Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
где в Самаре поляризованное реле?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> где в Самаре поляризованное реле? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aндрей



На форуме 10 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 21:59
Ответить с цитатой

вот такая проблема, ну мне делать было нечего, так захотел создать систему, чтобы питание на реле подал - система включилась, питание отключил - а система осталась включенной. да еще если бы для выключения системы надо было подавать питание по другому каналу, отличному от того, что включал систему.

ну а для этого надо поляризованное реле, вот и спрашиваю - есть ли оно в Самарах и где...


PS - если думаете что это для сигнализации - то не только, еще для света, всяких подсветок, сервисных устройств и только потом секреток.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10275
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, как купил ваще ничё не колхозил в ней
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 22:40
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
питание на реле подал - система включилась, питание отключил - а система осталась включенной.

кури калиносхему. у нас с полминуты ишшо некоторые цепи после выключения зажигания под напругой остаются. в Самарах оной приблуды нету по-моему
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 10 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 23:23
Ответить с цитатой

это не совсем то, Лёха198

ну вот из механики есть такое реле переключения света фар в Волге - первый раз подал импульс питания на обмотку реле - она включила ближний, питания нет, а ближний включен, и будет включен пока снова не подать импульс на обмотку реле, тогда ближний выключится.

но в том огромном по размерам и току реле применена чистая механика, а мне бы чего поменьше и попроще...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 9 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 23:31
Ответить с цитатой

Aндрей
возьми реле задних противотуманок.

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 10 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 23:35
Ответить с цитатой

Dsoftgroup, как я раньше не подумал!
Это ж именно так и работает!

Спасибо!

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 23:46
Ответить с цитатой

Цитата:
реле задних противотуманок

Ну это не совсем "поляризованное реле" - для работы нужна постоянная запитка этого реле. Поляризованное реле - это реле с памятью последнего состояния даже после снятия питающего напряжения. Грубо говоря - это как приспособить актюатор переключать тумблер. Актюатор в двери - суть есть поляризованное реле (переключается только по управляющему импульсу, независимо было ли снятие напряжения - флажки замка "помнят" прошлое состояние).

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 9 лет
Сообщения: 594
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 05:03
Ответить с цитатой

Мне показалось что здесь описан принцип электромагнитного пускателя.
Обмотка запитана через через контакт собственного реле.
Включить- кратковременно закоротить контакт.
Выключить кратковременно разорвать питалово.
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 09:35
Ответить с цитатой

Смотрю, используются два термина "поляризованное" и "двухстабильное".
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 11 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 11:27
Ответить с цитатой

Поляризованное реле поляризационное с параметрами можно посмотреть на радиосайтах типа платана и чип и дип. Простые радисхемки на логике ла7 или ле5, можно на популярнейшей микросхеме 1006ви1 = 555 импорт, за 20 руб, есть готовые наборы с ней меньше ста руб, с кучей возможных схем
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы