Страница 1 из 1
Mikhail_Sh
Вот и у меня первая поломка - после 20 т.км умер гена и в самом непоходящем месте в лесу (за грибами ездил. Благо, что не далеко отъезжал около 30 км, приехал на аккумуляторе домой и он в ноль разрядился (хватило как раз до дома). Был неприятно удивлен тем, как мал запас хода у калины при отказе "гены". Раньше доводилось на девятке (карбюраторной) более 200 км проезжать в такой ситуации, а сейчас "дитя прогресса" совсем стал нежизнеспособным, толи еще будет.....
Wanderlust
А как заряжен был АКБ на исходной позиции? Реальная ёмкость АКБ?
Если зажигание берёт ток ампер 10, то на несколько часов должно хватать.
AlSneg
Много жрет электроусилитель. Наверно стоило вынуть большой предохранитель.
dorinspector
с эуром включенным -на 1,5 часа примерно
Mikhail_Sh
AlSneg писал(а):

Много жрет электроусилитель. Наверно стоило вынуть большой предохранитель



Я думаю это не сильно поможет, я отключил все потребители, кроме ЭУР, т.к на трассе он мало работает ,а АКБ новая и полностью заряжена была. Думаю электробензонасос все время работает вот он и сажает АКБ, плюс несколько раз я останавливался и стартером крутил. Вобщем вывод неутешительный: генератор умер - скорее на СТО, так как в пути до него не добраться (уж очень тесно под капотом), а жизни АКБ хватит максимум на 50 км если только ехать, такой вот неутешительный практический вывод.
AlSneg
У знакомой на матизе пропала зарядка - сгорел диодный мост, с КЗ, ток утечки был 3,5 ампера.
Rover_61reg
Mikhail_Sh писал(а):

Раньше доводилось на девятке (карбюраторной) более 200 км проезжать в такой ситуации,


Не забываем про бензонасос+ЭУР.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы