Страница 1 из 4
Бронислав
Доброго всем времени суток. Извиняюсь 100000000 раз! Smile Я со своими оборотами уже многих наверное достал. Сегодня заметил такую закономерность. Заправляюсь на двух заправках. Начинают зависать обороты после заправки на одной и той же станции. На другой такого нет. Пришёл к выводу что на этой заправке либо нет заземления, либо оно плохое. Возникает статистическое электричество, которое из-за плохой массы пробивает на контроллер. Контроллер в свою очередь начинает тупить и отсюда все возникающие проблемы. Также обороты начинают зависать на прогретом двигателе. Вывод, по моему мнению, проблема в плохой массе! Так вот вопрос: какую массу особенно тщательно надо проверить и протянуть?
Победитель Четверга
массу топливораздаточной колонки
Serg_x
Бронислав писал(а):

какую массу особенно тщательно надо проверить и протянуть?


Все supercool
Но дело не в заправке.
Если протяжка не поможет, то дпдз надо проверить. А вообще бк сразу дал бы ответ на этот вопрос supercool
Бронислав
Александр Афанасьев писал(а):

массу топливораздаточной колонки


Где она находится?
Serg_x писал(а):

А вообще бк сразу дал бы ответ на этот вопрос supercool


У меня нет бк.
kotmu
Бронислав писал(а):

Возникает статистическое электричество, которое из-за плохой массы пробивает на контроллер.


практически не возможно...
Serg_x писал(а):

дпдз надо проверить


Бронислав писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):
массу топливораздаточной колонки

Где она находится?


вероятно это была шутка

Бронислав писал(а):

Serg_x писал(а):
А вообще бк сразу дал бы ответ на этот вопрос supercool

У меня нет бк.



это был намек, что стоит купить... иногда пригождается... во всяком случае... отбивает свои деньги...
Serg_x
kotmu писал(а):

во всяком случае... отбивает свои деньги...


За первую же диагностику Good
kotmu
Serg_x писал(а):

За первую же диагностику Good


не у каждой прокладки Smile
Бронислав
Ну нет у меня щас денег на бк! Мне бы коробку снять,поменять подшипники, поменять пружинку возврата рычага кпп. Поменять сальник на левом приводе. Перетрясти всю подвеску. А вы про покупку бк пишете, да ещё и с подколами. В электроникд я разбираюсь очень хорошо! Был бы БК я бы не задавал здесь вопросов. Просто хотелось узнать может у кого были такие проблемы, и смогли бы подсказать куда копать, не писать с умным лицом всякие глупости про прокладки.
Победитель Четверга
Вот сие разговор достойного мужа.
для начала проверь механическую часть- трос и ду, дроссельный узел. трос, раз уж влез смаж- тупо из маслёнки льём масло между тросом и его оболочкой.
далее осмотр проводки эсуд- ревизия разъёмов, заглядывание в гофру, шевеление разъёмов и прочая, фишек не так уж и много! если лень то РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ФОРСЫ, колодка жгута форсов. Ну и уж ДПКВ и ДФ до кучи.
далее- если есть хороший тестер проверяешь дпдз, сам врать не буду не пробывал, тк тестер у меня кетай да и шнурок к компу есть.
яндекс и поиск рулят, мож сейчас кто ещё ссыль кинет
рхх не плохо было бы подкинуть с исправной
раз уж вынул тестер, проверь напряжение АЦП ДМРВ (О,996 В должно быть) тема есть на ЛОЛе, поиск.
Форсы герметичны?
Снимаем и чистим, заодно посмотришь герметичны ли. Как чистить форсы очистителем карбюратора ссылка есть в нашем факе (проверено лично на своих авто 3 раза, ещё на 15хе и вольво S40)

А если тебе интересно как это было у других, то по своему опыту и по темам на форуме могу сказать- в основном это механическая часть, конкретней трос.
Победитель Четверга
А! массы забыл.
массы эсуд- 2 коричневых провода на шпильках на головке блока над термосом, на 2111 и 2112 движках, 124 и 126 не знаю, глянь чиптюнер.
крепление шитка электроники к кузову- под торпедо, 1 гайка на шпильке, крепит железку на которой крепится контроллер к моторному щитку, точно по середине машины, внизу. над чя под шумкой ещё масса есть
и воопче- увидишь на железке под торпедо шпильки с проводами- чистим, протягиваем
ну и минус акб-кузов

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (28 Май 2011 01:52), всего редактировалось 1 раз
kotmu
Бронислав писал(а):

не писать с умным лицом всякие глупости про прокладки.


не заморачивайся на прокладки... БК все равно надо приобрести, если собираешься сам заниматься ремонтом, а не тупой заменой запчастей...Александр Афанасьев написал правильно... так что чисти контакты, кроме того, старайся не покупать детали, а подкидывать с другой машины, если есть возможность - тогда косяк будет легче отслеживать...
проверь еще несколько раз заправки.... у меня вызывает сомнение, что обороты виснут после какой-то заправки... думаю, что совпадение...

рекомендую помыть РХХ и канал там есть тоненький... Ось РХХ можно слегка смазать...

ПС Бедность не порок
hehe
Победитель Четверга
А, пардон, ещё ДТОЖ для контроллера забыл, который рядом с термосом. Из за его вранья может переобогащаться смесь. Проверяется мультиметром на предмет сопротивления. Таблица в мурзилке, мурзилка в факе
mobs2
А я согласен с автором, вполне может из-за заправки. У меня был такой случай, подъехал заправился а тронуться не смог, масса на бензонасосе исчезла, пришлось тянуть новый провод. Пол дня возле заправки копошился, даже новый бензонасос сгонял купил, а все из-за массы и именно после заправки.
Serg_x
mobs2
А у меня на заправке колесо спустило, я его качал-качал а оно так и не накачалось, пришлось ставить запаску. А когда приехал в гараж то накачалось сразу же и больше не спускало, так что однозначно заправка во всем виновата Good
kotmu
Serg_x писал(а):

так что однозначно заправка во всем виновата Good


нет не согласен, заправка - она хорошая... это ты не той ногой колесо качал supercool
kotmu
Бронислав
куда пропал? Smile
salgal
Бронислав писал(а):

Также обороты начинают зависать на прогретом двигателе


Как зависают,по подробнее можно.1000-1.500-2000?может просто на одной из заправок бензин более насыщен кислородом,тупо пузырьки воздуха..А так машина то в тапочках резиновых,двигатель не заведен,как может пробивать на контроллер.
Бронислав
Привет всем ! Я картошку сажал у тёщи в деревне, где нет не связи, ни интернета. Плюнул на всё и всё-таки купил БК! Короче показания БК на Х.Х: Расход воздуха при прогретом двигателе при запуске двиг. 13,6 л/ч. Спустя 2 минуты падает до 10-11 л/ч, дальше так и держится ( по моему многовато). Шаги РХХ при запуске 58-60., через 2мин. падают до 53-55 шагов. Обороты Х.Х при запуске 1100 об/мин. Через 2 мин. падают до 880-910 об/мин. Разброс 30 оборотов мне кажется многовато, в идеале должно быть не более 20 об/МИН. Вся проблема в том, что при отпускании педали газа, очень долго сбрасывает обороты. Также и при движении, при сбросе газа обороты медленно падают до 1100! НО Я ЖЕ НЕ БУДУ ЖДАТЬ 2 МИНУТЫ, ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ, КАТИТЬСЯ С ВЫЖАТОЙ СЦЕПОЙ hehe До этого было подозрение на ДМРВ. Ставил заведомо исправный с другой машины, изменений не ощутил. Помню где-то на форуме писали как прозвонить ДМРВ. может кто скинет ссылку, буду благодарен. А так щас подозрения на подсос воздуха либо на плохие массы. Кто что может сказать? Drinks or Beer
Gennadiy K
Бронислав писал(а):

Короче показания БК на Х.Х

Ты самый важный параметр не указал - положение дроселя в момент зависания оборотов и фактическое положение дросельной заслонки (закрыта ли до конца).
Бронислав
Gennadiy K писал(а):

положение дроселя в момент зависания оборотов.


Дроссельная заслонка вроде работает нормально от 0до 100 % без скачков. А так щас пока зависания не было! Но проблема то осталась с долгим скидыванием оборотов, при положении дросселя 0%.
Бронислав
Возможно прокладка головки пробита?
Gennadiy K
Бронислав писал(а):

Но проблема то осталась с долгим скидыванием оборотов, при положении дросселя 0%.

Если ревизия всех масс ЭСУД не поможет, то как уже писалось выше, езжай на диагностику.
Бронислав писал(а):

Возможно прокладка головки пробита?

С чего это вдруг?
Бронислав
Gennadiy K писал(а):

езжай на диагностик


Чем диагностика поможет. То же самое увидят что и я вижу.
Gennadiy K писал(а):

С чего это вдруг?


Да чёрт знает. Вроде там всё замаслено.
salgal
Может форсы или форса льет сильно или
Цитата:

щас подозрения на подсос воздуха

-тоже там.
Бронислав
Ну это я и сам проверить могу. На диагностике всё-равно проверять будут методом тыка, только за это тысячи 4 содрут. нафиг нужно кормить людей, которые будут искать неисправность методом тыка. Так и я могу открыть свой автосервис, учиться на других машинах и брать за это не малые деньги. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы