Страница 1 из 1
jan
Всем доброго времени суток!
Вопрос конечно не раз обсуждался, прошу сильно не ругаться, все же спрошу: Двигатели на калине и приоре 16 клапанные, при обрыве ремня ГРМ, гнутся клапана. Насколько велик шанс обрыва если ремни и ролики меняются вовремя. Я понимаю, что присутствует фактор некачественных деталей. Есть ли импортные аналоги: ролики ремни и помпы, которые выходят гарантированно положенный срок. Вот и думаю брать ли 2007-2008 г. Приору /Калину с кандюком, если без кандюка, то с возможностью его устаноки или искать бюджетную иномарку годов так 2004-2007 с установленным кандюком.
И попутно вопрос: слышал, что лучше купить приору без кандюка, а потом поставить хороший, а то с завода на приорах стоят не очень хорошие в плане того, что двигл приоровский их плохо тянет или это не так.
Esсalade
Бюджет-то какой?
Если 230-260 рублей есть в наличии - бери какцент года 4 - 7 и не мучайсо Pardon
Ну а ежели нужны еженедельные приключения с датчиками/радиаторами/и прочеми "децкми болячками" - преоро-калено твой выбор Pardon
jan
Esсalade писал(а):

Если 230-260 рублей есть в наличии


На такой бюджет и рассчитываю
yurec
Esсalade писал(а):

Ну а ежели нужны еженедельные приключения с датчиками/радиаторами/и прочеми "децкми болячками" - преоро-калено твой выбор


Че прям каждую неделю датчики глючат hehe
Чето я на двух машинах за 7 лет ни одного датчика и радиатора еще не поменял ROFL
yurec
jan писал(а):

И попутно вопрос: слышал, что лучше купить приору без кандюка, а потом поставить хороший, а то с завода на приорах стоят не очень хорошие в плане того, что двигл приоровский их плохо тянет или это не так.


Нормальные там кондиционеры стоят, не слушай там всяких. На счет плохо тянет, то это смотря с чем сравнивать. На любой машине с 1,6 кондей будет ощутимо тянуть, в городе при спокойной езде почти не ощющается, только трогаться чуть сложнее. Если кондей ставить отдельно, то во первых это выйдет на много дороже и далеко не факт, что лучше. Заводская установка всегда лучше, чем колхоз.
jan
Ну а мой основной вопрос про возможность обрыва ремня, как реально можно снизить вероятность этого неприятного момента?
yurec
jan писал(а):

как реально можно снизить вероятность этого неприятного момента?


Покупать оригинальные запчасти и следить за состоянием. Больше никак.
O Michl
jan писал(а):

как реально можно снизить вероятность этого неприятного момента?


Заменить поршневую на СТИшную или 124 - ю.
yurec писал(а):

Покупать оригинальные запчасти


Это шютка такой? 63 Где их продают?
yurec
O Michl писал(а):

Где их продают?


У официального дилера например.
O Michl
yurec писал(а):

У официального дилера например.


У официального дилера не всегда есть железки для замены
по гарантии. Хотя помню отправляли "вон в тот магазин, там вроде
нормальное". hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы