Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Амортизаторы DAMP D5: вторая редакция

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Амортизаторы DAMP D5: вторая редакция вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 21:46
Ответить с цитатой

Сегодня был установлен на тест второй комплект передних аммо DAMP D5.
Они значительно отличаются от первого комплекта.
В первую очередь шток имеет стандартную длину (у первого комплекта шток был короче примерно на 1 дюйм).
Во вторых, со слов vlad178, у них перенастроены характеристики сжатия-отбоя.
В третьих, применена совсем другая гайка крепления патрона, как я понял у сапога аммо теперь наружняя резьба.

Т.к. на предыдущем комплекте я использовал стандартные пружины (т.е. не укороченные), здесь у меня получилось меньшее предварительное сжатие, поэтому кажется, что комплект заметно мягче. После сход-развала удалось покататься всего 100 км, в основном по трассе. Зубодробительности нет, кренов на переставке тоже практически нет. Удалось попробовать пару "трамплинов" на скорости и съезд с высокого бодюра - ударов на отбой тоже нет.
Траекторию на повороте с неровностями держат также хорошо, что и предыдущие, хотя уже не как "утюг" по трассе. Предыдущий комплект отличался невозмутимостью на скорости по трассе: держали всегда и везде. Хотя внутренности мои на саратовских дорогах иногда и побаливали.
После того, как устаканятся первые впечатления, напишу более подробно о работее этих аммо, хотя сейчас они мне кажутся удачнее предыдущих.
Из минусов: немного задралась морда, хотя до "джипа" еще далеко.
После установки нового комплекта задних D3 постараюсь выложить фото машины сбоку.
P.S. Первый комплект D5 после моей годичной (и практически ежедневной) эксплуатации в еще живом состояни будет отправлен в Питер обратно для оценки состояния.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 23:43
Ответить с цитатой

Блин,вот меня лично ВАЩЕ мало интересуют "характеристики сжатия-отбоя!
Меня интересует Его Величество-РЕСУРС!
Нафиг такие "испытания"-год пробега и новый комплект в подарок??? nea
Это не испытания,а я не знаю прям что.Испытания это -ставим на машину и ездим пока не умрут,далее говорим пробег.
У меня у самого ДАМПики,я вобще-то доволен,хотя почему мне не дают бесплатно на "испытания".У меня я думаю больше пробеги.

_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 16:48
Ответить с цитатой

Сегодня были поставлены задние D3.
Характеристики у них подобраны очень хорошо, особенно чувствуется после стокового СААЗа. И такие аммо отлично дополняют передние D5.
Если этот комплект не будет стучать - цены ему не будет. Пока аммо "молчат" и радуют отличной работой.
При установке снял задние опоры Асоми и собрал стоковый комплект "бублики-втулка" для чистоты эксперимента.
На трассе "поигрался в переставки", до скорости 130 км/ч на таком комплекте этот маневр вообще не вызывает напряжения.
На светофоре тормозили вместе со свежей Приорой - сравнил его "клевок" со стандартным положеним своего кузова.

P.S. Еще бы "мордочку" машины опустить на 10-15 мм - было бы вообще отлично.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 17:00
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
Блин,вот меня лично ВАЩЕ мало интересуют "характеристики сжатия-отбоя!
Меня интересует Его Величество-РЕСУРС!
Нафиг такие "испытания"-год пробега и новый комплект в подарок??? nea
Это не испытания,а я не знаю прям что.Испытания это -ставим на машину и ездим пока не умрут,далее говорим пробег.
У меня у самого ДАМПики,я вобще-то доволен,хотя почему мне не дают бесплатно на "испытания".У меня я думаю больше пробеги.


Я попробую ответить.
1. Если производителя интересуют характеристики отбоя/сжатия, значит это все же важно, в т.ч. и для тестов.
2. Ресурс, проверенный мной предыдущего комплекта - 30 ткм и они остались еще живы.
3. Комплект не в подарок - а с возвратом.
4. Если у вас такие пробеги - обратитесь к Владу, тестером ДАМП стать не так уж и сложно.
5. Если есть желание стать тестером - стоит пересмотреть "... ВАЩЕ мало интересуют...." и "Нафиг такие "испытания".
6. Регулярно переставлять комплекты аммо и выполнять требования завода-изготовителя - это тоже не каждому интересно.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 19:21
Ответить с цитатой

Через 5 дней и 500 км новый комплект задних DAMP D3 затарахтел вновь. Комментировать тут нечего. Амортизаторы отлично работают, характеристики подобраны очень удачно, нет ударов на отбой, но на мелких ходах подвески изводят своим стуком.
При очень хороших передних аммо, задние амортизаторы РусАм делать пока не умеет.
По D5 лишь одно замечание - надо бы чуть занизить перед машины. Хотя бы на 10-15 мм. В остальном работают прекрасно.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2011 22:57
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
Сегодня были поставлены задние D3.
Характеристики у них подобраны очень хорошо, особенно чувствуется после стокового СААЗа. И такие аммо отлично дополняют передние D5.
Если этот комплект не будет стучать - цены ему не будет. Пока аммо "молчат" и радуют отличной работой.
При установке снял задние опоры Асоми и собрал стоковый комплект "бублики-втулка" для чистоты эксперимента.
На трассе "поигрался в переставки", до скорости 130 км/ч на таком комплекте этот маневр вообще не вызывает напряжения.
На светофоре тормозили вместе со свежей Приорой - сравнил его "клевок" со стандартным положеним своего кузова.

P.S. Еще бы "мордочку" машины опустить на 10-15 мм - было бы вообще отлично.
парни извиняйте, вопрос мож не по теме,но что это за задние опоры? и какой от них плюс?
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ildar71



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21101,2005 г.в. ,БОШ М7.9.7.,Евро-2
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2011 08:06
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
Меня интересует Его Величество-РЕСУРС!

+100
Вернуться к началу
Ildar71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanav52



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 11:38
Ответить с цитатой

Наверное в эту тему напишу. 2 месяца назад поменял всю подвеску на 2112 2004 г. (передок и задок: опоры Асоми, аммортизаторы DAMP D3 SE и пружины Дамп). Домики выкинул. Сзади развальные пластины. Сход-развал мастер сказал ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! Но дело не в этом. Задок опустился ну и соответственно при перевозке одного-двух пассажиров и гребет и глушитель бьет. Пластик сзади снял, весь дырявый. Колеса уже сбоку черные стали. Кто поможет??? Домики не выход!!! Не хочу их ставить.
Вернуться к началу
kanav52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 11:51
Ответить с цитатой

kanav52, заменить задние пружины
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanav52



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 11:57
Ответить с цитатой

olegus74 писал(а):
kanav52, заменить задние пружины

Вот и думал об этом. Может кто посоветует нормальные пружины. Я не гонщик, занижений мне не нужно. Кто-то говорит от 2111, кто Фобос усиленные. А в чем разница не знаю.
Вернуться к началу
kanav52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyuv



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Novosibirsk
Авто: vaz-21124
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 12:02
Ответить с цитатой

kanav52 писал(а):
Наверное в эту тему напишу. 2 месяца назад поменял всю подвеску на 2112 2004 г. (передок и задок: опоры Асоми, аммортизаторы DAMP D3 SE и пружины Дамп). Домики выкинул. Сзади развальные пластины. Сход-развал мастер сказал ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! Но дело не в этом. Задок опустился ну и соответственно при перевозке одного-двух пассажиров и гребет и глушитель бьет. Пластик сзади снял, весь дырявый. Колеса уже сбоку черные стали. Кто поможет??? Домики не выход!!! Не хочу их ставить.

я год назад сделал точно так же, единственно сзади пружины новые поставил и в пружины вставил резиновые демпферы, проблем вообще никаких, и про домики даже не вспоминаю, возил и двух, и трёх человек сзади, и багажник загружал, ничего не скребёт, хотя у меня задние локеры стоят...

_________________
если ты всегда считаешь себя правым, то это не значит, что так оно и есть на самом деле...
Вернуться к началу
kyuv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanav52



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 12:07
Ответить с цитатой

kyuv писал(а):
в пружины вставил резиновые демпферы


А это что?
Я в Питере заказывал комплект аммортизаторов, пружин и защитный комплект (кожух и отбойник).
Вернуться к началу
kanav52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyuv



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Novosibirsk
Авто: vaz-21124
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 12:11
Ответить с цитатой

это резиновые кольца разрезные, вставляются между витками пружины, на сайте где то даже были их фотографии, на любом авторынке должны быть. я, во всяком случае, к первому попавшемуся подошёл, спросил, и мне принесли через пять минут.
_________________
если ты всегда считаешь себя правым, то это не значит, что так оно и есть на самом деле...
Вернуться к началу
kyuv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanav52



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 12:13
Ответить с цитатой

Попробую, у нас В Нижнем Новгороде есть авторынок, поспрашиваю. Спасибо.
Вернуться к началу
kanav52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanav52



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 13:17
Ответить с цитатой

Военный,
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=278133&highlight=%E4%E5%EC%EF%F4%E5%F0+%E7%E0%E4%ED%E8%F5+%EF%F0%F3%E6%E8%ED&start=50
в этой теме я писал что установил. Просил отписаться. Все хорошо, но одно но!!!
Вернуться к началу
kanav52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2011 20:51
Ответить с цитатой

Таких проблем с задними аммо ДАМП у меня не было ни на одном комплекте. Думаю, что это проблема с пружинами. Я пружины не менял - стоит сток. Подкрылки задние у меня стоят - ни разу колесами до них не доставал.
_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanav52



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2011 10:34
Ответить с цитатой

Склоняюсь все таки к пружинам. Возможно диски у меня арбузы
Вернуться к началу
kanav52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2011 04:34
Ответить с цитатой

kanav52 писал(а):
olegus74 писал(а):
kanav52, заменить задние пружины

Вот и думал об этом. Может кто посоветует нормальные пружины. Я не гонщик, занижений мне не нужно. Кто-то говорит от 2111, кто Фобос усиленные. А в чем разница не знаю.

возьмите пружины автоваз от ваз 2111, у нас на приору хэч парень поставил, и домики выкинул, ездит сейчас и не нарадуется, подвеска у него вся асоми комфорт, пружины, перед сток, зад от ваз 2111
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2011 22:32
Ответить с цитатой

незнаю как там вторая а я тащусь от первой до сих пор, радует просто радует, после зимы зад перестал стучать все работает и радует

если и буду менять то ток на приоростойки Д5 а так ниотдам! нравятьсо!

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 08:25
Ответить с цитатой

вообще не впечатлили. и стук окончательно развеселил.
как делали сами себе аморты, так и продолжаем Smile из покупного мало что интересного. за адекватный бюджет.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2011 12:04
Ответить с цитатой

Pavlo300979

от задних опор Асоми толку почти нет... по крайней мере мне не нравится... стоят уже года 3 , не меньше, а то и 4 с лишним. Сразу после установки увидел что зад приподнялся на см 2, появилась валкость в поворотах, плюсов не заметил.

kanav52

Поставил себе пружины Айбах еще в 2005 году, машинка от стандарта стала ниже, просадка от лишнего груза меньше (от стока), локеры при полной нагрузки перестало шоркать, шоркает только если волну на трассе поймаешь.
один минус от пружин - кочки большие ))) клиренс есно стал меньше стока и на много, хотя грузоподъемность не уменьшилась, а наоборот увеличилась в виду переменного витка пружин.
после перевозки груза на стоке , пружины возвращались в начальное положение полдня, айбахи сразу после выгрузки.

_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2011 22:53
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
вообще не впечатлили. и стук окончательно развеселил.
как делали сами себе аморты, так и продолжаем Smile из покупного мало что интересного. за адекватный бюджет.


в копейске какой-то Калибр делают не в курсе чо за хрень, кстати рад видеть в наших пенатах)))

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 14:20
Ответить с цитатой

Накатал первые 5 ткм на новых аммо. Впечатления хорошие. Они получились на ходу мягче, чем предыдущие D5-1" с нерезаными пружинами. Пробоев на сжатие и отбой нет, трассу держат неплохо, клевков при разгоне-торможении нет. Эти аммо я вообще жесткими назвать не могу - они комфортные вполне, на дороге по моим ощущениям мягче, чем SE, но управляемость лучше. Из пассажиров никто ни разу не пожаловался на жесткость. Надо бы еще убрать это завышение - и будет отлично.

Задние D3 стучат немилосердно. Думаю попробовать Демфи премиум вместо них.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 21:10
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
Накатал первые 5 ткм на новых аммо. Впечатления хорошие. Они получились на ходу мягче, чем предыдущие D5-1" с нерезаными пружинами. Пробоев на сжатие и отбой нет, трассу держат неплохо, клевков при разгоне-торможении нет. Эти аммо я вообще жесткими назвать не могу - они комфортные вполне, на дороге по моим ощущениям мягче, чем SE, но управляемость лучше. Из пассажиров никто ни разу не пожаловался на жесткость. Надо бы еще убрать это завышение - и будет отлично.

Задние D3 стучат немилосердно. Думаю попробовать Демфи премиум вместо них.


я хз но у меня зад д3-1 тихие по лету

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2011 21:06
Ответить с цитатой

Сегодня мастер на сход-развале многозначительно заметил, что самый большой ресурс в подвеске у вваренного лома вместо стойки...
По теме - аммо D5 сняты и будут отправлены на завод после пробега 5500 км - появились проблемы в правой стойке.
Задние D3 снял, не выдержал больше этого тарахтенья.
Машина под продажу, поэтому больше ничего тестировать не буду.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы