Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Крышка бензобака для инжекторной "семерки"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Крышка бензобака для инжекторной "семерки" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Thechief



На форуме 5 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: "Москвич 403" 1964г, "ВАЗ 21013" 1984г, "ВАЗ 2107"
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 11:00
Ответить с цитатой

Подскажите, чем отличаются крышки бензобака для инжекторной "семерки" и для карбюраторной?

Когда получали машину (инжектор) в салоне, мастер сказал, мол купите крышку с ключом, только обратите внимание на то, что Вам нужна крышка именно для инжекторной машины. Иначе Вам пустой бензобак инжектор сплющит.....

Так чем эти крышки отличаются? А если можно, то и фото было бы интересно.
Вернуться к началу
Thechief сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 11:48
Ответить с цитатой

Thechief, как такового различия между карбовыми и инжовыми в крышках нет. Единственное, что может иметь различие, так это резьба на крышке и естественно на бензобаке - внутренняя или внешняя. На фото крышка с "внутренней" резьбой.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thechief



На форуме 5 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: "Москвич 403" 1964г, "ВАЗ 21013" 1984г, "ВАЗ 2107"
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 12:01
Ответить с цитатой

Т.е. мастер не прав?
Просто я-то в этом ровным счетом ничего не понимаю (в инжекторе).
Знаю, что в любой крышке бензобака (для карбюраторного дв.) должен быть выход в атмосферу - чтобы в баке не создавалось разрежение.
Вернуться к началу
Thechief сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 12:54
Ответить с цитатой

Там вроде выход в атмосферу в обход крышки идет. Дополнительная трубочка в лючек бензобака. На карбовой машине насос бак конечно не сплющит, но если в баке создастся сильное разряжение, то прекратится подача топлива - думаю этот вопрос был решен 40 лет назад.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 13:28
Ответить с цитатой

На карбовых вентиляция бака осуществляется через дренажную трубку (выходит возле горловины), а на инжовых вентиляция бака происходит через систему клапанов и адсорбер.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 15:40
Ответить с цитатой

На инжевой классике бак общается через адсорбер напрямую с атмосферой. Клапана были на Евро-2 в этой цепи, потом их удалили. Соответсвенно ни повышения ни понижения давления в баке быть не может т.к. через адсорбер может как идти наружу при избытке давления, так и обратно в бак при разряжении. Крышка ставится восьмерочная.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 18:01
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Там вроде выход в атмосферу в обход крышки идет. Дополнительная трубочка в лючек бензобака. На карбовой машине насос бак конечно не сплющит, но если в баке создастся сильное разряжение, то прекратится подача топлива - думаю этот вопрос был решен 40 лет назад.

Слава, сплющит! Еще как сплющит. У меня был случАй на карбовой. Зимой вода замерзла в этой дыхательной трубочке. На заправке смотрю, что пробка бензобака что-то очень туго отворачивается. Потом услышал звук всасываемого воздуха. Сразу понял в чем дел. Трубочку отогрел, продул. А вот летом, когда пришлось снимать бензобак был поражён: бак сплющило с боков, и изрядно. Надел на метаболическую трубочку бензобака кусок шланга соотв. диаметра, затянул хомутом. В шланг вставил сосок насоса и стал накачивать. В определенный момент бак с хлопком выпрямился почти полностью.
А казалось бы, какое разрежение может создать мембранный насос.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 18:10
Ответить с цитатой

О как! Интересно - буду иметь ввиду Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 20:03
Ответить с цитатой

Не знаю но в принципе надо продувать трубку.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2011 09:35
Ответить с цитатой

И на карбюраторных и на инжекторных семерках начиная с 2004-го года выпуска крышки бензобака унифицированы с восьмерочными. Т.е. крышка нового образца = крышка 2108.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
11POISON11



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Откуда: свердловская область город лесной
Авто: ВАЗ 2107, БСЗ, карб пекар К172, гена 21214 80А
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2011 16:39
Ответить с цитатой

ну так то на карбовой резьба наружняя на горловине а на инжекторной внутренняя крышки естессно отличаются но в любом автомагазине толковый продавец сразу покажет какая для чего
_________________
такого секса как с машиной ещё поискать
Вернуться к началу
11POISON11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 08:36
Ответить с цитатой

Thechief Крышки б/бака и у карба и у инжа абсолютно герметичны, а отличаются только резьбой. А от вздутия/сжатия бака всё продумано до нас...
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2011 11:00
Ответить с цитатой

Буйный
Оригинальная заводская крышка с клапаном который если не изменяет память пропускает воздух внутрь. Если работает штатная система с адсорбером можно ставить и глухую крышку
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы