Страница 1 из 1
Dimane
постоянно отходит (( на несколько мм - постоянно горит индикатор, что делать? спасибо заранее за совет
Chel
Отрегулирую тросик подсоса. Он регулируется в месте его подвода к карбюратору. Для регулировки потребуется ключики на 8 и 10 и 2 мин времени. Чтобы правильно отрегулировать придется еще с кастрюли возд. фильтра крышку снять, чтобы убедиться, что после регулировки возд заслонка полностью открывается и закрывается.
Дёма_2114
Не надо дергать трос туда-сюда! Регулировкой троса добиваются полного открытия/закрытия воздушной заслонки. И если она открывается/закрывается полностью, то трос здесь не при чем. В карютраторах Солекс в тяге воздушной заслонки есть специальное устройство в виде пружины с шариком, которое фиксирует положение "подсоса" в положении "открыто". Если у тебя постоянно отходит выключатель и загорается лампочка (по себе знаю - неприятно, приходится часто поправлять, особенно бесит на трассе :-( ) - то этот механизм у тебя неисправен - либо загрязнен, либо шарик утерян или не был поставлен при сборке.
Dimane
Вывод: еще один повод поставить новый карбюратор Smile
nik-tmn
Зачем менять карбюратор, если он работает нормально?
Надо просто отрегулировать тросик, так ятобы при утопленной кнопке подсоса заслонка была полностью открыта, вот и все.
Dimane
в том то и дело, что он нормально не работает и кнопка подсоса - лишь вершина айсберга ((
Дёма_2114
Соглаен, карбюратор Солекс - весьма капризный аппарат... Замена - временное облегчение. Лучше всего обратиться в фирму по тюнингу карбов. Главное обратить их внимание на то, что нужно настроить карбюратор так, чтобы он работал оптимально и надежно. Большинство фирм это делаю. По своему опыту (ВАЗ-2110 карб) знаю, что после их доработок карбюратор работатет отлично, долгое время не требуя вмешательства.
cherry
Smile Ну не смешите вы так... лампочка подсоса сигнализирует о необходимости замены карбюратора... Smile :cool:
Вот что бывает когда имеешь инжекторную машину, за все думает процессор, машины утратили все вторичные жигулевские признаки, контакт "человек-машина" остался только у владельцев карбюраторных машин. Bravo
Дёма_2114
Когда день начинается с продувки карбюратора, а неделя с чистки будет не до смеха и волей неволей задумаешься о замене Confused

А на счет замены всего, что сломалось - я тоже не сторонник: все можно отремонтировать, и зачастую получается (в случае с карбюратором например) лучше.

Но карб, а особенности Солекс - достаточно сложный механизм, поэтому либо учиться самому (чаще получается на ошибках), либо обратиться к специалистам.
nik-tmn
Цитата:

Когда день начинается с продувки карбюратора, а неделя с чистки будет не до смеха и волей неволей задумаешься о замене


В таком случае и с новым карбюратором придется делать те же процедуры. Надо устранить причину засорения.
Dam
Итак, по шагам:
1) проверяем систему фильтрации картерных газов (для многих это уже камень преткновения - да-да, нужно мыть те засраные маслосъемные пластины, прикрученые под крышкой клапанов).
2) установить нормальный топливный фильтр.
3) купить (взять у товарища) умную книгу про то как устроен карб и сидя вечером на горшке начать ее детально изучать ... изучение продолжить на кухне за столом с пивом и орешками Wink С женой (если таковая имеется), до завтра можно попрощаться, ибо увидит она тебя только под утро :cool:
4) найти хорошего токаря, который смог бы "вывести" все "седла" и крышки карба.
5) накупить всяческой белиберды в виде прокладочек, резиночек, заслонок, осей, винтиков (в магазине тебе этот комплект сами составят, тока помни - это должно реально вложиться в 10-ку баксов, а то и меньше ... если будут душить - явно развод на бабки)
6) снять карб и афигительно все сделать ...
7) поставить, покататься и понять, что лучше б ты сразу поехал к нормальному мастеру

:cool: :cool: :cool:

Что до кнопочки - забей ... на скорость не влияет Wink
Dimane
Дёма_2114 писал(а):

Соглаен, карбюратор Солекс - весьма капризный аппарат... Замена - временное облегчение. Лучше всего обратиться в фирму по тюнингу карбов. Главное обратить их внимание на то, что нужно настроить карбюратор так, чтобы он работал оптимально и надежно. Большинство фирм это делаю. По своему опыту (ВАЗ-2110 карб) знаю, что после их доработок карбюратор работатет отлично, долгое время не требуя вмешательства.



Если б я жил в Москве, то обратился бы... А в нашей деревне в одном сервисе все вроде бы сделали, через месяц другое сломалось ((
а меняю карб не только из-за кнопки подсоса! машину взял не новую, карб мне достался подубитый ((
вот и думаю, купить стандартный 21083 карб, Спорт или 21073...
Dam
Dimane писал(а):

Если б я жил в Москве, то обратился бы... А в нашей деревне в одном сервисе все вроде бы сделали, через месяц другое сломалось ((



Неужели в СочАх нет ни одного СТО более-менее стОящего? Неверю ... Наоборот зимой у спецов времени свободного больше, т.к. работа сезонная - говорю отнюдь не голословно, ибо смотри сам откуда я Wink
По хорошему, в восстановлении старого карба самое сложное - восстановить поверхности (это то что я про токаря тер). Да еще одна херь у них на СТО полезная есть - сжатый воздух, но этот момент можно опустить, альтернативных способов много (лично я батю или дядю прошу насос покачать Wink ).
Все остальное, считаю, при наличии свободного времени, нужно делать самому ... ибо как ты сделаешь себе сам, тебе не сделает никто (лично у меня такое мнение, которое складывалось годами).
Итак, "седло" на подошве карба - не повод его менять, т.к. грамотное полное восстановление лично мне обошлось около 10 баксов ... карб, на сколько я помню, стоит около 70-ти .... в б/у машине тебе скоро понадобится куда больше Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы