Страница 1 из 2
pashu86
В общем пробег 135к, инж, все дела... Менял масло, заметил, что вся правая задняя половина движка (по ходу движения) в масляной каше (даже под крышкой ГРМ), к низу слой гораздо толще. Поменял масло, фильтр, сальник распреда, сальник колена. Думал все, но нет. Проехался малеха, поставил машину, ушел. Прихожу через час - лужица у правого колеса...

Что менял то зря. Когда машина постоит немного, течь прекращается, когда есть давление - откуда то брызгает... Откуда???
harddriver
Скорее всего давит из-под масляного фильтра. Либо прокладку выдавило, либо через какой-нибудь шов в корпусе фильтра. У одного моего товарища так было - движок весь в масле, хорошо от дома не успел далеко отъехать.
HICOM
Тама есть один момент, в мурзилке про ето сказанно, под постелью распредвала, в месте где она прижимается к ГБЦ и сальнику обязательно должен быть герметик, причем с другой стороны ГБЦ тоже, если его у тебя нет будут вечные сопли.
Ну или сальник криво запресовал, перебил, недобил.

Есче посмотри на датчик давления масла, может продавливать прям из под контакта.
MG_And
HICOM писал(а):

в месте где она прижимается к ГБЦ и сальнику обязательно должен быть герметик, причем с другой стороны ГБЦ тоже, если его у тебя нет будут вечные сопли.


Но не так как у автора.
pashu86
Осмотри ещё раз всё хорошенько, датчик давления масла глянь. У сальника пружина нормально отрегулирована была, сальник в натяг на коленвал зашёл?
Genas
а вообще для началы вычисти вентиляцию картерных газов!!!!
beto78
ДАТЧИК МАСЛА!
CEPblU'
beto78 писал(а):

ДАТЧИК МАСЛА!


+ 1 000 000
BPSNSK
Да-да, проверить датчик давления масла. У меня недавно такая беда приключилась.
kazak1102
Genas писал(а):

а вообще для началы вычисти вентиляцию картерных газов!!!!


Это не помешает, но

BPSNSK писал(а):

Да-да, проверить датчик давления масла. У меня недавно такая беда приключилась.


Аналогично...
pashu86 Резиновый колпачёк с датчика сними, и глянь, он скорей всего в масле изнутри...
Если так, меняй датчик... Он уже дырявый...
Bromal
Блин, похожая проблема. Обнаружил что течёт сальник КВ. Сегодня буду менять вместе с ГРМ и роликом.
marseal
pashu86,
beto78 писал(а):

ДАТЧИК МАСЛА!


Неделю назад было тоже самое. Всё двигло сзади и спереди с правой стороны в масле. Два дня искал... А колпачек резиновый с датчика снял и всё стало ясно.
Поменял датчик (50руб.+15 мин.=ездий дальше).
pashu86
колпачек датчика у меня всегда был весь в масле, но раньше тек... попробую поменять.
сальник на колено залез с трудом, но зато плотненько.
з.ы. пока снимал шкив КВ узнал почему ремешок ест - кривой потому что шкив и побитый местами =)
marseal
pashu86 писал(а):

колпачек датчика у меня всегда был весь в масле


Должен быть сухой
pashu86
поехал менять =)
pashu86
что бы 10 раз не ездить, есть еще идеи откуда (кроме сальников и датчика) может переть масло?
kotmu
pashu86
вымой мотор на нормальной мойке - делов на 15 минут.. пеной.. руплей 250-300... он нарно не мылся сто лет.... и проктись 3 минуты - все будет видно...
pashu86
всем спасибо за советы, дело было в датчике давления масла. поеду мыть движок, а то грязный пздц =)
ms_2007
pashu86 писал(а):

поеду мыть движок, а то грязный пздц =)


А генератор, МЗ, датчики из строя не выйдут после мойки? А то после продавленного сальника КВ малость двигатель закидало маслом...
kazak1102
ms_2007 писал(а):

А генератор, МЗ, датчики из строя не выйдут после мойки? А то после продавленного сальника КВ малость двигатель закидало маслом...


На мойке вроде защищают эти дела...
Лично я покупаю пшикалку для двига, попшикал на тёплый двиг, оно пенится всё, кое где кисточкой поелозил, потом в пластиковую бутыль тёплой воды, пробка с дыркой, полил двиг аккуратно и привет... Всё чисто и без риска... supercool
Сергей 22
kazak1102
+1 к мойке движка своими силами. На мойке то им пофиг. льют куда не лень. А сам аккуратно все помоешь. Лишнего мочить не будешь. Проводка и контакты не любят всю эту химию и воду.
lagoda
Еще может сочится масло из под заглушки маслоканала распреда, она стоит за железным щитком ремня (чтоб его снять надо вынать помпу)
+1 к мойке своими силами. береш старую пшикалку (из под мистера мускула к примеру) керосину в нее, пшикаеш треш старыми зуб щетками, потом мыльной водой все опять пропшикать.
Внимание!!! при этой процедуре клемму с акума снять обязательно!
pashu86
долго это в ручную дрючить движок... лучше пакетами завязать все водобоязненные элементы и керхером =)
kazak1102
pashu86 писал(а):

лучше пакетами завязать все водобоязненные элементы и керхером =)


Действуй как знаешь... Каждый сам себе находит проблемы... supercool
marseal
Smile Я уже 3 лета, ничо не закрывая (но и действуя без фанатизму) одеваю на МВД насадку с тонкой струёй и мою в подкапотном пространстве ВСЁ. Мою бысто. Потом завожу и прогреваю до рабочей t`C.
Лёха198
beto78 писал(а):

ДАТЧИК МАСЛА!



CEPblU' писал(а):

beto78 писал(а):

ДАТЧИК МАСЛА!


+ 1 000 000



уточню: вы про датчик уровня масла? припоминаю, как я искал сей трабл, каогда он внутри есть. а снаружи его нет. вот весело было определять течь из ниоткуда Smile
pashu86 писал(а):

долго это в ручную дрючить движок... лучше пакетами завязать все водобоязненные элементы и керхером =)


там ничё воды не боится. иначе б моторный отсек был бы герметичным. так что нехрен сцать. мыть пихло на мойке керхером - и не парицца!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы