Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчёт о работе помпы ТЗА Премиум!!!
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отчёт о работе помпы ТЗА Премиум!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 21:01
Ответить с цитатой

Всем гостям и жителям форума доброго времени суток Drinks or Beer
Предистория:
два дня назад была замена Ремня ГРМ+Помпа и радика двигла.
Ремень поставил БРТ,
Помпа ТЗА Премиум,
Радик ДААЗ.

Ну и сегодня выехал на трассу и сразу прикинул что щас заодно проверю и как помпа качает.
Итог:
на улице +30 и необлочка, скорость 80км, четвёртая передача, термос Польский на 87гр температура по БК 89-91 Good gpn gpn
при том что все прошлые года с обыкновенной ТЗА по трассе всегда было 91-93гр на этом термосе.

вот и подумал неужто новая Помпа с вертолётной крыльчаткой качает зверски Pardon
Так же стало на ХХ бежать из патрубка пароотвода в бачке,раньше эта струйка бежала только по праздникам великим.

Короче я доволен за эту помпу!!! gpn rlzz Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 21:17
Ответить с цитатой

молодец. у меня с помпой HEPU течёт из пароотвода только при повышенных оборотах.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 21:21
Ответить с цитатой

Всеже думаю 89-91 больше чем 87, а значит радик открыт хоть чутка, а он новый, т.е. без солей - значит охлаждает всяко лучше. Так что думаю основной приход от радика.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 21:23
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Так что думаю основной приход от радика.

И прошлый радик был абсолютно чистым .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 21:27
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
на улице +30 и необлочка, скорость 80км, четвёртая передача, термос Польский на 87гр температура по БК 89-91

Счастливый...ты. Со своим, 082 термосом, установленным с завода, по трассе, белее 86 не наблюдал..... Помпа- хз. какая. 63 Какую поставили, на заводе. Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
microdiable



На форуме 7 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 21:27
Ответить с цитатой

Dranik молодца! Пополни попозже отчет ощущениями по работе помпы в пробках, и еще конечно хотелось бы услышать как с ней будет в морозы, но сам прекрасно понимаю что на данный момент это не возможно.
Вернуться к началу
microdiable сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 21:29
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
И прошлый радик был абсолютно чистым .

Ааа, ну ты же вроде его также менял недавно. Ну тогда да, наверное помпа вносит лепту.

Кстати, чертвоски интересно было бы узнать, сколько по времени будет работать и отдыхать карлсон, когда машина на ХХ работает. Особенно, если сделать штуки 3 подряд замера. Так сказать, чтобы иметь эталон для сравнения - новый радик, новая помпа ну и с мотором у тебя я думаю никаких косяков нет. Народ бы ориентировался! Good
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 21:30
Ответить с цитатой

Divers@nt писал(а):
Dranik молодца! Пополни попозже отчет ощущениями по работе помпы в пробках, и еще конечно хотелось бы услышать как с ней будет в морозы, но сам прекрасно понимаю что на данный момент это не возможно.

в пробках любая исправная нормально будет работать. у драника скорее всего просто будет вентилятор быстрее выключаться
а зимой вообще она по барабану. исправна и хорошо. а, да.. печка буде шпарить сильнее по идеее.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 21:32
Ответить с цитатой

Divers@nt писал(а):
Пополни попозже отчет ощущениями по работе помпы в пробках,

И так же заметил когда стаю на месте и включился вентиль то он стал быстрее отрабатывать и немпература после выключения сразу падает а было с большим запаздание, тоесть на 97 вентиль замолчал и должно до 95 упасть а тут какое то время ещё стояло 97, щас тока венлить отрубился на 97гр и сразу 95 появляется.
Divers@nt писал(а):
и еще конечно хотелось бы услышать как с ней будет в морозы
у товарища стоит такая же помпа с нового года печка адская!!! gpn
у себя включал печку когда прогонял систему жарит дай боже и на ХХ и на газу.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 21:32
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Так же стало на ХХ бежать из патрубка пароотвода в бачке,раньше эта струйка бежала только по праздникам великим.

как я понял - всегда бежит. а оно не проблема ли с термосом насчет клина на большой круг? как прогреваеццо? Андрюх, ради експерименту будь добр - прогрей с открытым капотом при этом щупая патрубки радика!!! пжалста! оченно интересна природа сего Pardon на 083 просто была СО абсолютно в полном поряде, и писило с обратки только на горячем радике. на большом круге.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 21:35
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Ааа, ну ты же вроде его также менял недавно

да радки был лузар полтора года простоял.
maximk писал(а):
Кстати, чертвоски интересно было бы узнать, сколько по времени будет работать и отдыхать карлсон, когда машина на ХХ работает.
скажу пока только одно что карлосон щас меньше молотит,тоесть время его работы стало меньше.
Slavny писал(а):
в пробках любая исправная нормально будет работать.
согласен, но всётаки вертолётная крыльчатка сказывается.
Slavny писал(а):
у драника скорее всего просто будет вентилятор быстрее выключаться
верно подметил,так и есть.
Slavny писал(а):
а, да.. печка буде шпарить сильнее по идеее.
щас печку врубал, жарит как в бане hehe
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 21:37
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
а оно не проблема ли с термосом насчет клина на большой круг?

без вариантов НЕТ!!!
Лёха198 писал(а):
как прогреваеццо?
как и всегда мигом.
Лёха198 писал(а):
Андрюх, ради експерименту будь добр - прогрей с открытым капотом при этом щупая патрубки радика!!! пжалста! оченно интересна природа сего
я тебе и так скажу, на 89-90 патрубок нижний начал нагреваться .
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 21:33
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
И так же заметил когда стаю на месте и включился вентиль то он стал быстрее отрабатывать и немпература после выключения сразу падает а было с большим запаздание, тоесть на 97 вентиль замолчал и должно до 95 упасть а тут какое то время ещё стояло 97, щас тока венлить отрубился на 97гр и сразу 95 появляется.


Это тебе кажется... Сам подумай, сигнал берётся с одного места (т.е. с датчика температуры) и обрабатыватется одним и тем же контроллером. Только разница в том, что на БК (как на второстепенный модуль) контроллер отправляет сигнал в последнюю очередь и лишь когда выполнит более приоритетные задачи. К тому же в БК зашито определённое постоянное время отображения информации (где-то порядка полсекунды) , иначе цифры будут мелькать с такой скоростью, что неуспеешь их разглядеть.

Dranik писал(а):
у себя включал печку когда прогонял систему жарит дай боже и на ХХ и на газу.

Вот в это верю! Wink Вообще весь и приход от такой крыльчатки - более высокая призводительность на ХХ. Отсюда и печка веселее и, самое главное, в пробках в жару более ровное охлаждение всех горшков. Особенно 4-му легче.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 23:05
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Вообще весь и приход от такой крыльчатки - более высокая призводительность на ХХ. Отсюда и печка веселее и, самое главное, в пробках в жару более ровное охлаждение всех горшков. Особенно 4-му легче.

Стандартная помпа справляется с этим не хуже. Да и какая разница, с какой скоростью горячий антифриз будет охлаждать 4-й цилиндр? hehe Важна производительность радиатора.
На стоковый мотор хоть строенную турбопомпу поставь, один хрен ничего не изменится. Не надо ждать чуда от Стандартных деталей, главное чтобы хуже, чем с завода не было. 63
P/S следующим будет отчет о волшебной работе нового заводского "колдуна"?
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 06:12
Ответить с цитатой

usv писал(а):
Не надо ждать чуда от Стандартных деталей

никто и неждал, просто заметил разницу, что по трассе температура стала меньше после замены помпы вот и весь привет.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 08:38
Ответить с цитатой

есть моя тема про 90-108 циклично, так вот я там тоже ставил такую помпу взамен новой стоковой и особого прихода не заметил, плюс ко всему новый термос польша на 87, а показания бк и стрелки говорят мне что по трассе у меня 93!
_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1732
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 08:40
Ответить с цитатой

Dranik
Привет! А помпа с металлической или пластмассовой крыльчаткой? И какой формы? Может фото есть?
Шкив у неё узкий (2108)?
А также по упаковке хотел узнать, какая она, есть ли фото? А то ранее на форуме выкладывали фотки, так мне думается теперь, что в одном магазине лежат подделки судя по коробкам.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaki



На форуме 6 лет
Сообщения: 399
Откуда: Kuzbass
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 09:24
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
Может фото есть?


BPSNSK писал(а):
что в одном магазине лежат подделки судя по коробкам.

там вроде проверка по смс должна быть

_________________
Ищите Бога в своем собственном сердце, вы не найдете Его больше нигде.

Последний раз редактировалось: jaki (19 Июня 2011 09:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
jaki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 09:25
Ответить с цитатой

Mick2004 писал(а):
так вот я там тоже ставил такую помпу взамен новой стоковой и особого прихода не заметил

особого прихода и я незаметил, всего лишь по трассе температура упала на 2 гр.
Mick2004 писал(а):
плюс ко всему новый термос польша на 87
у меня тоже такой уже как 25 тыков на нём катаю и чотко знаю сколько у меня было со старой помпой и как стало щас.
Mick2004 писал(а):
так вот я там тоже ставил такую помпу взамен новой стоковой и особого прихода не заметил
зазор выбирал между крыльчаткой и блоком???или тупо воткнул помпу с прокладкой ?

BPSNSK писал(а):
Привет!

Drinks or Beer
BPSNSK писал(а):
А помпа с металлической или пластмассовой крыльчаткой?
c металической.
BPSNSK писал(а):
И какой формы? Может фото есть?

Щас фото выложу.
BPSNSK писал(а):
Шкив у неё узкий (2108)?
нет я взял с широким шкивом от 124 мотора.
BPSNSK писал(а):
А также по упаковке хотел узнать, какая она, есть ли фото?
щас выложу фотки.
BPSNSK писал(а):
А то ранее на форуме выкладывали фотки, так мне думается теперь, что в одном магазине лежат подделки судя по коробкам.
есть такое, тама с надписями на коробке ещё есть прикол.










Вот это 100% оригинальная ТЗА Премиум! gpn
Припокупке такой помпы особое внимание так же обращаем на коробку и её надписи а именно:
у оригинальной ТЗА на коробке написано только так должно быть"Тольятинский завод Автоагрегатов" Закрытое акционерное общество.

есть таже коробка тока написано" Тольятинский завод Автоагрегатов" официальный поставщик ОАО АвтоВаз -это уже не то.

Плюс при покупке я проверил по коду -ОРИГИНАЛ!!!

Такая же помпа с этого же мага и этой же партии трудится у товарища на 15 с Нового года уже тыков 10 точно, у нашего форумчанина Sprite
я ему отправлял в Питер, у моего знакомого на 2111 уже такая помпа прошла под 50 точно.

При установке чтоб помпа прокачивала нормально обязательно играемся с прокладками чтоб выбрать зазор между крыльчаткой и стенкой блока.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 09:33
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
А то ранее на форуме выкладывали фотки, так мне думается теперь, что в одном магазине лежат подделки судя по коробкам.
вот сравни мои фото коробки в частности и фото jaki с Паскера

Зы у меня товарищь закупает эти помпы у представителей ТЗА напрямую без вторых лиц.
разговаривал с ним по этим помпам, сказал скока их продаёт а проадёт он их очень много ибо это один из немногих лутших магов у нас в Кеиерово , брак был один раз.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sert



На форуме 5 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 09:38
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):


При установке чтоб помпа прокачивала нормально обязательно играемся с прокладками чтоб выбрать зазор между крыльчаткой и стенкой блока.

А как должна крыльчатка быть? Ближе к блоку? Т.е глубже посажена?
Вернуться к началу
Sert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 09:42
Ответить с цитатой

Sert писал(а):
А как должна крыльчатка быть? Ближе к блоку? Т.е глубже посажена?

зазор между крыльчаткой и стенкой блока должен быть минимален.
выбирается опытным путём и разными прокладками.
тоесть ставишь помпу сначала голую и прижимаешь к блоку и смотришь на сколько крыльчатка задевает блок.
далее уже с прокладкой проверяем.
Прокладки тоже есть разной толщины.
Есть пробковая
есть картонная бывает разной толщины, у меня было две картонных одна тонкая другая толстая.
есть паранитовая.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaki



На форуме 6 лет
Сообщения: 399
Откуда: Kuzbass
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 09:42
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
нет я взял с широким шкивом от 124 мотора.

непойму,какой приход ожидается от широкого шкива?

_________________
Ищите Бога в своем собственном сердце, вы не найдете Его больше нигде.
Вернуться к началу
jaki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 09:44
Ответить с цитатой

jaki писал(а):
непойму какой приход ожидается от широкого шкива?

никто про приход от широкого шкива и неговорил Pardon
просто взял с таким шкивом и всё.
так как товарищь под 8V ТЗА Премиум невозит ибо от 124 мотора ТЗА Премиум одно и тоже.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaki



На форуме 6 лет
Сообщения: 399
Откуда: Kuzbass
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 09:49
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
так как товарищь под 8V ТЗА Премиум невозит ибо от 124 мотора ТЗА Премиум одно и тоже.

тфу,я чють голову не сломал,думаю ладно бы с широкой крылчаткой взял... hehe

_________________
Ищите Бога в своем собственном сердце, вы не найдете Его больше нигде.
Вернуться к началу
jaki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы