Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять баян про датчик фаз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять баян про датчик фаз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 13:28
Ответить с цитатой

Показал как то мой БК ошибку ДФ, ну я заменил его и проблема пропала.
Сколько то месяцев спустя снова ошибка вылазит, за номером 0343 - высокий уровень сигнала. Почитал инет, пишут что частенько не в самом датчике проблема... Ну я разъем подергал, проводку оглядел, вроде нормально, а проблема не уходит. Купил новый датчик вчера, заменил. Опять ошибка 0343. Клемму сбрасывал, ошибки через БК скидывал.
Куда рыть дальше?
На фишке обозначения A B C, какие напруги там должны быть?Подскажите где найти инфу.
Ремень ГРМ проверил, вроде нормально натянут, как и раньше.
Машинка подтупливает на низах на первой скорости, как будто заглохнуть хочет, вот как если пытаться тронуться без газа, одним только сцеплением. Иногда на ХХ провал с 800-840 до 760 кратковременно. Других симптомов нет.
Еще вроде пишут снять и почистить ДПКВ. А он снизу машины снимается?
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bombilkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 14:08
Ответить с цитатой

Dimorik писал(а):
проводку оглядел, вроде нормально

Значит плохо оглядел....
У меня было то же самое...И проводка вроде в норме..Купил фишку с проводами,хотел менять...Как то зимой полез,хотел фишку скинуть и одеть заново и обломал фиксатор...
Времени менять не было и я притянул фишку пластиковой стяжкой,проблемма пропала....
Значит все таки где то контакт пропадал....

_________________
Вернуться к началу
Bombilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 14:13
Ответить с цитатой

А вообще этот датчик фаз можно менять бесконечно - смотря какие будут попадаться, второй установленный в 15-ке у отца датчик фаз сломался через полгода и при вытаскивании обломился наполовину - пластмасса гов...о, не выдерживает температуры.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 20:25
Ответить с цитатой

Ну, не знаю. Вылезла ошибка 0340. Единожды (мясорубка). По БК появлялась переодически. (Уже писАл, об этой проблеме). Поменял. Датчик (положения распредвала). С прошлого года - проблем нет.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 01:00
Ответить с цитатой

Сейчас еще появились 0341 и 0342 (низкий уровень сигнала).
Посмотрю, мож в фишке плохой контакт.
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 19:23
Ответить с цитатой

такая же трабла последнее время, что заметил
ошибка 0341 появляется только на холодную (когда с утра заводиш авто) и то не всегда, через раз наверное. Потом в течении дня сколько не заводиш не вылазит. Поменял датчик, посмотрел проводку-безрезультатно. Езжу пока так, завожу утром, если ошибка вылезла, глушу , завожу еще раз и сбрасываю по БК.Дальше можно целый день спокойно кататься. На след день может быть , а может и не быть.
Что делать ума не приложу cry
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 21:45
Ответить с цитатой

У меня тоже вылезают иногда 0343, 0342 а бывает ещё 0341 (или 0340) - без расшифровки. В момент появления ошибки переходит на попарно-параллельный впрыск (время впрыска становится 2мс вместо 4мс). Потом может вернуться к нормальному режиму.
Измерял напряжение питания ДФ - вроде нестабильное, но причину нестабильности не понял. Провода-контакты-массу проверял. Ничего подозрительного не обнаружил.
Давно такую картину наблюдаю, но пока не понял как это исправить... Впрочем, ездить не мешает.
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 22:02
Ответить с цитатой

goran
У меня авто такого же года, тока выпуска 07месяц, менял датчик, проблема не ушла. Но у меня только 0341 ошибка вываливается, других ошибок нету, и только на холодную.бортовик мультитроникс 15
Странная трабла, причем видимо наблюдается закономерность
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 19:28
Ответить с цитатой

lagoda писал(а):
0341 ошибка вываливается, других ошибок нету, и только на холодную.бортовик мультитроникс 15

Пока на холодную, потом будет немного долгий пуск, потом засветится постоянно...
Менять датчик однозначно.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 21:19
Ответить с цитатой

Rover_61reg, менял он датчик - не помогло.
Я-то не менял ещё, но интуиция подсказывает, что тут не в датчике дело... Конструкция датчика несложная, там ломаться-то нечему, имхо...
Недавно массу дополнительную бросил - толку ноль.
На моей машине я не увидел никаких закономерностей в появлении этих ошибок - могут возникнуть и при "холодном" пуске, и на уже прогретом движке... Бывает на светофоре стою, чувствую, что-то с холостыми неладно - колбасит слегка... смотрю - точно, вылезли ошибки и впрыск 2мс.
Ошибки возникают раз в несколько дней. Чаще всего бывает 343 (высокий ур. ДФ) чуть реже - 342 (низкий ур.ДФ). 341 (неизвестная ошибка) возникает очень редко, но всегда сопровождается 343 и 342.

PS: БК у меня тоже Мультик X-15
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 21:34
Ответить с цитатой

Коды ошибок по ОДБ-2
Цитата:
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала

Коды ошибок для м-73
Цитата:
Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

имхо нужен заведомо исправный датчик для проверки.

goran писал(а):
Конструкция датчика несложная, там ломаться-то нечему, имхо...

Но оно ломается с упорной "надёжностью".

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 6 лет
Сообщения: 1154
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 23:43
Ответить с цитатой

Мда, ну что ж если и дальше будет так, придется опять поменять датчик,вдруг и вправду поможет.
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 12:00
Ответить с цитатой

внезапно перестали ошибки валиться... вот хрен пойми
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 12:56
Ответить с цитатой

Dimorik писал(а):
внезапно перестали ошибки валиться... вот хрен пойми

плохой контакт вероятно имеет место быть... у меня аналогично с ДМРВ..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimorik



На форуме 8 лет
Сообщения: 805
Откуда: Самара
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 13:49
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
плохой контакт вероятно имеет место быть

да уже столько раз все проверял и передергивал... не пропадала проблема. потом через несколько недель пропала и несколько дней уже не вылазит
Вернуться к началу
Dimorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 14:55
Ответить с цитатой

Dimorik писал(а):
проверял и передергивал... не пропадала проблема. потом через несколько недель пропала и несколько дней уже не вылазит

само покрытие контактов у нас не айс... и могут быть и другте траблы..т.е. в другом месте... у нас вообще моторы - постоянные траблы.. если честно... все время.. что там не так... низковата надежность узлов..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 15:13
Ответить с цитатой

Датчик фаз может вообще мозги долго парить, то горит чек то нет, причем понятно что на работу двигателя на слух определить невозможно...Но если он один раз уже глюкнул то будь уверен - дальше чек будет гореть все чаще и больше...
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon_Ch



На форуме 12 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 11:24
Ответить с цитатой

Не ломается датчик фаз! Я говорю про тот, который без прорези, а есть ещё с прорезью. Долго мне он мозги пудрил. Притащил осциллограф, посмотрел импульсы на выходе датчика, а их там нет! Вытащил датчик и стал металл к нему подносить и удалять. Оказалось датчик срабатывает когда металл удаляешь миллиметров на 40-50, а на месте установки зуб шестерни и впадина таких расстояний не дает. Вот датчик и стоит в одном состоянии, для него что зуб подошел, что впадина- один хрен- он "видит" металл. Причина в том, что магнит в этом датчике слабеет и датчик чувствует металл на большем расстоянии от датчика. Вылечил заменой датчика, работает больше года. А старый то датчик тоже рабочий! Например использовать его как концевой выключатель!
Видимо высокая температура губит магнит в датчике, а датчик холла в нем исправен.
Вернуться к началу
Leon_Ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 23:38
Ответить с цитатой

Leon_Ch писал(а):
Не ломается датчик фаз!

Leon_Ch писал(а):
Вылечил заменой датчика, работает больше года.

Простому пользователю авто с фазированным впрыском от этого не легче.
Если после замены детали ошибка пропала - значить деталь неисправна.
А то, что датчик холла исправен, а магнит размагнитился - от этого ни холодно ни жарко, в мусорное ведро.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 00:44
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Простому пользователю авто с фазированным впрыском от этого не легче.
Если после замены детали ошибка пропала - значить деталь неисправна.
А то, что датчик холла исправен, а магнит размагнитился - от этого ни холодно ни жарко, в мусорное ведро.

+1
Leon_Ch писал(а):
Притащил осциллограф, посмотрел импульсы на выходе датчика

Good так и надо ..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goran



На форуме 8 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 14:25
Ответить с цитатой

Заменил ДПРВ сегодня. Но, расскажу по-порядку.

Со времени последнего моего сообщения в этой теме я постоянно наблюдал за появлениями ошибок ДПРВ. Было время, когда эти ошибки совсем перестали возникать... Я уж вроде успокоился и думал, что больше их не увижу...

Но недавно потекла помпа. Пришлось менять. Так получилось, что замену помпы мне делали в сервисе (срочно надо было сделать, да и сам побоялся - опыта в этом деле не было).

Поскольку сервисменам не очень доверяю - стал внимательно прислушиваться к работе двигателя. Соответственно - снова стал обращать внимание на ошибки по БК. И снова увидел 0341. Только теперь она была одна (без 342 и 343), возникала гораздо чаще (почти каждую поездку после прогрева до 90 гр.C).
Ещё мне показалось что присутствуют лишние звуки от помпы, которых раньше не было. Поэтому начал усиленно читать форумы с мурзилками и делать ревизию системы привода ГРМ.

Стал экспериментировать с различными натяжения ремня ГРМ. В итоге загорелся Check Engine. Начал сверять метки - не сошлись на два зуба! Вот, не знаю только, виноват ли в этом сервисмены, или это результат моих упражнений по настройкам натяжения ремня...

В итоге метки выставил чётко, натяжение ремня сделал оптимальное. Двигатель стал работать нормально. Но ошибка 341 теперь возникала постоянно!

И вот, сегодня утром, проезжая мимо магазина автозапчастей, остановился, купил ДФ. Вернулся к машине, открыл капот. Достал ключ на 10, поменял ДФ прям на стоянке перед магазином. Пол-дня езжу - никаких ошибок нет!
Цена вопроса - триста рублей и десять минут времени.
Вернуться к началу
goran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xvasekx



На форуме 6 лет
Сообщения: 29
Откуда: Сыктывкар
Авто: Ваз - 2115
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2011 20:53
Ответить с цитатой

у меня тоже такая проблема была: ошибка на датчик фаз. причем на диагностическом оборудовании она, то появлялась, то исчезала, машинка как то не особа рвалась выходить на высокие обороты... долго понять не могли, хотели мозги перепрошивать, потом метки сверили оказалось на 4 зуба не совпадают))) выставили все нормально, ошибка пропала...
конешно может и не в этом дело, но посмотреть стоит... Wink
Вернуться к началу
xvasekx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11385
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2013 15:47
Ответить с цитатой

lol1 заказл эру в экзисте погляим..чот калуга гмно одно попадаеться
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 10



На форуме 8 лет
Сообщения: 593
Откуда: посёлок Успенский
Авто: astra opc & 2114
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2013 18:32
Ответить с цитатой

у меня то же не давно было приключение с ДФ. Еду по трассе смотрю на приборку, чек загорелся, остановился, сразу до б.к. он показывает P0340, сбросил, потух, так и поехал. Ездил дня 3, потом уже тут на месте загорелся чек, ехал не сбрасывал, на обгоне двигатель крутнул до 4000 и чек потух. Через дня 2, поехал в Краснодар, еду машину как бы передёрнуло скорость 40-50 была, смотрю чек опять горит, остановился б.к. пытаюсь сбросить уже не сбрасывается и чек не тухнет, заглушил-завёл, потух но почти сразу и загорелся, потом заезжал в кафе, машину простояла минут 25 и перестал гореть, проехал км 30 опять загорелся. Как приехал домой сразу заехал купил новый ДФ, поменял и вроде тфу тфу тфу не загорается. Ещё заметил, что машину тупее была.
_________________
astra opc и 2114 рабочая на белых ZEPP
Вернуться к началу
Рома 10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2013 19:53
Ответить с цитатой

кстати.как мне помнится на я7.2 может выскакивать ошибка ДФ но при виновном ДПКВ.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы