kokrus писал(а):прогорел коричневый провод высокого напряжения
на монтажном блоке более 12V нет...
прогореть мог провод по одной причине - высокий ток через провод, а в месте соединения плохой электрич. контакт...т.е. происходит большое выделение тепла и оплавление провода и платы монтажного блока...
лечится так... пропаять маму провода... поджать ее и смазать смазкой... почистить папу монтажного блока мелкой шкуркой чуть-чуть и одеть на место разъем...
иногда может быть проблема в монтажном блоке... т.е. папы впаяны в плату... образуется микротрещина.. идет разогрев и все проблемы как выше... по делу... стоит блок располовинить и прогреть паяльником контакты разъемов...
если коричневый в диаметре ~4-5 мм то это силовой +.. идет от гены в монтажный блок и далее (могу ошибаться - но думаю, что это он...)
объем работ тогда следующий... осмотреть все разъемы монтажного блока... поджать мамы, смазать
пропаять плату монтажного блока... преды и реле слегка смазать.. при сборке обратить внимание,чтобы туго вставали в мамы монтажного блока..
вставить разъемы в блок...
установить АКБ... завести а/м
мультиметром проверить зарядку на работающем а/м должно быть не менее 13,6V при включенных фарах...
заглушить мотор проверить ток утечки... я думаю, что проблемы зарядки и утечки будут... надо читать форум - написано много...