Вот сие разговор достойного мужа.
для начала проверь механическую часть- трос и ду, дроссельный узел. трос, раз уж влез смаж- тупо из маслёнки льём масло между тросом и его оболочкой.
далее осмотр проводки эсуд- ревизия разъёмов, заглядывание в гофру, шевеление разъёмов и прочая, фишек не так уж и много! если лень то РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ФОРСЫ, колодка жгута форсов. Ну и уж ДПКВ и ДФ до кучи.
далее- если есть хороший тестер проверяешь дпдз, сам врать не буду не пробывал, тк тестер у меня кетай да и шнурок к компу есть.
яндекс и поиск рулят, мож сейчас кто ещё ссыль кинет
рхх не плохо было бы подкинуть с исправной
раз уж вынул тестер, проверь напряжение АЦП ДМРВ (О,996 В должно быть) тема есть на ЛОЛе, поиск.
Форсы герметичны?
Снимаем и чистим, заодно посмотришь герметичны ли. Как чистить форсы очистителем карбюратора ссылка есть в нашем факе (проверено лично на своих авто 3 раза, ещё на 15хе и вольво S40)
А если тебе интересно как это было у других, то по своему опыту и по темам на форуме могу сказать- в основном это механическая часть, конкретней трос.