Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот и у меня масло потекло...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вот и у меня масло потекло... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 01:48
Ответить с цитатой

В общем пробег 135к, инж, все дела... Менял масло, заметил, что вся правая задняя половина движка (по ходу движения) в масляной каше (даже под крышкой ГРМ), к низу слой гораздо толще. Поменял масло, фильтр, сальник распреда, сальник колена. Думал все, но нет. Проехался малеха, поставил машину, ушел. Прихожу через час - лужица у правого колеса...

Что менял то зря. Когда машина постоит немного, течь прекращается, когда есть давление - откуда то брызгает... Откуда???

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
harddriver



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 02:04
Ответить с цитатой

Скорее всего давит из-под масляного фильтра. Либо прокладку выдавило, либо через какой-нибудь шов в корпусе фильтра. У одного моего товарища так было - движок весь в масле, хорошо от дома не успел далеко отъехать.
_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!

Вернуться к началу
harddriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 02:05
Ответить с цитатой

Тама есть один момент, в мурзилке про ето сказанно, под постелью распредвала, в месте где она прижимается к ГБЦ и сальнику обязательно должен быть герметик, причем с другой стороны ГБЦ тоже, если его у тебя нет будут вечные сопли.
Ну или сальник криво запресовал, перебил, недобил.

Есче посмотри на датчик давления масла, может продавливать прям из под контакта.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 02:32
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
в месте где она прижимается к ГБЦ и сальнику обязательно должен быть герметик, причем с другой стороны ГБЦ тоже, если его у тебя нет будут вечные сопли.

Но не так как у автора.
pashu86
Осмотри ещё раз всё хорошенько, датчик давления масла глянь. У сальника пружина нормально отрегулирована была, сальник в натяг на коленвал зашёл?

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genas



На форуме 7 лет
Сообщения: 318
Откуда: С-Пб
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 02:36
Ответить с цитатой

а вообще для началы вычисти вентиляцию картерных газов!!!!
Вернуться к началу
Genas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 594
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 03:38
Ответить с цитатой

ДАТЧИК МАСЛА!
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CEPblU'



На форуме 6 лет
Сообщения: 180
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 05:50
Ответить с цитатой

beto78 писал(а):
ДАТЧИК МАСЛА!

+ 1 000 000

_________________
ВАЗ 21099 99г 1500 карббб.
Вернуться к началу
CEPblU' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 07:17
Ответить с цитатой

Да-да, проверить датчик давления масла. У меня недавно такая беда приключилась.
_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 08:51
Ответить с цитатой

Genas писал(а):
а вообще для началы вычисти вентиляцию картерных газов!!!!

Это не помешает, но

BPSNSK писал(а):
Да-да, проверить датчик давления масла. У меня недавно такая беда приключилась.

Аналогично...
pashu86 Резиновый колпачёк с датчика сними, и глянь, он скорей всего в масле изнутри...
Если так, меняй датчик... Он уже дырявый...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 09:32
Ответить с цитатой

Блин, похожая проблема. Обнаружил что течёт сальник КВ. Сегодня буду менять вместе с ГРМ и роликом.
_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 10:44
Ответить с цитатой

pashu86,
beto78 писал(а):
ДАТЧИК МАСЛА!

Неделю назад было тоже самое. Всё двигло сзади и спереди с правой стороны в масле. Два дня искал... А колпачек резиновый с датчика снял и всё стало ясно.
Поменял датчик (50руб.+15 мин.=ездий дальше).

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 11:16
Ответить с цитатой

колпачек датчика у меня всегда был весь в масле, но раньше тек... попробую поменять.
сальник на колено залез с трудом, но зато плотненько.
з.ы. пока снимал шкив КВ узнал почему ремешок ест - кривой потому что шкив и побитый местами =)

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 11:19
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
колпачек датчика у меня всегда был весь в масле

Должен быть сухой

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 11:30
Ответить с цитатой

поехал менять =)
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 12:06
Ответить с цитатой

что бы 10 раз не ездить, есть еще идеи откуда (кроме сальников и датчика) может переть масло?
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 14:20
Ответить с цитатой

pashu86
вымой мотор на нормальной мойке - делов на 15 минут.. пеной.. руплей 250-300... он нарно не мылся сто лет.... и проктись 3 минуты - все будет видно...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 14:39
Ответить с цитатой

всем спасибо за советы, дело было в датчике давления масла. поеду мыть движок, а то грязный пздц =)
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 16:36
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
поеду мыть движок, а то грязный пздц =)

А генератор, МЗ, датчики из строя не выйдут после мойки? А то после продавленного сальника КВ малость двигатель закидало маслом...
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 16:42
Ответить с цитатой

ms_2007 писал(а):
А генератор, МЗ, датчики из строя не выйдут после мойки? А то после продавленного сальника КВ малость двигатель закидало маслом...

На мойке вроде защищают эти дела...
Лично я покупаю пшикалку для двига, попшикал на тёплый двиг, оно пенится всё, кое где кисточкой поелозил, потом в пластиковую бутыль тёплой воды, пробка с дыркой, полил двиг аккуратно и привет... Всё чисто и без риска... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 16:52
Ответить с цитатой

kazak1102
+1 к мойке движка своими силами. На мойке то им пофиг. льют куда не лень. А сам аккуратно все помоешь. Лишнего мочить не будешь. Проводка и контакты не любят всю эту химию и воду.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 17:32
Ответить с цитатой

Еще может сочится масло из под заглушки маслоканала распреда, она стоит за железным щитком ремня (чтоб его снять надо вынать помпу)
+1 к мойке своими силами. береш старую пшикалку (из под мистера мускула к примеру) керосину в нее, пшикаеш треш старыми зуб щетками, потом мыльной водой все опять пропшикать.
Внимание!!! при этой процедуре клемму с акума снять обязательно!
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 18:49
Ответить с цитатой

долго это в ручную дрючить движок... лучше пакетами завязать все водобоязненные элементы и керхером =)
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 18:54
Ответить с цитатой

pashu86 писал(а):
лучше пакетами завязать все водобоязненные элементы и керхером =)

Действуй как знаешь... Каждый сам себе находит проблемы... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 21:03
Ответить с цитатой

Smile Я уже 3 лета, ничо не закрывая (но и действуя без фанатизму) одеваю на МВД насадку с тонкой струёй и мою в подкапотном пространстве ВСЁ. Мою бысто. Потом завожу и прогреваю до рабочей t`C.
_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 21:12
Ответить с цитатой

beto78 писал(а):
ДАТЧИК МАСЛА!


CEPblU' писал(а):
beto78 писал(а):
ДАТЧИК МАСЛА!

+ 1 000 000


уточню: вы про датчик уровня масла? припоминаю, как я искал сей трабл, каогда он внутри есть. а снаружи его нет. вот весело было определять течь из ниоткуда Smile
pashu86 писал(а):
долго это в ручную дрючить движок... лучше пакетами завязать все водобоязненные элементы и керхером =)

там ничё воды не боится. иначе б моторный отсек был бы герметичным. так что нехрен сцать. мыть пихло на мойке керхером - и не парицца!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы