Кулиса к/х от ваз 2110 на самару... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 13:41
сходил
думается-что проще отрезать вилку тяги на месте(у самой оси)и перенести его выше на 4см,закрепив в просверленном рычаге

требуется только вварить проставку между тягой и вилкой,ничего не снимая(кроме чехла конечно)

у меня вод кресло по стойке лопнуло-положил мокрую тряпку на пол и заварил электросваркой загнутым электродом снизу
в общем-с водой можно не разбирать ничего

и это..насколько поднимал?на 3 или на 4-5см выше стока?

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 13:44
алекс спб писал(а):

и это..насколько поднимал?на 3 или на 4-5см выше стока?


вставка 10см вроде бы, уже и забыл точно. Но по высоте рычаг я отпилил, он у меня стандартной высоты.

#28:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 14:24
10см это много,тяжело будет-усилие утроится на включение
и где теперь ручка?после 10см прироста надо усилие,чтобы руку в локте удерживать постоянно
я так привык(в городе)-левая всегда на руле,правая почти всегда на кпп-только при перестроениях и поворотах снимаю(и то для страховки)

неудобно однако высоко руку держать-подлокотник надо на уровне ручки

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 14:58
Вставку сейчас вот померял - 8см она у меня. На счет высоты - я ж говорю, отпилил я ее, т.е. вставку сделал на 8см, и отпилил сверху 8см
#30:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 15:31
У меня до установки карданчика калиновского ручка и впрям была как говромешалка =)
#31:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 12:51
Ну так вот: кулиса неподошла... Мастер сказал, что крепится она подругому... Вообщем отказался...
Поставил кардан от Калины. Приход есть, словами описать сложно, но ручка теперь ходит более уверенние. Кстати, ничего не пилили.

#32:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 13:07
стал присматриваться в движении
да нормально оно ходит
даже с разбитыми пласт втулками в кардане

когда на полувыжатой сцепе и полным газом уходишь в дырку на поворот-рука сама там чего-то переключает,глюков не попадается
но кпп с высокой гп-это здорово
наверное и тут-пока не попробую-не узнаю приход hehe

кстати-если часто мучить сцепу-на неполном выжиме катать-долго корзина с выжимным протянут?

#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Июня 2011 00:10
Сделал фотки рычага своего

DSC00553.jpg
Описание:
Размер файла: 117,67 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

DSC00553.jpg
DSC00555.jpg
Описание:
Размер файла: 101,33 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

DSC00555.jpg

#34:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 15:25
покатался еще
ну не знаю,как там оно неудобно-меня так все устраивает вроде
мысль как делать-понял,если будет интересно-попробую Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU