Страница 1 из 1
pixel12
поставил ГБО (в сервисе), и теперь чего то не работает эконометр, на газу он не двигается вообще, стоит около середины, а на бензине он не правильно показывает, не как раньше было, и тоже плохо реагирует на педаль газа. когда двигатель выключен, то стрелка находится в начале шкалы, как и положено
у кого стоит ГБО и есть эконометр отзовитесь Smile
Ездец
Зачем он нужен? Он у меня после тюнинга был шокирован и больше не показывает...
pixel12
Ездец писал(а):

Зачем он нужен? Он у меня после тюнинга был шокирован и больше не показывает...


на бензине очень удобно, и раз есть то должен работать
D_K_
pixel12
Смотри куда теперь стал подключен шланг экономера. Может установщики просто взяли разряжение с его штуцера на газовый редуктор а сам экономер подключили абы куда
pixel12
D_K_ писал(а):

pixel12
Смотри куда теперь стал подключен шланг экономера. Может установщики просто взяли разряжение с его штуцера на газовый редуктор а сам экономер подключили абы куда


к тройнику, а от него на какую-то баночку на кузове и на штуцер от карбюратора, как то так, сфотаю наверно для удобства
Ездец
pixel12 писал(а):

на бензине очень удобно, и раз есть то должен работать

А чем удобен? Нагрузку на двигатель проще и лучше чувствовать, а не ориентироваться на датчик разряжения... лучше бы указатель давления масла оставили, как на первых семерках...
drap
pixel12 писал(а):

на бензине он не правильно показывает, не как раньше было, и тоже плохо реагирует на педаль газа


Тоже была такая байда. Короче, в шланге, который идет под капотом к прибору, вставлено что-то на подобии типа то-ли штуцер то-ли жиклёр (не знаю как правильно), у меня он просто "засрался". Почистил и всё стало нормально.
pixel12
drap писал(а):

pixel12 писал(а):

на бензине он не правильно показывает, не как раньше было, и тоже плохо реагирует на педаль газа


Тоже была такая байда. Короче, в шланге, который идет под капотом к прибору, вставлено что-то на подобии типа то-ли штуцер то-ли жиклёр (не знаю как правильно), у меня он просто "засрался". Почистил и всё стало нормально.


спасибо, проверю
Игорь2107
Или шлангочка пережата где то Wink
48rus
drap писал(а):

Короче, в шланге, который идет под капотом к прибору, вставлено что-то на подобии типа то-ли штуцер то-ли жиклёр (не знаю как правильно), у меня он просто "засрался". Почистил и всё стало нормально.


+1 И сам шланг от этого клапана до карба почистить от масла, а то всё это будет в клапане.
pixel12
спасибо всем, дело в том клапане было
drap
pixel12 писал(а):

спасибо всем, дело в том клапане было

Всегда пожалуйста Drinks or Beer
Макис
собираюсь ставить карб солекс 21053-1107010-20 вместо штатного озона 21071107010, я правильно понимаю, что теперь экономайзер не будет работать? т.к. этот карб вроде штатного на 2103, 2106?
drap
Макис писал(а):

что теперь экономайзер не будет работать?


Если под словом "экономайзер" подразумевается прибор называемый "эконометр", то работать будет. Подсоединяется шланжиком прямо к впускному коллектору.
Макис
ооо....спасибо....а то привык на трассе ориентироваться по его показаниям...очень удобно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы