Блин,вот меня лично ВАЩЕ мало интересуют "характеристики сжатия-отбоя!
Меня интересует Его Величество-РЕСУРС!
Нафиг такие "испытания"-год пробега и новый комплект в подарок???
Это не испытания,а я не знаю прям что.Испытания это -ставим на машину и ездим пока не умрут,далее говорим пробег.
У меня у самого ДАМПики,я вобще-то доволен,хотя почему мне не дают бесплатно на "испытания".У меня я думаю больше пробеги.
Сегодня были поставлены задние D3.
Характеристики у них подобраны очень хорошо, особенно чувствуется после стокового СААЗа. И такие аммо отлично дополняют передние D5.
Если этот комплект не будет стучать - цены ему не будет. Пока аммо "молчат" и радуют отличной работой.
При установке снял задние опоры Асоми и собрал стоковый комплект "бублики-втулка" для чистоты эксперимента.
На трассе "поигрался в переставки", до скорости 130 км/ч на таком комплекте этот маневр вообще не вызывает напряжения.
На светофоре тормозили вместе со свежей Приорой - сравнил его "клевок" со стандартным положеним своего кузова.
P.S. Еще бы "мордочку" машины опустить на 10-15 мм - было бы вообще отлично.
Меня интересует Его Величество-РЕСУРС!
kanav52, заменить задние пружины
Наверное в эту тему напишу. 2 месяца назад поменял всю подвеску на 2112 2004 г. (передок и задок: опоры Асоми, аммортизаторы DAMP D3 SE и пружины Дамп). Домики выкинул. Сзади развальные пластины. Сход-развал мастер сказал ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! Но дело не в этом. Задок опустился ну и соответственно при перевозке одного-двух пассажиров и гребет и глушитель бьет. Пластик сзади снял, весь дырявый. Колеса уже сбоку черные стали. Кто поможет??? Домики не выход!!! Не хочу их ставить.
в пружины вставил резиновые демпферы
kanav52, заменить задние пружины
вообще не впечатлили. и стук окончательно развеселил.
как делали сами себе аморты, так и продолжаем из покупного мало что интересного. за адекватный бюджет.
Накатал первые 5 ткм на новых аммо. Впечатления хорошие. Они получились на ходу мягче, чем предыдущие D5-1" с нерезаными пружинами. Пробоев на сжатие и отбой нет, трассу держат неплохо, клевков при разгоне-торможении нет. Эти аммо я вообще жесткими назвать не могу - они комфортные вполне, на дороге по моим ощущениям мягче, чем SE, но управляемость лучше. Из пассажиров никто ни разу не пожаловался на жесткость. Надо бы еще убрать это завышение - и будет отлично.
Задние D3 стучат немилосердно. Думаю попробовать Демфи премиум вместо них.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы