятно на асфальте было до тебя и его просто дождик размыл? Smile
Февральский кот
У меня зимой случай вышел-подъехал я к магазину,припарковался,зашел в магазин,выхожу значит а сзади машины на снегу как будто ручеек тек и как раз по ходу моей машины. Я конечно очканул,давай везде смотреть че потекло. Оказалось заезжая на пригорок к магазину из глушителя вытек конденсат:-). Автору-может эти капли до тебя были?
kotmu
полизать надо Smile
Февральский кот
kotmu писал(а):

полизать надо Smile

pst
4K6RMA
афтор, проверь уровни , благо все перед глазами и не мучайся ))
maxxic
а чо смешного? точно говорят, полизать надо бы... =) если сладенько - ОЖ, ну масло я думаю и так понятно... трансмиссионка пахнет поособому...
Yak111
По уровню все ок, вроде больше не замечал подобного. Надеюсь до меня было. Спасибо) Насчет полизать учту) Smile
Февральский кот
maxxic писал(а):

а чо смешного? точно говорят, полизать надо бы... =) если сладенько - ОЖ, ну масло я думаю и так понятно... трансмиссионка пахнет поособому...

Да что вы всё в рот тяните? А если моча или хуже кислота? Потом смешного мало будет. Визуально надо смотреть а не лизать что попало
Алексей_
у меня когда сальник штока потек, масло разбрызгивало до глушителя, оттуда и капало
Yak111
Щас на сухом асфальте у работы оставил машинку, посмотрю будет ли капать.
ortodox
Yak111 писал(а):

посмотрю будет ли капать.


Если у ВАЗа с двигателя ничего не течет-значит там нет двигателя (с).
hehe
Yak111
накапало в 2х местах маслом, пятна очень маленькие диаметром небольше 2-3см. Откуда может течь, как узнавать и как лечить? С ГБЦ под головкой просачивается - затянул стало меньше, но это давно было. Еще вроде как правее ГБЦ пятно, но может ошибаюсь, да + защита стоит. По уровню масла в норме, но заметно что ушло немного. Из коробки может течь?
Февральский кот
Yak111 писал(а):

накапало в 2х местах маслом, пятна очень маленькие диаметром небольше 2-3см. Откуда может течь, как узнавать и как лечить? С ГБЦ под головкой просачивается - затянул стало меньше, но это давно было. Еще вроде как правее ГБЦ пятно, но может ошибаюсь, да + защита стоит. По уровню масла в норме, но заметно что ушло немного. Из коробки может течь?

Может. Наверно сальник течет
Yak111
Февральский кот
Геморрно и затратно менять?
Февральский кот
Yak111 писал(а):

Февральский кот
Геморрно и затратно менять?

Если честно не знаю,мне все сальники поменяли при ремонте КПП,но там другая история была. Если через сальники ШРУСОВ течет,гемор точно обеспечен,насчет штока не знаю. Ребята вроде тут меняли недавно,тема была. Может они откликнуться
Serg_x
Yak111 писал(а):

Геморрно и затратно менять?


Ничего геморного. Час на домкрате supercool
Февральский кот
Serg_x писал(а):

Yak111 писал(а):

Геморрно и затратно менять?


Ничего геморного. Час на домкрате supercool

Ну это как сказать. Если не лазил туда ни разу,гемор еще тот
Ажур
Кроме вышеперечисленного у меня масло сочилось из под прокладки поддона картера, крышки масляного насоса, датчика уровня масла, кронштейна держателя масляного щупа, сальников распредвала, коленвала, клапанной крышки, заглушки трамблера(хотя у меня инжекторная, но конструкция имеет такую заглушку справа от клапанной крышки). Текло масло из сальника карданчика выбора передач.
А самый последний раз обнаружили скрытую течь при замене помпы, когда сняли внутренний защитный кожух ремня ГРМ, - там оказалась, что текла заглушка блока(диаметром 10мм), которую вообще не видно, пока не снимешь ремень ГРМ, шкив распредвала и внутренний кожух, через который притянута помпа. видно, что масло скапливается внизу, где коленвал, а откуда - непонятно.
Так что на подъемник, снимать защиту картера, пыльник и успехов в поисках. Я за 11 лет эксплуатации, только и устраняю эти периодические течи масла. А вы говорите ничего геморного, час на домкрате? Ну-ну.
Можно конечно ничего не искать, а возить с собой запас масла и подливать, если сильно уходит. Главное , чтобы на ремень не попало, это вредно для его здоровья и чтобы резко все не вытекло, - погубите двигатель без смазки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы