Страница 1 из 2
Alexandr972
Машина после последней поездки простояла около суток, никакие потребители выключать не забывал, на сигналке не стояла. Прихожу заводить- хрен, даже не крутит, приборка тухнет, на акумуляторе 10,3 В wwow . Поменял на новый, померял ток утечки, все нормально. Как может акум так резко умереть? Или дело в другом?
WEM86
ну замерь для начала ток зарядки, потом думать будем.
Alexandr972
В бортовой сети 13,8-14,1 В. Перед смертью Акум стартер крутил нормально.
Dsoftgroup
Alexandr972
и такое бывает, водичка в банках есть? бывает что пробивает одну банку и все.. приехали..
Alexandr972
Вода есть. Пробовал позаряжать пару часов током 2-3 А , вроде и электролит забулькал . Выключил зарядку - на клемах акума 12,7 В, через час 10,6 В.
jaki
Alexandr972 писал(а):

через час 10,6 В.


похоже банка сдохла.аккум подзамену.
Alexandr972
Да уже заменил cry А как-то здыхание банки можно диагностировать на ранних стадиях? Напрягает что если такое внезапно случится скажем на природе вдали от цивилизации то wwow wwow
jaki
Alexandr972 писал(а):

Напрягает что если такое внезапно случится скажем на природе вдали от цивилизации то


с толкача заведешь и поедешь,для системы зажигания напруги должно хватит. Pardon
Valeraz
А сколько АКБ лет от роду ?
Dsoftgroup
даже новые с браком бывают
maximk
Хе-хе, как раз так внезапно у меня и сдох титан арктик, именно вдали, правда не от цивилизации, а от дома. Когда в крыму был. Но к счатью сдох так, что машину завести можно было даже после ночной стоянки. Крутил вяло, но заводилась.
pashu86
мы троем мою девятку толкали на стоянке, хватило буквально 2-3 метра разгона и пол оборота двигла, что б завести, инж. рулит все таки =)
gromgor
pashu86 писал(а):

мы троем мою девятку толкали на стоянке, хватило буквально 2-3 метра разгона и пол оборота двигла, что б завести, инж. рулит все таки =)


Ну это как повезёт! Мы тут одну десятку полгорода на тросе протащили пока она завелась.
Spain Joker
я один расталкивал карбовую 8. Друг сидел в машине, сцепу отпускал. На МКАДе в час пик. И ничего,никто не умер)))
Денис Латий
Раньше батареи умирали постепенно, а сейчас стали почти мгновенно. Сталкивался не раз, т.к. за 2 г. сменил 3 машины (все б\у) и 2 аккум. Скорее всего причина в том, что раньше шлам осыпался вниз и пластины замыкало периодически ( симптомы появлялись заранее),а сейчас пластины вроде как каждая в своём конверте специальном находится и в один "прекрасный" момент разложившаяся активная масса оттуда выпирает и замыкает конкретно. Хотя может я и не прав.
Да и сверху батарею надо иногда протирать, у меня раз сдохла, так я зарядил и потом между клеммой и серединой крышки 6 вольт намерил - пленка из электролита проводит очень неплохо, вот разряд и идёт постоянно.
cullon
спрошу здесь, дабы не плодить темы
купил несколько мес назад АККОМ 60ач. поюзал его некоторое время и глазок загорелся белым (долей воды)
ну взял долил. оказалось много lol1 . понял это, когда снял его. там есть уровень макс и мин, получилось намного выше макс
можно ли теперь выкачать лишнее шприцем, например. довести до макс хотя бы?
Rover_61reg
Alexandr972 писал(а):

хрен, даже не крутит, приборка тухнет, на акумуляторе 10,3 В


У меня так было, только вчера нормально - сегодня банка на КЗ.
cullon писал(а):

можно ли теперь выкачать лишнее шприцем, например. довести до макс хотя бы?


можно.
cullon
Rover_61reg писал(а):

можно


gpn -так и сделал
а плотность электролита, не уменьшилась, от того, что долил много воды?
Rover_61reg
cullon писал(а):

а плотность электролита, не уменьшилась, от того, что долил много воды?


Плотность уменьшилась от разбавления водой, далее по идее воду бы надо выпарить....Но в домашних условиях это нереально. Должна выровняться в процессе эксплуатации...Поглядывай за плотностью периодически.
andreyal553
cullon писал(а):

а плотность электролита, не уменьшилась, от того, что долил много воды?


Могла. Проверять, подзаряжать.
Alexandr972
Valeraz писал(а):

А сколько АКБ лет от роду ?


5 Лет и крутил бодро, может еще потому что редукторный стартер меньше тока берет и кончину акума распознать сложнее?
А если теь электролит вылить, вымыть внутри водой, залить дистилированной и попробовать заряжать- толк будет?
Rover_61reg
Alexandr972 писал(а):

5 Лет и крутил бодро,


Пора ему уже...Активная масса уже наверное осыпалась и закоротила банку.
Alexandr972 писал(а):

А если теь электролит вылить, вымыть внутри водой


Могут закоротить и другие - выкинь старый или сдай в зачёт нового, не мучай себя и авто.
andreyal553
Alexandr972 писал(а):

А если теь электролит вылить, вымыть внутри водой, залить дистилированной и попробовать заряжать- толк будет?


Кроилово. Если АКБ
Alexandr972 писал(а):

5 Лет

На покой, ему пора. Pardon
Alexandr972
Да новый уже стоит и отрабатывает капиталовложения. А старый думал может сгодится в хозяйстве: лампочку там подключить когда под машиной лазишь и т. д.
cullon
andreyal553 писал(а):

Проверять, подзаряжать


вчера заряжал аккум этим прибором в автомат -режиме около 20 часов gpn
под конец уже только одна лампочка горела 1А
глазок на акб стал зеленым. сегодня слил лишнее из банок

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы