Акум может так резко умереть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 20:36
я такой зарядкой пользуюсь http://www.auto-volt.ru/userfiles/image/big/1233929853.jpg , подключил и забыл, полный автомат =)
#27:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 20:46
pashu86 писал(а):

я такой зарядкой пользуюсь http://www.auto-volt.ru/userfiles/image/big/1233929853.jpg


о приборы одной фирмы. как давно пользуешься этим зу, не подводит?
я вчера только купил

#28:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Июня 2011 21:22
cullon писал(а):

pashu86 писал(а):

я такой зарядкой пользуюсь http://www.auto-volt.ru/userfiles/image/big/1233929853.jpg


о приборы одной фирмы. как давно пользуешься этим зу, не подводит?
я вчера только купил


2й год, полет нормальный Smile

#29:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 19:36
непонятно- зарядил аккум 5 дней назад, глазок зеленым горел
а сегодня опять темный, ну чуть зеленоватый. так и должно быть?
подтянул слегка ремень генератора, напряжение по бк 13.5 в на хх

#30:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 19:40
cullon писал(а):

напряжение по бк 13.5 в на хх


меряй напряжение на АКБ, тогда буде можно судить о чём либо.

#31:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 19:42
Rover_61reg писал(а):

меряй напряжение на АКБ, тогда буде можно судить о чём либо.


лады. а сколько должно быть

#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 20:06
cullon писал(а):

лады. а сколько должно быть


Дело не втом, сколько должно быть, а скоко получает АБ.
Напряжение, которое показывает БК берётся от гены через ЧЯ по цепи плюса, а по минусу гена (он на двигателе), далее толстый провод стартерной цепи (сидит на одной из шпилек патрубка термостата), далее клемма АБ, далее тонкий провод на шпильку левого крыла.
Цепь зарядки АБ немного другая. ПО минусу совпадает (толстый провод стартерной цепи), а вот по плюсу - 16 кв. провод от шпильки гены до плюсовой клеммы АБ. Поэтому БК показывает совсем другое напряжение, нежели то, которое действиьельно есть на клеммах АБ.
зы: у меня сделано, что напруга на клеммах АБ = напруге по БК = 14.2 вольта при почти всех потребителях.

#33:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 20:11
нифига не понял Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

меряй напряжение на АКБ, тогда буде можно судить о чём либо


как его измерить, вольтметр на клеммы ? при работающем или не работающем

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 20:28
cullon писал(а):

при работающем или не работающем


при работающем.
cullon писал(а):

нифига не понял


Разные точки измеряемого напряжения. Т.е напряжение БК - напруга в борт сети через ЧЯ. Напруга на АБ - совсем другая точка.

#35:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 21:30
Rover_61reg, напруга одна и таже. что по бк, что мультиком на клеммах -13 с половиной на хх
#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 22:09
cullon писал(а):

что мультиком на клеммах -13 с половиной на хх


Ничего криминального нету.
Поездки частые и короткие? Может АБ от гены просто не успевет заряжаться..Может музыку громко на стоянке слушаешь?
Вообще-то для кальциевого АБ (СА/СА) надо вольт 14, а лучше 14.2.

#37:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 22:15
Rover_61reg писал(а):

Поездки частые и короткие?


3-й день машина в гараже, до этого тоже мало проехал. точно, от этого наверное

#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 22:52
cullon писал(а):

3-й день машина в гараже


Вампиров не смотрел? (ток утечки при выключенных потребителях).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU